Когда начинать летать?

san_AA

Во #64 пост уже-быть не быть?! ДА ЛЕТИ УЖЕ!😁

7 days later
Sereganike

Позвольте не согласится на счет пенолета.😃

  1. Если у вас есть сим и вы на нем на своей аппе тренируетесь, сажаете 10 из 10.
  2. Рядом на поле есть опытные пилоты.
  3. А если еще и со шнурком первый полет…
    То пенолет - это трата денег по моему. Пенопластовый после пары ремонтов тяжелым становится, а EPP вырабатывает халатность к аппарату - стукнул, поднял и снова в небо.
    Раньше тренеры дешевые строили потому что не было симуляторов, и надо было навыки на чем отработать: сначала в голове, потом на тренере.
    Сейчас в принципе можно покупать любую модель, и с симом нормально летать. На моих глазах парнишка с красивейшей моделью Rambler 45 за три выезда на поле+ сим научился летать не хуже бывалых, и за все лето ни разу не приложил модель:)
    Ну а вообще дело вкуса 😃 Если лишняя моделька не проблема для кошелька - покупайте:)
    P.S. Риск определяется авантюризмом самого пилота:)
27 days later
Boeing-747

ИМХО – если человек по настоящему хочет летать, не будет он здесь полемику разводить, а поедет и попытается взлететь… И потом здесь рассказывать КАК ЭТО БЫЛО.

А тут… Одним интернет-пилотом стало больше.

КонАрис

[QUOTE=Boeing-747;1770244]ИМХО – если человек по настоящему хочет летать, не будет он здесь полемику разводить, а поедет и попытается взлететь… И потом здесь рассказывать КАК ЭТО БЫЛО.

А тут… Одним интернет-пилотом стало больше.[/QUА

А разве форум не для обсуждения и выяснения теоритических вопросов??
Лучше все выяснить до того , как наломаешь дров.
А что не так:::???

8 days later
Nevai

Зачем нужен тренер с верхним крылом, если у топикстартера симулятор? На третьем полете от этого верхнего крыла станет скучно. Это все старая школа, когда просто не было нормальных симуляторов и оставался единственный вариант,учиться на тренере. Сейчас другое время, но к сожалению, люди старой закалки не имеющие в своем распоряжении симулятора, настоятельно рекомендуют начинающим начинать с тренера.

Купите пенолет вроде зума или бульдога пилотажевского и летайте пока не научитесь делать все возможные фигуры не задумываясь куда крутить ручки. Летают эти самолеты очень хорошо, ибо нагрузка на крыло очень маленькая, разбиваются они плохо, потому что мягкие, стоят недорого, нет проблем с мотором и топливом. После этого полетите на чем угодно, хоть на двухметровом бензине)

vladimka

Я уже думал полетели, а тут…
У меня был, ИМХО, самый классный вариант-

  • СИМ - Цессна пена - Акромастер - СУ29 50Е ДВС - 2 на 2 бензин СУ26.
    Про мелочь ДВС молчу. На все это ушло два летных сизона.
    Сейчас сын идет по этому пути и этими модельками.
    Он отлетал два месяца на Цессне, сейчас на Акромастере.
Митричь

Если бояться наломать дров, то в этом сезоне уже поздно начинать… снег уже сошел.
Надо конца лета ждать, когда трава высокая вырастет, или следующей весны т.к. зимой холодно.
В управлении тренера- верхнеплана есть свои прелести. мне нравится рулить иногда и тренером - взлет , посадку красивую отработать помоймому можно только на тренере.

КонАрис

Наконец погода и лбьективные обстоятельства совпали ия вчера 21.03.10 г. полетел.
Фото и видео выложу позднее, а сейчас в кратце.
Летали с опытным товарищем, все выстроили .
Взлет был с рук, прислушавшись к советам форумчан- взлет и посадка была у товарища\. я только летал. Модель послушная , оттремировали и очень устойчиво ходила. Было три полета.
Во время перфого из за вибрации открутился фиксатор и посадка была без одного колеса.
При посадке второго полета вылетела стойка переднего шаси, оказалась практически был только наживлен, а я доверелся производителю и не проверил. Результат переднее шасси отвалилось при посадке. без ущерба самолету.
Третий полет сажали на живот, то же без повреждений .
Открутил крыло , чтобы проверить внутрянку. Результат - по два саморезика на 2 сервомашина откручены и болтаются по салону. Поэтому на посадке были повышенные обороты и не заглушился двигатель.
Всвязи с вышеперечисленным полеты пришлось прекратить.
так что было всего три полета. Считаю , что очень помог СИМ , уменьшил мандраж, на втором полете уже заложи петлю и имитацию посадки.
Сейчас латаю и модернизирую узлы.

Roix
San-Саныч:

А краши при первом вылете неизбежны, думаю, что за редким исключением, я бы сказал, очень редким, у людей первый вылет проходит без краша. Это все думают, что они не упадут, ан нет взлет и краш…, и асы бывают падают!

Roix:

У меня было все хорошо и без краша 😃 Хотя и не подсказывал никто, Дима один раз помог разобраться с запуском движка и усе.

San-Саныч:

Значит ты тот редкий человек, которому дан дар летать, да и симулятор небойсь помучал немного?😁 Во Димка, к примеру, ленился потренироваться в симе… результат на лицо, вернее… сказать то как не знаю, … “результат на самолет:)”

Roix:

Спасибо, Саш, конечно, но у меня до сих пор действует прекрасная способность к обучению 😉 На симуляторе было всего 13 часов налета, среди которых последние часов 5 были вообще без крашей и он мне стал скучен. Зато теперь, после полета, уже не скучно 😃 Уже отрабатываю пилотаж.
А посадку- любой самолет загоняю высоко вверх, отключаю движок и сажу нормально.

Этот первый полет был неделю назад. Калмато 40 спорт, OS MAX 46AX, экспонента 30%. Сам собирал, настраивал самолет. Сжег первый бак на обкатке, на втором баке движок не хотел запускаться. Помогли. Забыл, что надо при закрытом от воздуха карбюраторе несколько раз винт прокрутить. На полет уже заводил сам.
Сам взлетел с земли, сам сел, правда не точно к себе, метров 10 в сторону, но для первого, полета, думаю нормально. Сажал с выключенным двигателем, чтобы не сломать винт, первый полет все-таки. Посадил “на три точки”, но калмато и планирует очень хорошо. Самолет прокатился с метр по снегу, под тяжестью самолета колеса ушли в снег, самолет остановился. Еще при посадке пришлось облететь кучу снега, которую заметил очень поздно, двигатель выключен уже был, поэтому облетел “чудом” 😃
Мандраж был очень сильный, но справился.
Когда летать- лишь бы сильного ветра и осадков не было, ну и не в тумане, желательно. А время года- все равно.

Jurban246

Арис!- поздравляю с первым полётом!
Вот он день- которого так долго ждали, и о котором так долго спорили господа моделисты!
Скоро тебе надоест Кальмато, - какая следующая модель будет у тебя?

Хочу поделится своим опытом обучения полетом.
Самый главный мой учитель сим Рефлекс, там всё что надо есть для обучения.
Учитесь на всех моделях, что есть в симуляторах, меняйте пейзажи, скорость ветра.
Учитесь тримировать модель в симе, учитесь сажать с заглохшим двигателем! - ох как это в реале вам пригодится. Ну и конечно, бесконечные взлёт и посадка.
Следующий и ответственный момент – это реальный полёт.
Инструкторов, тренеров и шнурка у меня не было, хотя друзья звали,- приезжай, поможем
на шнурке потоскаем (120 км ехать надо), не поехал, рискнул сэкономил время и деньги.
Первый полёт. Заправил, завёл проверил направление рулей, дал газу и модель понесло, руль высоты чуть на себя и модель оторвалась от земли и начала набирать высоту.
Дальше разворот пролёт в обратном направлении, сделал 2 круга и посадил.
Нужно было перевезти дух, успокоится и осознать происходящее. Конечно был
Восторг, что я это сделал и полетел без посторонней помощи. Через минут 15 – 20
совершил второй полёт, уже 3 или 4 круга. И домой за симулятор.
На следующий день я обнаглел и стал крутить петли и бочки, так и понесло и поехало.
Симулятор не бросаю, как есть время упражняюсь.
Летаю на ленивце – это мой тренер, были губые посадки (по причине заглохшего двигателя) меняю винт, выгибаю стойку шасси и в полёт. На мой взгляд ленивец –
самый лучший тренер ( Кальмато отдыхает) я не первый кто научился летать на нём.
После сима и такого тренера можно летать на чём угодно!
И следующая моя модель будет Катана 100куб бензин.
Удивляюсь когда пишут, что Кальмато вогнали в землю! Как это можно? Ведь она
практически сама летает (я не имею в виду отказ техники). Значит мало упражнялись в симе.
И ещё, не упускайте модель из виду, не отвлекайтесь! Мобильник оставьте в машине.
Желаю всем хорошей погоды, без аварийных полётов и мягких посадок!

Roix

Знаете, я первый раз сел на “три точки” после симулятора. Когда после 5-ти часов полета не было ни одного краша, тогда уже полетел вживую.
Сейчас на симуляторе уже не отрабатываю “взлет-посадка”, сейчас учусь “висеть” и прочее.
Если у вас даже на верхоплане краш, то симулятор в помощь.
Калмато-тренер ведь сам летит и практически сам садится, газ только убери и выровняй по полосе.

КонАрис
Roix:

Знаете, я первый раз сел на “три точки” после симулятора. Когда после 5-ти часов полета не было ни одного краша, тогда уже полетел вживую.
Сейчас на симуляторе уже не отрабатываю “взлет-посадка”, сейчас учусь “висеть” и прочее.
Если у вас даже на верхоплане краш, то симулятор в помощь.
Калмато-тренер ведь сам летит и практически сам садится, газ только убери и выровняй по полосе.

Я птсал выше , что ы полете потеряли колесо, а передняя стойка с завода не была хорошо закреплена, а машинки к третьему полету потеряли по 2 винта. поэтому , после удачных 3 посадок в снег , из-за машинок полеты пришлось прекратить, а крашей не было. Откуда взяли**???

Повторяю

Roix
КонАрис:

Я птсал выше , что ы полете потеряли колесо, а передняя стойка с завода не была хорошо закреплена, а машинки к третьему полету потеряли по 2 винта. поэтому , после удачных 3 посадок в снег , из-за машинок полеты пришлось прекратить, а крашей не было. Откуда взяли**???

Повторяю

Почему вы не настроили расходы на машинках и не проверили ВСЕ крепления- это только ваше раздолбайство, если честно. Повторять не нужно 😉

Да, и еще совет: переверните патрубок выхлопа вниз, ибо будет скапливаться несгоревшее масло в глушителе и быстро накроется двигатель.

КонАрис

[QUOTE=Roix;1800222]Почему вы не настроили расходы на машинках и не проверили ВСЕ крепления- это только ваше раздолбайство, если честно. Повторять не нужно 😉

Да, и еще совет: переверните патрубок выхлопа вниз, ибо будет скапливаться несгоревшее масло в глушителе и быстро накроется двигатель.

Патрубок насодкой повернуть или сама половинка глушака поворачивается??
А с расходами все нормально было , видимо при крепеже перетянул и тонкая фанерка не вынесла. Раздолбайства нет. Терперь через 3 мм фанеру креплю.
Я с передним колесом точно не проверил , доверился производителю.

DmitryB

Повернуть можно половинку глушителя, правда она обычно плохо отворачивается.
А так все классно, ремонтируйте стойку и снова в небо! Только так!
Если полетели, значит все путем теперь будет, а от крашей никто не застрахован.
На все винты локтайта, чтобы не откручивались.

Алексей_Vgg

[quote=КонАрис;1800479]

Roix:

Да, и еще совет: переверните патрубок выхлопа вниз, ибо будет скапливаться несгоревшее масло в глушителе и быстро накроется двигатель.
Патрубок насодкой повернуть или сама половинка глушака поворачивается??

Можно не поворачивать. Летайте как удобно, как на модель меньше масла попадает.

КонАрис

Может кто подскажет , как с СИМА Рефлекс скопировать свои записи полетов???!!!

Wherewolf

Арис, молодца! Теперь делай выводы из всего, что происходит.
И принимай соответствующие меры 😃
Да… самое главное… не расслябляйся…
подумаешь, что крут без меры и можешь всё - сядь, отдышись и снова в небо, тренировать коробочку.

ПыСы… на моторе ВСЕ винты крепления законтри…