Размышлизмы (need some help)

крыло_ру

Здравствуйте.
Хе-хе… 😲 😂 Никогда не знаешь наперёд! Может быть 3 каналов на всю жизнь хватит, а может быть… на пару месяцев, и захочется большего. 😛
Про самолет:

  1. “Примитивный” самолет с ДВС можно сделать практически бесплатно. Про это, кажется, статья на этом сайте есть. (Хотите, могу Вам КМД 😈 для такого дела подарить – работает, как часы, правда на одном режиме 😇 ).
  2. Для электрички нужны аккумуляторы (бытовые акки в Минске здорово подорожали – просто беспредел какой-то 😃 ), регулятор, мотор с винтом (думаю, лучше всего 400, вместе с винтом это будет где-то 12-13 USD), микромашинки (вы не поверите, но можно использовать и обычные, тока с набором высоты и временем полета мрачно будет, но полетит).
    Вывод: “Простенький ” ДВС все же дешевле “простенького ” электролёта. И все же…. Я бы посоветовал второе (ну не надо меня бить, это всего лишь моё мнение), т.к.
  3. Меньше бьется
  4. Проще управляется
  5. Нет такого стрёма (хотя это, возможно, не преимущество, а недостаток)
    Что касается планера… Может быть… Чего не знаю – о том молчу 😇 .
    Вот…
    Удачи!
vovic
Igor-V:

Вообще-то, очень полезно начать с обычного двухметрового планера . Затраты минимальные- пара стандартных серво ,приемник ,передатчик лучше взять на вырост хотя бы на 4 канала.Когда удастся впервые попасть в термик ,уверяю вас ,получите огромное удовольствие и подругому будете смотреть на мир, ну а дальше вперед -двс, злектро и все что душе угодно.

Вот-вот. Полетав в термиках - на моторы уже не потянет.
И не ДВС, ни электро - не понадобятся!

Д_Заточник

На мой непросвещенный взгляд все электрички (доступные по цене) маленькие, а маленьким самиком управлять намного сложнее, и если рядом нет опытного пилота - то это дрова. И винтом тут не отделаешься. Я вот сумел развалить в труху формозу, убить подшипник бесколлекторника и еще по мелочам кое-чего. При помощи всего одной “морковки”. Так что лучше всего тренерок, медленный, прощающий ошибки, а еще лучше электропланер. Научившись его затаскивать наверх и держать в воздухе точно поймете, надо оно вам или нет. А потом пересядете на что-то с элеронами и поймете, продолжать или нет 😃 Трех каналов на первое время хватит, но потом все, тупик. В варианте с элеронами это уже проблематично. Я бы взял подержанную Флешку 4-5ти канальную. Ее хватит на подольше. Продать( а соответственно и купить) трехканалку можно за копейки, только надо ли? Электричка удобна тем, что в поле вышел и сразу полетел, но кроме мотора (а очень скоро захочется бесколлекторник) нужны и зарядник, и аккумы, и легкий и верткий самолет. С ДВС в общем то же самое! Хорошо летают большие самолеты, а это хороший мотор, хороший самолет, мощные сервы, топливо. Я не отговариваю, просто сразу хочу сказать, что это хобби по любому дорогим получается. Дешево можно из бумаги самолетик сложить и из форточки запускать 😃 Но один раз попробовав и посадив самолетку уже пульт из рук не выпустишь! Заразно это!

DmitryS
Aviator73:

Блин, торможу я с этими форумами. Тут как-то все непонятно 😉
Привык к Фидо - привычка сильная вещь.
Большое спасибо за наводку!

Как ни странно я тоже из Минска 😂 😂 😂
Если хочешь можно пообщатся 6973750 😃
deemons@mail.ru

Aviator73
крыло_ру:

Про самолет:

  1. “Примитивный” самолет с ДВС можно сделать практически бесплатно. Про это, кажется, статья на этом сайте есть. (Хотите, могу Вам КМД 😈  для такого дела подарить – работает, как часы, правда на одном режиме 😇 ).
  2. Для электрички нужны аккумуляторы (бытовые акки в Минске здорово подорожали – просто беспредел какой-то 😃 ), регулятор, мотор с винтом (думаю, лучше всего 400, вместе с винтом это будет где-то 12-13 USD), микромашинки (вы не поверите, но можно использовать и обычные, тока с набором высоты и временем полета мрачно будет, но полетит).
    Вывод: “Простенький ” ДВС  все же дешевле “простенького ” электролёта. И все же…. Я бы посоветовал второе (ну не надо меня бить, это всего лишь моё мнение), т.к.
  3. Меньше бьется
  4. Проще управляется
  5. Нет такого стрёма (хотя это, возможно, не преимущество, а недостаток)
    Что касается планера… Может быть… Чего не знаю – о том молчу 😇 .
    Вот…
    Удачи!

На счет того, что с ДВС дешевле, согласен, и то если Вы мне КМД подарите 😉
(если честно, то могу денег заплатить, если не поленитесь бандеролькой отправить) К планерам душа не лежит - хочется чего-то активного, с мотором.

Taboo
Aviator73:

К планерам душа не лежит - хочется чего-то активного, с мотором.

А как вам металка. Полеты очень активные.

крыло_ру

если не поленитесь бандеролькой отправить

Да без проблем. Тока числа до 5-7 января подождёте? А то щас некогда 😵
Эфир достать сможете? (Для горючки)

планерам душа не лежит - хочется чего-то активного, с мотором.

А я вот почитал на этом сайте рассказы планеристов (особенно vovic красочно описывает). И так вдруг меня на планера потянуло (пока, правда, только в мыслях), что просто спасения никакого нет. 😮 С ужасом думаю о том, что не справлюсь с собой и стану делать планер… 😵

paradox

А кто сказал что при 3кан нет элеронов- там руля нет- и не надо

HARRY

Господа, не могли бы дать прямую ссылку на этот ЯК-12, у меня поиск не работает.

SAN

Идёшь на главную страницу сайта (вверху, слева), а там в раздел статьи.
Статья про паркфлайеры-2
Там много и другого интересного найдёшь.

iolo

На счет того, что с ДВС дешевле, согласен, и то если Вы мне КМД подарите
(если честно, то могу денег заплатить, если не поленитесь бандеролькой отправить) К планерам душа не лежит - хочется чего-то активного, с мотором.

Двс дешевле всегда.
С кмд фин затраты будут больше или равны нулю.

Steppen_Wolf

Не хочу встревать в этот старый спор(двс vs електро), а хочу сказать вот что:
Лично я никак не могу пересилить себя и не думать об экономии заряда электрички в полете. Это просто паранойя какая-то! Я стараюсь не давать полный газ. Запуская самолет и дав газ, стараюсь быстрее-быстрее его кинуть, чтобы набрать высоту у сбросить газ… сбросить газ… Ну постоянно думаю, как бы сбросить газ!!! Вообщем, во время полета в голове все время вертятся эти мысли. И забыться наконец, и насладится управлением моделью, удается только когда… правильно! - когда сбросишь газ! 😦
С ДВС такого нет-ручку от себя, и наслаждаюсь! Может к психоаналитику сходить? 😲

крыло_ру

Во – во… Это точно. И всё же электрички имеют массу преимуществ.

iolo

Во – во… Это точно. И всё же электрички имеют массу преимуществ.

Когда сводят с ума моделистов

OVK
Aviator73:

Блин, торможу я с этими форумами. Тут как-то все непонятно 😉
Привык к Фидо - привычка сильная вещь.
Большое спасибо за наводку!

Привет! Все дело в том, что вы поставили вопрос, решить который можете только САМ. Все отвечающие вам уже решили его, только ПО-СВОЕМУ. А простого ответа нет, потому что непонятно даже, что и где вы можете приобретать, какой у вас технологический опыт.
Все же что еще не прозвучало для новичка:

  • для тренировок необходим симулятор -комп у вас есть, программу скачаете, кабель сделаете или купите, а вот аппаратура должна иметь раз,ем. Поэтому Ranger3, Focus3 не советую. Среди 3-х каналок раз"ем имеет NeonSS- правда его нужно доустановить (option). Кстати, этой аппаратуры хватит на все тренировочные, простопилотажные и боевые электрички и даже на мини-ДВСки (это если комплект с 2xHS81 и Электрон6)
  • в качестве первой електрички есть смысл подумать об АРФ наборе типа Е-стартер (это с элеронами, что хорошо). Там все, включая мотор, редуктор, винт, колеса - за 1500руб. Летает 100%. Самоделка конечно не дороже,(хотя…) но если грохнется, поб"ет аппаратуру, потери гораздо серьезней.
    Первый самик должен быть очень живуч. Для электрички полезно максимум упростить и облегчить его(например для Е-стартера) снять шасси, оклеить пузо скотчем и сажать на пузо, руль поворота зафиксировать, заднее колесо и машинку не ставить, оклеить скотчем переднюю кромку крыла. Научитесь летать - поставите все остальное, покрасите и …на гвоздик - летает не интересно.
  • если делать самому, то простой самик - все равно покалечите, пока учитесь. Более живучи пенопластовые. ЯК12 просто жалко. Что-то типа этого по схеме, но из кусков потолочной плитки - попроще. (Подходящей ссылки, чесно, уменя сейчас нет).
    Пока, удачи.
Aviator73
OVK:

Привет! Все дело в том, что вы поставили вопрос, решить который можете только САМ. Все отвечающие вам уже решили его, только ПО-СВОЕМУ. А простого ответа нет, потому что непонятно даже, что и где вы можете приобретать, какой у вас технологический опыт.
Все же что еще не прозвучало для новичка:

  • для тренировок необходим симулятор -комп у вас есть, программу скачаете, кабель сделаете или купите, а вот аппаратура должна иметь раз,ем. Поэтому Ranger3, Focus3 не советую. Среди 3-х каналок раз"ем имеет NeonSS- правда его нужно доустановить (option). Кстати, этой аппаратуры хватит на все тренировочные, простопилотажные и боевые электрички и даже на мини-ДВСки (это если комплект с 2xHS81 и Электрон6)
  • в качестве первой електрички есть смысл подумать об АРФ наборе типа Е-стартер (это с элеронами, что хорошо). Там все, включая мотор, редуктор, винт, колеса - за 1500руб. Летает 100%. Самоделка конечно не дороже,(хотя…) но если грохнется, поб"ет аппаратуру, потери гораздо серьезней.
    Первый самик должен быть очень живуч. Для электрички полезно максимум упростить и облегчить его(например для Е-стартера) снять шасси, оклеить пузо скотчем и сажать на пузо, руль поворота зафиксировать, заднее колесо и машинку не ставить, оклеить скотчем переднюю кромку крыла. Научитесь летать - поставите все остальное, покрасите и …на гвоздик - летает не интересно.
  • если делать самому, то простой самик - все равно покалечите, пока учитесь. Более живучи пенопластовые. ЯК12 просто жалко. Что-то типа этого по схеме, но из кусков потолочной плитки - попроще. (Подходящей ссылки, чесно, уменя сейчас нет).
    Пока, удачи.

Ну я могу сказать в свое оправдание? 😉
FMS скачал, попробовал с клавы полетать - кайф не тот, аппаратуры пока нету.
Всегда интересовало - как производится посадка самолета без шасси на живот? Это же что будет с воздушным винтом? Т.е. после каждой посадки пропеллер менять?
На счет ЯК-12 согласе - уж больно красивая и “реальная” модель, жаль такую разбить на первом взлете. Все равно, пока материалы на этапе доставки, есть время обдумать и решить - что собирать для первых дров. 😃
Про технологическу подготовку - тут вроде все нормально: все детство провел в домашней мастерской, строгал, пилил, красил, стендовые модели из картона делал (еще в школе), выклейкой из стеклоткани занимался (когла мотоцикл свое тюнинговал), короче самостоятельное изготовление меня совсем не пугает, даже наооборот половина кайфа в изготовлении, половина в полетах 😉
Во как. А вообще, все Вами сказанное, принято к сведению и подлежит обмозговыванию.

Aviator73
крыло_ру:

Да без проблем. Тока числа до 5-7 января подождёте? А то щас некогда 😵
Эфир достать сможете? (Для горючки)
А я вот почитал на этом сайте рассказы планеристов (особенно vovic красочно описывает). И так вдруг меня на планера потянуло (пока, правда, только в мыслях), что просто спасения никакого нет. 😮  С ужасом думаю о том, что не справлюсь с собой и стану делать планер…  😵

Подожду хоть до конца света! Пока добытием эфира займусь. А как с Вами потом можно будет связаяться (ну после 5-7 января)?
Было бы неплохо, если Вы черканете пару строк на nalex (собака) tut (точка) by

cyklop

ура… еще одного человека перетянули на сторону ДВСников 😃

iolo

Причем это реалбно лучше! 😈 😁
А топливо можно самому сделать, ГЛАВНОЕ ПОБОЛЬШЕ ИЗ БОЛНИЦЫ ЭФИРА ВЫТЯНУТЬ. 😇 😈

iolo

Всегда интересовало - как производится посадка самолета без шасси на живот? Это же что будет с воздушным винтом? Т.е. после каждой посадки пропеллер менять?

Эх, ну почему никто статьи не читает.Зря старались что-ли?