Помогите с выбором самолёта.
Летаю на Экстре-260 размах 1,8 м от RCF, мотор 40 сс кит, вес взлётный 5300. Такой комплект на грунте гарантирует взлёт с 2-х метров. В воздухе отлично, может не супер, но это потому, что самолёт из недорогих небрендов. Вполне ремонтопригоден. Чуть слабоват плоский стабилизатор, разболтался часов через 10-ть, до сборки надо было усилить. Пока пропитал циакрином. До 40 сс был 26 НН на этом самолёте. Под него надо существенно облегчать, и самоль, и комплектуху. Но сновья, до ремонтов было вполне.
Придётся кому-то продавать, кому ? Естественно при этом потеряешь в деньгах…
А Вы как хотели? конечно продавать или хранить… или дарить друзьям… Вы в Москве, продать не проблема… Кроме того можно не продавать, зато если что всегда есть на чем летать.
не хочу здесь начинать холивар бензин против калилки.
Это просто нереально. Одно и тоже только размер разный. Меня радует и то и другое, я летать люблю на ДВС.
Просто неужели нельзя собрать сразу бензин и летать на нём ? Я пониаю что без падений не обойдётся, готов чинить, но всё же ?
А может лучше летать а не чинить… Просто после тренера электрички на бензин… Вам говорят это глупо, но каждый сам себе хозяин и своим деньгам тоже. Я пробовал у меня не вышло путью, не только потому что летать не умел,а еще и потому что до этого дорасти просто надо, во всем, в полетах как таковых, на разных моделях с разной нагрузкой на крыло, потом в обслуживании техники, в двигателях, в аккуратности, в комплектации, да во всем просто…
Бензиновый самолет недешевая вещь, и воткнуть его в землю ой как обиднее мелкой калилки…
А когда ты не прошел через это, когда не обращаешь внимания на мелочи, глаза квадратные, только взлететь побыстрее, результат предрешен заранее. Я свой бензиныч знаете как в землю воткнул? Окончательно так сказать… Было несколько ремонтов после падений, не я правда делал, так вот, обнаружил как-то что в районе стыка у фонаря появилась трещинка небольшая на фюзеляже, подклеил тогда моментом что ли… смех и грех, держало вроде… Взлетел… пока летал, отвалилось колесо… 😃 Все из той же оперы… неаккуратность, незнание требований… Решил долетывать бак и сажать как уж вывезет, начал петли крутить… и вдруг самолет перестал слушаться… только хвост в разные стороны, а по высоте не рулится. Перелом фюзеляжа в воздухе - здравствуй планета… Двигатель вошел в землю по моторный шпангоут, думал за лопатой идти придется выковыривать. Вот это было жаль самолет… 1,8 метра… То ли дело мелкого фанчика… плохо закрепил крылья между собой, в полете крылья встают в раскоряку, самолет парашутирует и падает, фюз пополам, посмотрел, да и фиг с ним, самому некогда заниматься отвез мастеру, сделал за несколько дней, делов то куча… Это везло еще, что падало в землю а не во что-то дорогое или живое не дай Бог.
Вот это долгий и дорогой путь в большие модели, а можно было как все, постепенно и правильно…
Все это пройденный путь многих. Я также упрямо стал собирать большой самолет, но настало лето и хотелось летать, а ДВС затягивает.
Спасибо всем за советы! Очень интересно услышать мнение общественности.
Я имел в виду, - недорогой и маленький KIT попробуйте.
Посоветуйте пожалуйста, можно в личку, если здесь не хотите.
Я просто не могу понять, что особенного в управлении бензиновым самолётом, принципы остаются ведь те же, что и для маленькой электрички, поведение естественно несколько другое, некоторые моменты конечно свои и из-за веса и из-за двигателя, но по сути ведь тот же самолёт!
Ну не хочу я покупать калилку которая чуть больше моей электрички, я просто не понимаю что такого она мне даст, объясните пожалуйста. Да, может её потом и легко продать, но опять же продажей тоже не охото потом заморачиваться.
Может для начала конечно и много 40кубиков, давайте рассматривать 26 ?
Спасибо всем за советы
Посоветуйте пожалуйста, можно в личку, если здесь не хотите.
Я извиняюсь, возможно невнятно выразил свою мысль:
- Сборка самоля из КИТа - не есть способ удешевления конечного продукта, скорее возможность получить удовольствие от процесса сборки.
Если внимательно и честно посчитать все затраты и издержки, модель из КIT обходится дороже, как впрочем и любой шедевр, в сравнении с серийным изделием. - Собрать правильный самолет, даже из хорошего (типа GP) КИТа - не для всех. Нужно себя в этом попробовать.
Поэтому и советовал, для начала, взять недорогой $50 - $70.
Выбор достаточно большой, хотя бы здесь…
Я понял вас насчёт кита. А что насчёт моделей под 26кубиков ?
А что насчёт моделей под 26кубиков ?
Задайте в раздел о “бензинычах”? Там же, предварительно почитайте ФАКи.
А что насчёт моделей под 26кубиков ?
Я бы посоветовал 26 кубиков в качестве первого мотора. Моделей под него много: все 1,7 м и большинство 1,8 м при условии строгой сборки по весу. Надо 4,5 кг. Про мотор и почему 26: простой запуск, руками не страшно, экономичны, устойчиво работают, винты и моторы недорогие. По конструкции мотора: распределение поршнем долговечнее, карб торчит, и это хорошо для настройки, подкачки бензина при запуске, брызги бензина на улицу летят, тяги видны, регулировать удобно.
Тоже теперь больше склоняюсь к 26 кубикам, буду выбирать.
Я не думаю что большим тренером будет не труднее управлять чем меньшим. И по цене будет не дорого, конечно никаких излишеств туда ставить не надо. Авторы это будет по силам
gotgasradiocontrol.com/trainer.html
Если этот великоват, полно и меньших размеров
www.rcguys.com/treehopper.htm
Tree Hopper понравился, то что я и хотел, единственно у них его сейчас нет в наличии и неясно что с доставкой, написал им на почту, буду ждать ответа, а есть ещё что-нибудь подобное, если вдруг с Treehopper не получится.
Я ешё посмотрю в интернете по китам.
Сдесь, на форуме, почему то бытует заблуждение, что бензинучи это что то дорогое и напичнканое электроникой. Если уж обективно подходить, то самые дорогие как раз те - с чего вы и спрыгнули - электро. Там, при/за 2м размахе и весе около 7 - 10кг такие деньги надо - да и хоби сити тут наверное будет стрёмным источником батарей и контроллеров, потом идут ДВС - хороший 2х цилиндровый и 4х тактрный Саито в 2.5 лош. силы около $800. Да топливо. Так что безинки не самые и дорогие. Люди путаются - они говорят о масштабах - а тут правило - чем больше тем дороже.
Посмотрите пожалуйста, а то я как только не гуглил, ничего толкового найти не могу, а этот кит уж больно мне понравился и отзывы хорошие про него, вот только пока не ясно реально ли его купить, подожду ответа от них.
Вот я тоже прикинул что можно без изысков собрать достаточно бюджетный самолёт, да движок китайский, да кит-тоже не бренд, электроника тоже китайщина, но для начала я думаю вполне.
“Пайпер” от Thunder Tiger размахом 2,1 м стоит разумных денег (около 6 т.р.) летает на 4-х тактной калилке АСП - 61 с приятным копийным звуком и допускает установку бензинки 26 см3, если решить вопрос центровки конечно. Маленьким не назовешь, а начинку позволит использовать недорогую и топлива в варианте с калилкой ест не много. Есть еще у “Пилотажа” “Фронтьер-Сеньор” 2м вроде, на “Кальмато” - 60 бензиныч 26-й ставили, укоротив нос. Или вот еще пример, правда размах 2,31м :
Спасибо, про кальмато смотрел тему, понравился, рассматриваю как возможного претендента.
Вот еще - если низкоплан, и кит как просил.
<font color=“black”>SIG 4 Star</font>
<font color=“black”>Kit</font>
<font color=“black”>www.sigmfg.com/cgi-bin/…/ProductsV5.html?L+Sig+mgx…</font>
<font color=“black”>In the flight </font>
<font color=“black”>
</font>
<font color=“black”>Postrojka</font>
<font color=“black”>www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1045559</font>
Пайпер мне нравится - но в управлении он сложен. У мня есть Пайпер (один из мох любимух самолётов)
Treehopper больше не делают они, 4star мне не очень понравился, а пайпер раз сложен в управлении, то наверно не стоит его брать как первый самолёт такого класса.
Значит пока выбор остановил на кальмато 60, буду ещё что-нибудь искать.
Пайпер на взлёте сложен - фюзеляж у него короткий. А летят они все в общем то одинаково - но на взлёте/посадке разные, что главное. Да и Пайпер под бензин будет под 3м (2.7м). 2 метровуй 0.46 ОС таскает
Калмато будет - мал ИМО, их не делается под 120 размер. Ищи модели 120, ну хотябы 90 размера.
Успехов
Ну вроде тема есть в “двс тренеры”, там переделывали кальмато под бензин.
Да видел. Но с моей точки зрения - смысла не вижу - будет хуже - тяжелей. Можно не дорогой калильный Китайский взять, как уже тут советовали. А на бензин потом передёте, он от вас не улетит ведь. Прелесть бензина - постройка/покупка большой модели - от 4.5кг и более каклильный мотор на которрю будет очень дорог как в покупке так и в эксплуатации. Вот у мня Ултимат 5кг, на него Саита 125 обошлась как в 3 ОС-0.46ФС + 1 О.46 ОС ЛА + топливо. Для чего большая модель - летаеть проще, видно лучше, ветром не колбасит, более на реальный самолёт похож, да и приятно иметь большую модель. 2 минуса - начинка чуть подороже (я о Яках с Катанами/Ехтрами 3Д не говорю с их цифровыми сервами по 12кг и более и поуер боксами итп) и перевозка затруднительна.
Дак вот дело в том что ну не хочу я калильный, впринципе не хочу. Хочется сразу бензин, ну пускай для начала не 40 кубиков, 26. Ищу варианты пока, не тороплюсь.