help! какой мотор выбрать?

DmitryB

На есприте дешевле, т.е. если брать не только мотор то выгоднее однозначно. Хотя топикстартеру по любому выгоднее. Челябинск здесь вам не тут… 😃

san_AA
DmitryB:

На есприте дешевле, т.е. если брать не только мотор то выгоднее однозначно. Хотя топикстартеру по любому выгоднее. Челябинск здесь вам не тут… 😃

Прошу Дмитрий цифровые доводы дешивизны с Эспирита! Сначало, тоже так думал, но посчитав и прикинув-понял, что НЕТ!😉 Интересно получается, нужен мотор, но в догонку из-за 100-200р возьму ещё что-нибудь?😵

DmitryB

Саш, вот по опыту часто так выходило что с забугорного сайта заказываешь только что-нибудь одно? У меня ни разу. Там же всегда много всего вкусного… 😃
С есприта не заказывал ни разу по сему не знаю стоимости тамошней доставки, не могу привести с цифрами, но я просто говорю за то что чаще всего есть куча всего что можно бы взять и тогда заказ из за бугра выходит дешевле чем покупка здесь всего этого. По одному мотору возможно что и одинаково выйдет а то и дешевле здесь, зависит от цены доставки, но ему то все равно за доставку платить, как не крути, а наша почта как и поезда, самые… в общем ты в курсе. 😃
Помнишь сколько ты заплатил за отправку мне трех мизерных колесиков? 117 рублей, как сейчас помню, а тут ехать то километров 40…
Хотя недавно аппу в Казань отправлял… не помню точно но что то в районе 400 рублей доставка, вроде бы не так уж и дорого для посылки в 2 с лишним кило…

4 months later
F_R

Дабы не плодить темы, решил спросить в собственной.

Вообщем, достроил я свою пилотажку. Суммарный вес получился около 2300гр. Мотор пока поставил тот, что был. (норвэл 6.5куб)
Двигло настроил, на полном газу, с винтом 11х4 и 15% топливом самолет рвется в вертикаль:) Был очень доволен:)

Но появилась у меня проблема:(…и, если честно, то уже меня достала!! Короче, как только 15% (приблизительно) топлива израсходует, то начинает глохнуть (через 3-4сек) когда задираешь нос. А когда в баке остается половина топлива, то вообще глохнет и не хочет заводится:(
На полном газу, вертикально газ настраивал, даже чуток обогатил, чтоб наверняка… И все равно, когда бак полный, то тогда все норм. А когда, буквально, процентов 10 израсходуется, то все, в вертикальном положении глохнет:( А когда ‘проходит’ половина бака - вообще не заводится. Причину нашел - идут пузыри в трубке подачи топлива, т.е. ему не хватает горючки.
Но весь казус в том, что я уже несколько раз перебирал топливную систему - все трубки плотно прилегают, в местах соединений подсоса воздуха нет (проверял); давление в бак поступает (тоже проверял). Сам бак распологал по инструкции - выход трубки подачи топлива - на уровне карбюратора; бак фирменный - “тындер-тайгер”😃 300СС, внутри трубочку с грузиком делал/распологал четко по инструкции. Трубочку поставил фирменную, которая идет в комплекте. Все соединения сожал на циакрин, выход закручивал на силиконовый (автомобильный) герметик. После, проверял на герметичность - все норм…

Так что я в полной растерянности:( Даже не знаю что делать:( Понятно, если идут пузырьки - это значит, что где-то есть подсос воздуха, причем, возможно, что между грузиком и штуцером жиклера… Но где именно, вот в чем вопрос? Или вообще, не там? Народ, помогите пожалуйста! А то я даже петлю нормально сделать не могу - глохнет в верхней точки петли…а летать ‘блином’ на таком самолете не айс…😦

Заранее большое спасибо! 😃

Р.С. А самоль получился очень летучем и послушным, так сказать, “без характера” 😃 мне оч мое творение понравилось…

dvos

Эдик,может я сейчас напишу глупость,но Вы уверены,что трубки наддува и питания не попутали?..

F_R

Да вроде бы нет… Но, че-то репу зачесал… Надо бы проверить…а то всякое бывает:)
Пасиб за *глупость* 😁

Еще хочу дополнить к предыдущему моему посту, что трубочка с грузиком в баке ни где не западала…

F_R

Посмотрел - все правильно:)

Но, причину все же нашел:)
Эта фирменная трубочка, которая в баке с грузиком - раскисла по середине! Вот он и хлебал воздух…и все ясно становится. Поставлю туда нормальную трубку…

1 month later
F_R

Чтоб уж завершить темку напишу…
Достроил я, все же, своего пепелаца (почти 9 месяцев рожал 😁😁)
Как и предпологал, по весу получилась 2260гр с хвостиком. Двигло пока поставил то, что было, норвел-6.5 кубов. Пока доволен как слон! С 15% топливом и винтом 11х4 - ползет вертикально вверх!!! Считаю, что тяговооруженность в районе 1.
Самолет очень послушный, и, в тоже время, маневренный, достаточно летучий, вполне предсказуемы в плане срыва. Очень хорошо летае в ветер. Делает все, что ты с ним захочешь сделать 😃
Мне он очень понравился! Да, тяжеловат, конечно, но терпимо, да и в воздухе это особо не чувствуется.

Единственное, что закончить осталось - это “фонарь”. Болвану я уже сделал, все ни как подобрать бутылку подходящих размеров/цвета не могу 😦 Но это пока временно, найдем 😃

Вот так это чудо летает:

KOSTOV

Поздравляю!
По моему с фонарем будет еще лучше, а то без фонаря вы вместо пилота возите аэродинамический тормозок =)

F_R

Пасиб 😃
Да-да, так оно и есть…

F_R

вот:

F_R:

34.45дм^2 При весе 2240гр нагрузка на крыло получается около 65гр/дм^2

Пока, ввроде бы не поменялась 😃

Русинов_Сергей
F_R:

Пока, ввроде бы не поменялась

Блин.
Дико извиняюсь… 😃

У меня при том же весе площадь 42, но самолётик летает похуже чем на видео…

F_R

Хм…странно… А толщина профиля какая?

F_R

Гы 😃
Прикольный пепелац! Если двиг стоит 6.5 кубов, то винт 11х4 - самый то! 😃
И, кстати, разница в моще ощутимая, по крайней мере у меня, между 5% и 15% нитро…

1 month later
F_R

Всем Привет 😃

Снова вынужден обратиться в люди 😃

Народ, кто юзал карбоновые стойки; может сказать на какой “плюх” они рассчитаны?
Ну, я в том смысле, что их делают из расчета, что садиться будешь только на ровненький асфальт или полянку, а не на “российские дороги”? 😃

Просто, все на той же пилотаге, стоят самопайные стойки из какого-то сплава алюминия (очень похоже на дюральку…но не дюралька), толщиной 3 мм… По-началу они устраивали вполне (да и сейчас, пока свою функцию выполняют), но были и мягкие и жесткие посадочки, и по-тихоньки стоечки стали принемать не есть красивый вид… Я их вообще, сначала отпаллировал до блеска, а сейчас они все покоцанные и не совсем ровные… Возможности их распрямить и простучать нету, т.к. если я их разогну, то уже не согну потом 😃
Вообщем, решил заказать вот эти карбоновые стоечки; написанно, что рассчитаны до 15 кубиков…

По размерам они практически такие-же, как и мои, только на много легче 😃 Самоль мой весит, грубо говоря, 2300гр. Кто знает, на сколько они прочные, и стоит ли вообще их брать?

Зарание всем большое СПС 😃

DmitryB

Карбон конечно хорошо, но от жестких посадок тоже могут сломаться.
Могут расслоиться еще. А так они пружинят хорошо.
Кстати, чем вас дюраль не устраивает непонятно… Разогнул и полетел дальше, что может быть лучше, а карбон имхо когда уже нормально все…
А вид… мне так главные показатель как самолет летит а не как выглядит и уж стойка никак не испортит самолета… для меня конечно…

F_R

Да, согласен:)

Да я вот и выбирал между тем и тем, получилось, что 50/50…вот и решил спросить, сколько народу будет “за и против”