Помогите с выбором самолёта.
Тоже теперь больше склоняюсь к 26 кубикам, буду выбирать.
Я не думаю что большим тренером будет не труднее управлять чем меньшим. И по цене будет не дорого, конечно никаких излишеств туда ставить не надо. Авторы это будет по силам
gotgasradiocontrol.com/trainer.html
Если этот великоват, полно и меньших размеров
www.rcguys.com/treehopper.htm
Tree Hopper понравился, то что я и хотел, единственно у них его сейчас нет в наличии и неясно что с доставкой, написал им на почту, буду ждать ответа, а есть ещё что-нибудь подобное, если вдруг с Treehopper не получится.
Я ешё посмотрю в интернете по китам.
Сдесь, на форуме, почему то бытует заблуждение, что бензинучи это что то дорогое и напичнканое электроникой. Если уж обективно подходить, то самые дорогие как раз те - с чего вы и спрыгнули - электро. Там, при/за 2м размахе и весе около 7 - 10кг такие деньги надо - да и хоби сити тут наверное будет стрёмным источником батарей и контроллеров, потом идут ДВС - хороший 2х цилиндровый и 4х тактрный Саито в 2.5 лош. силы около $800. Да топливо. Так что безинки не самые и дорогие. Люди путаются - они говорят о масштабах - а тут правило - чем больше тем дороже.
Посмотрите пожалуйста, а то я как только не гуглил, ничего толкового найти не могу, а этот кит уж больно мне понравился и отзывы хорошие про него, вот только пока не ясно реально ли его купить, подожду ответа от них.
Вот я тоже прикинул что можно без изысков собрать достаточно бюджетный самолёт, да движок китайский, да кит-тоже не бренд, электроника тоже китайщина, но для начала я думаю вполне.
“Пайпер” от Thunder Tiger размахом 2,1 м стоит разумных денег (около 6 т.р.) летает на 4-х тактной калилке АСП - 61 с приятным копийным звуком и допускает установку бензинки 26 см3, если решить вопрос центровки конечно. Маленьким не назовешь, а начинку позволит использовать недорогую и топлива в варианте с калилкой ест не много. Есть еще у “Пилотажа” “Фронтьер-Сеньор” 2м вроде, на “Кальмато” - 60 бензиныч 26-й ставили, укоротив нос. Или вот еще пример, правда размах 2,31м :
Спасибо, про кальмато смотрел тему, понравился, рассматриваю как возможного претендента.
Вот еще - если низкоплан, и кит как просил.
<font color=“black”>SIG 4 Star</font>
<font color=“black”>Kit</font>
<font color=“black”>www.sigmfg.com/cgi-bin/…/ProductsV5.html?L+Sig+mgx…</font>
<font color=“black”>In the flight </font>
<font color=“black”>
</font>
<font color=“black”>Postrojka</font>
<font color=“black”>www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1045559</font>
Пайпер мне нравится - но в управлении он сложен. У мня есть Пайпер (один из мох любимух самолётов)
Treehopper больше не делают они, 4star мне не очень понравился, а пайпер раз сложен в управлении, то наверно не стоит его брать как первый самолёт такого класса.
Значит пока выбор остановил на кальмато 60, буду ещё что-нибудь искать.
Пайпер на взлёте сложен - фюзеляж у него короткий. А летят они все в общем то одинаково - но на взлёте/посадке разные, что главное. Да и Пайпер под бензин будет под 3м (2.7м). 2 метровуй 0.46 ОС таскает
Калмато будет - мал ИМО, их не делается под 120 размер. Ищи модели 120, ну хотябы 90 размера.
Успехов
Ну вроде тема есть в “двс тренеры”, там переделывали кальмато под бензин.
Да видел. Но с моей точки зрения - смысла не вижу - будет хуже - тяжелей. Можно не дорогой калильный Китайский взять, как уже тут советовали. А на бензин потом передёте, он от вас не улетит ведь. Прелесть бензина - постройка/покупка большой модели - от 4.5кг и более каклильный мотор на которрю будет очень дорог как в покупке так и в эксплуатации. Вот у мня Ултимат 5кг, на него Саита 125 обошлась как в 3 ОС-0.46ФС + 1 О.46 ОС ЛА + топливо. Для чего большая модель - летаеть проще, видно лучше, ветром не колбасит, более на реальный самолёт похож, да и приятно иметь большую модель. 2 минуса - начинка чуть подороже (я о Яках с Катанами/Ехтрами 3Д не говорю с их цифровыми сервами по 12кг и более и поуер боксами итп) и перевозка затруднительна.
Дак вот дело в том что ну не хочу я калильный, впринципе не хочу. Хочется сразу бензин, ну пускай для начала не 40 кубиков, 26. Ищу варианты пока, не тороплюсь.
Тогда Владимир, есть два варианта поработать руками, если сильно хочетца.
Могу заверить, что с любым самолётом придётся повозится, поэтому…
rc-ocean/1146609.html СУ-29 с размахом 1980мм, под бензинку DL-30 или набор для сборки 40СRRC на Братиславской.
Второй вариант rc-ocean/197418.html ЯК-54 “Буратино” с размахом 1626мм под те же моторы. Первый вариант проверен с DL-30 и уже летает. Второй вариант с 40CRRC, почти готов к облёту.
Хм, чуть выше мне утверждали, что я начинаю с слишком больших самолётов и 40кубиков много для начала. По вашим ссылкам самолёты пилотажные, как думаете они мне “по зубам” или может с чего более похожего на тренер начать и движок 26 кубиков ? Интересно ваше мнение.
Судя по вашим постам, налёт более года на электричке есть, значит уже не новичок. Исходя из этого и советовал. Раз хочется, то почему бы и нет. Знаю, человека, который имея налёт в симе и реальный налёт на электро пилотажке “Фантазия” около 5-6 полётов, сразу полетел на бензине, минуя калильную технику.
Теперь его на калилки ничем не заманишь, только бензин. Если, внутренний голос говорит-“Я ГОТОВ”, значит надо начинать.
Правильно Алексадр советует. Если уж тренера такого типа не прозводят, лучше такой чем Калмато 60 под бензин. Калмато с бензином уж не будет летать как тренер или проще чем СУ29, а разбить можно всё что хочешь. И Пайпера большого еще проще если на нём полёты на ноже или там на спине отрабатывать.
Тут правда одно но, может Александр вам подскажет (я сам пилотаж 3Д не летаю). Сервы там дорогие, боксы нужно вам покупать? Или меньшими задратами можно обойтись. Если есть возможность то берите конечно то что и другие под пилотаж ставят туда, а то освоитесь и захочется расходы побольше и на ноже пролететь или там повисеть.
4star 120 это действительно очень хорошая модель для начала с бензином. это и кит, сам соберёш как надо, обтянеш по своему вкусу, и с 26сс будет летать очень хорошо.
вообще есть длинная тема про самолёты с малым бензином. я там посоветовал Ultra Stick 120.
если хочется собрать самому, кит как 4стар это самое оно. если нужен арф, то кроме Ultra Stick можно посмотреть Frenzy(тоже от Hangar9) или SIG-овсий Mayhem.
Хотелось бы по началу без пилотажа, спокойных полётов. Можно ли бюджетные сервы туда ?
Сервы там дорогие, боксы нужно вам покупать? Или меньшими задратами можно обойтись. Если есть возможность то берите конечно то что и другие под пилотаж ставят туда, а то освоитесь и захочется расходы побольше и на ноже пролететь или там повисеть.
Сервы стандарт 5-6 кг хватает за глаза. Как ни хают китайские, а я на них летаю уже третий год и никаких отказов. Никаких паурбоксов не надо, не тот размерчик, ни те нагрузки. И это не только моё мнение.
Хочется летать без пилотажа, т.е блинчиком, ради бога летайте. Но правильно подсказывает Влад, что когда это надоест, то тогда отпускаем расходы и руки на стиках начинают работать активно😁 и тот же блинчиковый ЯК или СУ превращается в небесного хулигана. Да и глаз радуют внешне полукопийные самолёты больше.😉
А выбор остаётся за Вами. Только, есть старая поговорка- если долго копаешься и ищешь, обязательно найдёшь го…😵
все эти самолёты именно для спокойного полёта, но могут делать весь базовый пилотаж. они не такие точные как экстра или як, но и не такие нервные, можно летать расслабленно, получая удовольствие от плавных и предсказуемых манёвров.
посадки тоже очень приятные, особенно у ультрастика с выпущенными закрылками.
кстати, 4стар имеет крыло на трубе, очень удобно при перевозке.
для их стиля полёта нужен запас по тяге не более 20%, то есть тяги 120го 4-тактника или простой недорогой 26сс бензинки вполне хватает. винт 16х8. сервы бюджетные можно, но осторожно. это не дикие пилотажки, не нужно рвать рули из края в край на штопорных бочках и стенках, и скорость полёта не высокая, поэтому простых машинок с усилием 5-7кг хватит. только не западло типа HXT12K, 996 и т.п., что-нибудь за 15-25долл, аналоговое. есть китайцы неплохие, типа HD, BMS. есть у хайтека сервы рангом чуть выше стандарта
www.servocity.com/html/hs-5485hb_servo.html
www.servocity.com/html/hs-485hb_servo.html