Когда начинать летать?
Понеслось… застращали мальчишку… Дались вам эти пенолеты, то что вы так начали не значит что это правильно, то что вам нравится не значит что надо всем так делать. у человека есть наставник, есть самолет, есть все для полета, что еще надо то я никак не пойму? Накормить какой-нибудь авиамодельный магазин? Да успеет еще и не раз. Сдался он ему это
говнопенолет… Досоветовались до моделей без элеронов, ну посоветуйте тогда свободнолетающий планер и резиновую женщину.
Я не говорю что свободнолетающий планер это просто и неинтересно, сложностей там глядишь и поболее, но человек хочет летать на САМОЛЕТЕ, понимаете? А не на свистульке убогой.
Да тьфу три раза. Вот он купил ДВС, случайно что-ли? Да я этот рев хрен на что променяю! Вон у меня электричка вторую зиму на даче валяется и с той зимы вроде и не троганая… Да тьфу на это электричество, не втыкает совершенно.
Да никто его не стращал:P Человик спросил как начать без дров? Ему высказали разные мнения. Абсолютно согласен с тем, что ему не обязательно начинать с пенолета, пусть решает сам.
В вопросе ДВС-пенолет, тоже согласен, электрички не втыкают меня абсолютно. Самолет нужно готовить к взлету, двигатель должен реветь и дымить, самолет летать подобно настоящему, а после посадки его нужно нежно обтирать тряпочкой - в этом и есть мое увлечение. Вопрос только в том, как прийти до ДВС с минимальными потерями. Я использовал пенолет, мне так показалось проще…
И дешевле.
И дешевле конечно. Я заплатил за б/у Пайпер 2800 рублев (он в хорошем состоянии продавался и сейчас цел). А сколь будет стоить уронить ДВС тренер? Скорее всего гораздо дороже + отрицательные эмоции + работы по восстановлению!
“Скупой платит дважды, а тупой - трижды” (С)
Наверное будете бить ногами, но я все-таки скажу - коропластовые модели это надежно как пенолет 😃.
каждый идёт в ад своей дорогой… (с) не мой…
я сам начинал с бальзового тренера ДВС.
купил Б/У и побитый… не потому, что скупой… а потому, что понимал, что чинить ПОЛЮБОМУ придётся и не раз…
был это Граупнер СкайХироу…
весьма крепкий аппарат и, в общем, действительно герой…😃
умер по частям…
фюз - уже будучи 2-х моторником (тогда ещё на 2-х тактных ТТ.36) (года через 2 после первого моего полёта, наверное)…
крыло - через год после этого просто сжёг за ненадобностью…
так, что пусть сам выбирает…
я сам начинал с бальзового тренера ДВС.
купил Б/У и побитый… не потому, что скупой… а потому, что понимал, что чинить ПОЛЮБОМУ
ЧИНИТЬ ПОЛЮБОМУ
умер по частям…
Думай Арис, думай
я сам начинал с бальзового тренера ДВС.
купил Б/У и побитый…
В Москве на барахолке, можно взять, вплоть до точной копии своего Кальмато, объявлений с избытком. Весьма недорого.
Не знаю… Найдет ли он в Иванове?
С двумя моделями (да ещё и одинаковыми) ездить в поле, вообще “чистый мёд”.
Так собственно и делал, а когда и по три вывозил.
Здесь уже ни какие случайности, типа сломанного кабанчика, не смогут противостоять решению на полёты.
И если готов, Конарис, то начинать надо сейчас. Обувайте своё “чадо” в лыжи, и вперед. Когда сойдет снег, лофа с “безразмерной” ВПП и мягкими падениями закончится.
да в поле давно уже пора…
в Иваново люди реальные самолёты сами собирают, ужель моделиста опытного не найдётся на помочь…? а модель и аппаратура уже есть 😃
да и киошо делает весьма прочные модели, проверено 😃
Да, да точно! Хватит спрашивать! Кто много спрашивает, тому много врут! Берите инструктора и в поле прямо завтра или полезавтра. Там на месте и решите, будете пробывать сами или нет, по самочувствию и качеству адреналинового взрыва! Может все и без гавнолетов получится. Мы все будем ждать отчета! Удачи желаю от всего сердца!
“Небо нас ждать не должно, пусть нас лучше подождет земля!” (с) Юрий Гагарин
[quote=КонАрис;1703177]
Арис, я не понял что пенолёт хорошо или плохо. По мне, да и не только по мне, чем меньше модель, тем сложнее управлять. Это на моём опыте и на опыте других. Тут мнение очень опытного пилота и конструктора (ну с ним то вы согласитесь) Пост 34
Так это я Вас слушаю и пытаюсь понять. Одни советуют , другие нет. А я не летал на пене.😃
А наверное и те и другие правы, я подумал и понял что это зависит и от пилота и от того что ему нравится (подсознательно любимую модель загнать морковкой сложно). По мне так большие проще: инерция, не делают неожиданных рывков из за ветра, поставил её прямо она прямо и летит (если не кривая), скорость кажется меньше - конечно из за большего размера, видно её лучше. Из недостатков та же инерционность, надо наперёд думать, и если уж садить то садить, а не менять на ходу решения. Вверх ваш тренер (если вы будете 1.6м под ДВС 32 -46 делать) уже как пенопластовый Е-Стартер не взмоет. Но самый большой недостаток - нужна плошадка для взлёта/посадки, транспортировка и затраты (чем больше модель тем дороже обходится). У меня есть пенолёт Е-Стартер, с него и начинал, думая чем легче/мелче тем проще. Да проще взлететь с колёс (он с места летит) и садить, он как листок сам садится. Но даже при малом ветре крутнуло его, положение его потерял и вот уже и не понять где и в каком он положении. Чинить правда тоже проще.
Так то что вам нравится на том и летите (конечно после сима). Мне так легче всего летать на 3 - 3.5кг модели. Вот в моём профайле модели и я их по сложности пилотирования от лёгкого к сложному и размещу (бипланы не включаю они не для обучения) - это для меня под мою реакцию, темперамент и зрение.
- Высокоплан - Карл Голдберг - тренер 2.8кг (потерян - улетл из за помехи и не был найден)
- Низкоплан - Пайпер Чероки 3.3кг
- Декатлон - высокоплан где то около 3 кг
- Е-Стартер - пенолёт высокоплан 600г
- Пайпер Каб 3 около 2кг (самый сложный из за взлёта)
Во #64 пост уже-быть не быть?! ДА ЛЕТИ УЖЕ!😁
Позвольте не согласится на счет пенолета.😃
- Если у вас есть сим и вы на нем на своей аппе тренируетесь, сажаете 10 из 10.
- Рядом на поле есть опытные пилоты.
- А если еще и со шнурком первый полет…
То пенолет - это трата денег по моему. Пенопластовый после пары ремонтов тяжелым становится, а EPP вырабатывает халатность к аппарату - стукнул, поднял и снова в небо.
Раньше тренеры дешевые строили потому что не было симуляторов, и надо было навыки на чем отработать: сначала в голове, потом на тренере.
Сейчас в принципе можно покупать любую модель, и с симом нормально летать. На моих глазах парнишка с красивейшей моделью Rambler 45 за три выезда на поле+ сим научился летать не хуже бывалых, и за все лето ни разу не приложил модель:)
Ну а вообще дело вкуса 😃 Если лишняя моделька не проблема для кошелька - покупайте:)
P.S. Риск определяется авантюризмом самого пилота:)
ИМХО – если человек по настоящему хочет летать, не будет он здесь полемику разводить, а поедет и попытается взлететь… И потом здесь рассказывать КАК ЭТО БЫЛО.
А тут… Одним интернет-пилотом стало больше.
[QUOTE=Boeing-747;1770244]ИМХО – если человек по настоящему хочет летать, не будет он здесь полемику разводить, а поедет и попытается взлететь… И потом здесь рассказывать КАК ЭТО БЫЛО.
А тут… Одним интернет-пилотом стало больше.[/QUА
А разве форум не для обсуждения и выяснения теоритических вопросов??
Лучше все выяснить до того , как наломаешь дров.
А что не так:::???
Зачем нужен тренер с верхним крылом, если у топикстартера симулятор? На третьем полете от этого верхнего крыла станет скучно. Это все старая школа, когда просто не было нормальных симуляторов и оставался единственный вариант,учиться на тренере. Сейчас другое время, но к сожалению, люди старой закалки не имеющие в своем распоряжении симулятора, настоятельно рекомендуют начинающим начинать с тренера.
Купите пенолет вроде зума или бульдога пилотажевского и летайте пока не научитесь делать все возможные фигуры не задумываясь куда крутить ручки. Летают эти самолеты очень хорошо, ибо нагрузка на крыло очень маленькая, разбиваются они плохо, потому что мягкие, стоят недорого, нет проблем с мотором и топливом. После этого полетите на чем угодно, хоть на двухметровом бензине)
Я уже думал полетели, а тут…
У меня был, ИМХО, самый классный вариант-
- СИМ - Цессна пена - Акромастер - СУ29 50Е ДВС - 2 на 2 бензин СУ26.
Про мелочь ДВС молчу. На все это ушло два летных сизона.
Сейчас сын идет по этому пути и этими модельками.
Он отлетал два месяца на Цессне, сейчас на Акромастере.
Если бояться наломать дров, то в этом сезоне уже поздно начинать… снег уже сошел.
Надо конца лета ждать, когда трава высокая вырастет, или следующей весны т.к. зимой холодно.
В управлении тренера- верхнеплана есть свои прелести. мне нравится рулить иногда и тренером - взлет , посадку красивую отработать помоймому можно только на тренере.
Наконец погода и лбьективные обстоятельства совпали ия вчера 21.03.10 г. полетел.
Фото и видео выложу позднее, а сейчас в кратце.
Летали с опытным товарищем, все выстроили .
Взлет был с рук, прислушавшись к советам форумчан- взлет и посадка была у товарища\. я только летал. Модель послушная , оттремировали и очень устойчиво ходила. Было три полета.
Во время перфого из за вибрации открутился фиксатор и посадка была без одного колеса.
При посадке второго полета вылетела стойка переднего шаси, оказалась практически был только наживлен, а я доверелся производителю и не проверил. Результат переднее шасси отвалилось при посадке. без ущерба самолету.
Третий полет сажали на живот, то же без повреждений .
Открутил крыло , чтобы проверить внутрянку. Результат - по два саморезика на 2 сервомашина откручены и болтаются по салону. Поэтому на посадке были повышенные обороты и не заглушился двигатель.
Всвязи с вышеперечисленным полеты пришлось прекратить.
так что было всего три полета. Считаю , что очень помог СИМ , уменьшил мандраж, на втором полете уже заложи петлю и имитацию посадки.
Сейчас латаю и модернизирую узлы.
А краши при первом вылете неизбежны, думаю, что за редким исключением, я бы сказал, очень редким, у людей первый вылет проходит без краша. Это все думают, что они не упадут, ан нет взлет и краш…, и асы бывают падают!
У меня было все хорошо и без краша 😃 Хотя и не подсказывал никто, Дима один раз помог разобраться с запуском движка и усе.
Значит ты тот редкий человек, которому дан дар летать, да и симулятор небойсь помучал немного?😁 Во Димка, к примеру, ленился потренироваться в симе… результат на лицо, вернее… сказать то как не знаю, … “результат на самолет:)”
Спасибо, Саш, конечно, но у меня до сих пор действует прекрасная способность к обучению 😉 На симуляторе было всего 13 часов налета, среди которых последние часов 5 были вообще без крашей и он мне стал скучен. Зато теперь, после полета, уже не скучно 😃 Уже отрабатываю пилотаж.
А посадку- любой самолет загоняю высоко вверх, отключаю движок и сажу нормально.
Этот первый полет был неделю назад. Калмато 40 спорт, OS MAX 46AX, экспонента 30%. Сам собирал, настраивал самолет. Сжег первый бак на обкатке, на втором баке движок не хотел запускаться. Помогли. Забыл, что надо при закрытом от воздуха карбюраторе несколько раз винт прокрутить. На полет уже заводил сам.
Сам взлетел с земли, сам сел, правда не точно к себе, метров 10 в сторону, но для первого, полета, думаю нормально. Сажал с выключенным двигателем, чтобы не сломать винт, первый полет все-таки. Посадил “на три точки”, но калмато и планирует очень хорошо. Самолет прокатился с метр по снегу, под тяжестью самолета колеса ушли в снег, самолет остановился. Еще при посадке пришлось облететь кучу снега, которую заметил очень поздно, двигатель выключен уже был, поэтому облетел “чудом” 😃
Мандраж был очень сильный, но справился.
Когда летать- лишь бы сильного ветра и осадков не было, ну и не в тумане, желательно. А время года- все равно.
Кстати как разместить фото и видео , что то не вьехал сразу!!!???
Через “Расширенный режим”