Помогите с выбором самолёта.

skyvlad

Спасибо всем за советы! Очень интересно услышать мнение общественности.

Алексей_Vgg:

Я имел в виду, - недорогой и маленький KIT попробуйте.

Посоветуйте пожалуйста, можно в личку, если здесь не хотите.

Я просто не могу понять, что особенного в управлении бензиновым самолётом, принципы остаются ведь те же, что и для маленькой электрички, поведение естественно несколько другое, некоторые моменты конечно свои и из-за веса и из-за двигателя, но по сути ведь тот же самолёт!
Ну не хочу я покупать калилку которая чуть больше моей электрички, я просто не понимаю что такого она мне даст, объясните пожалуйста. Да, может её потом и легко продать, но опять же продажей тоже не охото потом заморачиваться.
Может для начала конечно и много 40кубиков, давайте рассматривать 26 ?
Спасибо всем за советы

Алексей_Vgg
skyvlad:

Посоветуйте пожалуйста, можно в личку, если здесь не хотите.

Я извиняюсь, возможно невнятно выразил свою мысль:

  1. Сборка самоля из КИТа - не есть способ удешевления конечного продукта, скорее возможность получить удовольствие от процесса сборки.
    Если внимательно и честно посчитать все затраты и издержки, модель из КIT обходится дороже, как впрочем и любой шедевр, в сравнении с серийным изделием.
  2. Собрать правильный самолет, даже из хорошего (типа GP) КИТа - не для всех. Нужно себя в этом попробовать.
    Поэтому и советовал, для начала, взять недорогой $50 - $70.
    Выбор достаточно большой, хотя бы здесь…
skyvlad

Я понял вас насчёт кита. А что насчёт моделей под 26кубиков ?

Алексей_Vgg
skyvlad:

А что насчёт моделей под 26кубиков ?

Задайте в раздел о “бензинычах”? Там же, предварительно почитайте ФАКи.

VolodiaP
skyvlad:

А что насчёт моделей под 26кубиков ?

Я бы посоветовал 26 кубиков в качестве первого мотора. Моделей под него много: все 1,7 м и большинство 1,8 м при условии строгой сборки по весу. Надо 4,5 кг. Про мотор и почему 26: простой запуск, руками не страшно, экономичны, устойчиво работают, винты и моторы недорогие. По конструкции мотора: распределение поршнем долговечнее, карб торчит, и это хорошо для настройки, подкачки бензина при запуске, брызги бензина на улицу летят, тяги видны, регулировать удобно.

skyvlad

Тоже теперь больше склоняюсь к 26 кубикам, буду выбирать.

spyder3

Я не думаю что большим тренером будет не труднее управлять чем меньшим. И по цене будет не дорого, конечно никаких излишеств туда ставить не надо. Авторы это будет по силам
gotgasradiocontrol.com/trainer.html
Если этот великоват, полно и меньших размеров
www.rcguys.com/treehopper.htm

skyvlad

Tree Hopper понравился, то что я и хотел, единственно у них его сейчас нет в наличии и неясно что с доставкой, написал им на почту, буду ждать ответа, а есть ещё что-нибудь подобное, если вдруг с Treehopper не получится.

spyder3

Я ешё посмотрю в интернете по китам.
Сдесь, на форуме, почему то бытует заблуждение, что бензинучи это что то дорогое и напичнканое электроникой. Если уж обективно подходить, то самые дорогие как раз те - с чего вы и спрыгнули - электро. Там, при/за 2м размахе и весе около 7 - 10кг такие деньги надо - да и хоби сити тут наверное будет стрёмным источником батарей и контроллеров, потом идут ДВС - хороший 2х цилиндровый и 4х тактрный Саито в 2.5 лош. силы около $800. Да топливо. Так что безинки не самые и дорогие. Люди путаются - они говорят о масштабах - а тут правило - чем больше тем дороже.

skyvlad

Посмотрите пожалуйста, а то я как только не гуглил, ничего толкового найти не могу, а этот кит уж больно мне понравился и отзывы хорошие про него, вот только пока не ясно реально ли его купить, подожду ответа от них.
Вот я тоже прикинул что можно без изысков собрать достаточно бюджетный самолёт, да движок китайский, да кит-тоже не бренд, электроника тоже китайщина, но для начала я думаю вполне.

AKuzmin

“Пайпер” от Thunder Tiger размахом 2,1 м стоит разумных денег (около 6 т.р.) летает на 4-х тактной калилке АСП - 61 с приятным копийным звуком и допускает установку бензинки 26 см3, если решить вопрос центровки конечно. Маленьким не назовешь, а начинку позволит использовать недорогую и топлива в варианте с калилкой ест не много. Есть еще у “Пилотажа” “Фронтьер-Сеньор” 2м вроде, на “Кальмато” - 60 бензиныч 26-й ставили, укоротив нос. Или вот еще пример, правда размах 2,31м :

skyvlad

Спасибо, про кальмато смотрел тему, понравился, рассматриваю как возможного претендента.

spyder3

Вот еще - если низкоплан, и кит как просил.

<font color=“black”>SIG 4 Star</font>
<font color=“black”>Kit</font>
<font color=“black”>www.sigmfg.com/cgi-bin/…/ProductsV5.html?L+Sig+mgx…</font>

<font color=“black”>In the flight </font>
<font color=“black”>

</font>

<font color=“black”>Postrojka</font>
<font color=“black”>www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1045559</font>

Пайпер мне нравится - но в управлении он сложен. У мня есть Пайпер (один из мох любимух самолётов)

skyvlad

Treehopper больше не делают они, 4star мне не очень понравился, а пайпер раз сложен в управлении, то наверно не стоит его брать как первый самолёт такого класса.
Значит пока выбор остановил на кальмато 60, буду ещё что-нибудь искать.

spyder3

Пайпер на взлёте сложен - фюзеляж у него короткий. А летят они все в общем то одинаково - но на взлёте/посадке разные, что главное. Да и Пайпер под бензин будет под 3м (2.7м). 2 метровуй 0.46 ОС таскает
Калмато будет - мал ИМО, их не делается под 120 размер. Ищи модели 120, ну хотябы 90 размера.
Успехов

skyvlad

Ну вроде тема есть в “двс тренеры”, там переделывали кальмато под бензин.

spyder3

Да видел. Но с моей точки зрения - смысла не вижу - будет хуже - тяжелей. Можно не дорогой калильный Китайский взять, как уже тут советовали. А на бензин потом передёте, он от вас не улетит ведь. Прелесть бензина - постройка/покупка большой модели - от 4.5кг и более каклильный мотор на которрю будет очень дорог как в покупке так и в эксплуатации. Вот у мня Ултимат 5кг, на него Саита 125 обошлась как в 3 ОС-0.46ФС + 1 О.46 ОС ЛА + топливо. Для чего большая модель - летаеть проще, видно лучше, ветром не колбасит, более на реальный самолёт похож, да и приятно иметь большую модель. 2 минуса - начинка чуть подороже (я о Яках с Катанами/Ехтрами 3Д не говорю с их цифровыми сервами по 12кг и более и поуер боксами итп) и перевозка затруднительна.

skyvlad

Дак вот дело в том что ну не хочу я калильный, впринципе не хочу. Хочется сразу бензин, ну пускай для начала не 40 кубиков, 26. Ищу варианты пока, не тороплюсь.

san_AA

Тогда Владимир, есть два варианта поработать руками, если сильно хочетца.
Могу заверить, что с любым самолётом придётся повозится, поэтому…
rc-ocean/1146609.html СУ-29 с размахом 1980мм, под бензинку DL-30 или набор для сборки 40СRRC на Братиславской.
Второй вариант rc-ocean/197418.html ЯК-54 “Буратино” с размахом 1626мм под те же моторы. Первый вариант проверен с DL-30 и уже летает. Второй вариант с 40CRRC, почти готов к облёту.

skyvlad

Хм, чуть выше мне утверждали, что я начинаю с слишком больших самолётов и 40кубиков много для начала. По вашим ссылкам самолёты пилотажные, как думаете они мне “по зубам” или может с чего более похожего на тренер начать и движок 26 кубиков ? Интересно ваше мнение.

san_AA

Судя по вашим постам, налёт более года на электричке есть, значит уже не новичок. Исходя из этого и советовал. Раз хочется, то почему бы и нет. Знаю, человека, который имея налёт в симе и реальный налёт на электро пилотажке “Фантазия” около 5-6 полётов, сразу полетел на бензине, минуя калильную технику.
Теперь его на калилки ничем не заманишь, только бензин. Если, внутренний голос говорит-“Я ГОТОВ”, значит надо начинать.