Помогите с выбором самолёта.
Спасибо всем за советы! Очень интересно услышать мнение общественности.
Я имел в виду, - недорогой и маленький KIT попробуйте.
Посоветуйте пожалуйста, можно в личку, если здесь не хотите.
Я просто не могу понять, что особенного в управлении бензиновым самолётом, принципы остаются ведь те же, что и для маленькой электрички, поведение естественно несколько другое, некоторые моменты конечно свои и из-за веса и из-за двигателя, но по сути ведь тот же самолёт!
Ну не хочу я покупать калилку которая чуть больше моей электрички, я просто не понимаю что такого она мне даст, объясните пожалуйста. Да, может её потом и легко продать, но опять же продажей тоже не охото потом заморачиваться.
Может для начала конечно и много 40кубиков, давайте рассматривать 26 ?
Спасибо всем за советы
Посоветуйте пожалуйста, можно в личку, если здесь не хотите.
Я извиняюсь, возможно невнятно выразил свою мысль:
- Сборка самоля из КИТа - не есть способ удешевления конечного продукта, скорее возможность получить удовольствие от процесса сборки.
Если внимательно и честно посчитать все затраты и издержки, модель из КIT обходится дороже, как впрочем и любой шедевр, в сравнении с серийным изделием. - Собрать правильный самолет, даже из хорошего (типа GP) КИТа - не для всех. Нужно себя в этом попробовать.
Поэтому и советовал, для начала, взять недорогой $50 - $70.
Выбор достаточно большой, хотя бы здесь…
Я понял вас насчёт кита. А что насчёт моделей под 26кубиков ?
А что насчёт моделей под 26кубиков ?
Задайте в раздел о “бензинычах”? Там же, предварительно почитайте ФАКи.
А что насчёт моделей под 26кубиков ?
Я бы посоветовал 26 кубиков в качестве первого мотора. Моделей под него много: все 1,7 м и большинство 1,8 м при условии строгой сборки по весу. Надо 4,5 кг. Про мотор и почему 26: простой запуск, руками не страшно, экономичны, устойчиво работают, винты и моторы недорогие. По конструкции мотора: распределение поршнем долговечнее, карб торчит, и это хорошо для настройки, подкачки бензина при запуске, брызги бензина на улицу летят, тяги видны, регулировать удобно.
Тоже теперь больше склоняюсь к 26 кубикам, буду выбирать.
Я не думаю что большим тренером будет не труднее управлять чем меньшим. И по цене будет не дорого, конечно никаких излишеств туда ставить не надо. Авторы это будет по силам
gotgasradiocontrol.com/trainer.html
Если этот великоват, полно и меньших размеров
www.rcguys.com/treehopper.htm
Tree Hopper понравился, то что я и хотел, единственно у них его сейчас нет в наличии и неясно что с доставкой, написал им на почту, буду ждать ответа, а есть ещё что-нибудь подобное, если вдруг с Treehopper не получится.
Я ешё посмотрю в интернете по китам.
Сдесь, на форуме, почему то бытует заблуждение, что бензинучи это что то дорогое и напичнканое электроникой. Если уж обективно подходить, то самые дорогие как раз те - с чего вы и спрыгнули - электро. Там, при/за 2м размахе и весе около 7 - 10кг такие деньги надо - да и хоби сити тут наверное будет стрёмным источником батарей и контроллеров, потом идут ДВС - хороший 2х цилиндровый и 4х тактрный Саито в 2.5 лош. силы около $800. Да топливо. Так что безинки не самые и дорогие. Люди путаются - они говорят о масштабах - а тут правило - чем больше тем дороже.
Посмотрите пожалуйста, а то я как только не гуглил, ничего толкового найти не могу, а этот кит уж больно мне понравился и отзывы хорошие про него, вот только пока не ясно реально ли его купить, подожду ответа от них.
Вот я тоже прикинул что можно без изысков собрать достаточно бюджетный самолёт, да движок китайский, да кит-тоже не бренд, электроника тоже китайщина, но для начала я думаю вполне.
“Пайпер” от Thunder Tiger размахом 2,1 м стоит разумных денег (около 6 т.р.) летает на 4-х тактной калилке АСП - 61 с приятным копийным звуком и допускает установку бензинки 26 см3, если решить вопрос центровки конечно. Маленьким не назовешь, а начинку позволит использовать недорогую и топлива в варианте с калилкой ест не много. Есть еще у “Пилотажа” “Фронтьер-Сеньор” 2м вроде, на “Кальмато” - 60 бензиныч 26-й ставили, укоротив нос. Или вот еще пример, правда размах 2,31м :
Спасибо, про кальмато смотрел тему, понравился, рассматриваю как возможного претендента.
Вот еще - если низкоплан, и кит как просил.
<font color=“black”>SIG 4 Star</font>
<font color=“black”>Kit</font>
<font color=“black”>www.sigmfg.com/cgi-bin/…/ProductsV5.html?L+Sig+mgx…</font>
<font color=“black”>In the flight </font>
<font color=“black”>
</font>
<font color=“black”>Postrojka</font>
<font color=“black”>www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1045559</font>
Пайпер мне нравится - но в управлении он сложен. У мня есть Пайпер (один из мох любимух самолётов)
Treehopper больше не делают они, 4star мне не очень понравился, а пайпер раз сложен в управлении, то наверно не стоит его брать как первый самолёт такого класса.
Значит пока выбор остановил на кальмато 60, буду ещё что-нибудь искать.
Пайпер на взлёте сложен - фюзеляж у него короткий. А летят они все в общем то одинаково - но на взлёте/посадке разные, что главное. Да и Пайпер под бензин будет под 3м (2.7м). 2 метровуй 0.46 ОС таскает
Калмато будет - мал ИМО, их не делается под 120 размер. Ищи модели 120, ну хотябы 90 размера.
Успехов
Ну вроде тема есть в “двс тренеры”, там переделывали кальмато под бензин.
Да видел. Но с моей точки зрения - смысла не вижу - будет хуже - тяжелей. Можно не дорогой калильный Китайский взять, как уже тут советовали. А на бензин потом передёте, он от вас не улетит ведь. Прелесть бензина - постройка/покупка большой модели - от 4.5кг и более каклильный мотор на которрю будет очень дорог как в покупке так и в эксплуатации. Вот у мня Ултимат 5кг, на него Саита 125 обошлась как в 3 ОС-0.46ФС + 1 О.46 ОС ЛА + топливо. Для чего большая модель - летаеть проще, видно лучше, ветром не колбасит, более на реальный самолёт похож, да и приятно иметь большую модель. 2 минуса - начинка чуть подороже (я о Яках с Катанами/Ехтрами 3Д не говорю с их цифровыми сервами по 12кг и более и поуер боксами итп) и перевозка затруднительна.
Дак вот дело в том что ну не хочу я калильный, впринципе не хочу. Хочется сразу бензин, ну пускай для начала не 40 кубиков, 26. Ищу варианты пока, не тороплюсь.
Тогда Владимир, есть два варианта поработать руками, если сильно хочетца.
Могу заверить, что с любым самолётом придётся повозится, поэтому…
rc-ocean/1146609.html СУ-29 с размахом 1980мм, под бензинку DL-30 или набор для сборки 40СRRC на Братиславской.
Второй вариант rc-ocean/197418.html ЯК-54 “Буратино” с размахом 1626мм под те же моторы. Первый вариант проверен с DL-30 и уже летает. Второй вариант с 40CRRC, почти готов к облёту.
Хм, чуть выше мне утверждали, что я начинаю с слишком больших самолётов и 40кубиков много для начала. По вашим ссылкам самолёты пилотажные, как думаете они мне “по зубам” или может с чего более похожего на тренер начать и движок 26 кубиков ? Интересно ваше мнение.
Судя по вашим постам, налёт более года на электричке есть, значит уже не новичок. Исходя из этого и советовал. Раз хочется, то почему бы и нет. Знаю, человека, который имея налёт в симе и реальный налёт на электро пилотажке “Фантазия” около 5-6 полётов, сразу полетел на бензине, минуя калильную технику.
Теперь его на калилки ничем не заманишь, только бензин. Если, внутренний голос говорит-“Я ГОТОВ”, значит надо начинать.