Когда начинать летать?
Арис!- поздравляю с первым полётом!
Вот он день- которого так долго ждали, и о котором так долго спорили господа моделисты!
Скоро тебе надоест Кальмато, - какая следующая модель будет у тебя?
Хочу поделится своим опытом обучения полетом.
Самый главный мой учитель сим Рефлекс, там всё что надо есть для обучения.
Учитесь на всех моделях, что есть в симуляторах, меняйте пейзажи, скорость ветра.
Учитесь тримировать модель в симе, учитесь сажать с заглохшим двигателем! - ох как это в реале вам пригодится. Ну и конечно, бесконечные взлёт и посадка.
Следующий и ответственный момент – это реальный полёт.
Инструкторов, тренеров и шнурка у меня не было, хотя друзья звали,- приезжай, поможем
на шнурке потоскаем (120 км ехать надо), не поехал, рискнул сэкономил время и деньги.
Первый полёт. Заправил, завёл проверил направление рулей, дал газу и модель понесло, руль высоты чуть на себя и модель оторвалась от земли и начала набирать высоту.
Дальше разворот пролёт в обратном направлении, сделал 2 круга и посадил.
Нужно было перевезти дух, успокоится и осознать происходящее. Конечно был
Восторг, что я это сделал и полетел без посторонней помощи. Через минут 15 – 20
совершил второй полёт, уже 3 или 4 круга. И домой за симулятор.
На следующий день я обнаглел и стал крутить петли и бочки, так и понесло и поехало.
Симулятор не бросаю, как есть время упражняюсь.
Летаю на ленивце – это мой тренер, были губые посадки (по причине заглохшего двигателя) меняю винт, выгибаю стойку шасси и в полёт. На мой взгляд ленивец –
самый лучший тренер ( Кальмато отдыхает) я не первый кто научился летать на нём.
После сима и такого тренера можно летать на чём угодно!
И следующая моя модель будет Катана 100куб бензин.
Удивляюсь когда пишут, что Кальмато вогнали в землю! Как это можно? Ведь она
практически сама летает (я не имею в виду отказ техники). Значит мало упражнялись в симе.
И ещё, не упускайте модель из виду, не отвлекайтесь! Мобильник оставьте в машине.
Желаю всем хорошей погоды, без аварийных полётов и мягких посадок!
Знаете, я первый раз сел на “три точки” после симулятора. Когда после 5-ти часов полета не было ни одного краша, тогда уже полетел вживую.
Сейчас на симуляторе уже не отрабатываю “взлет-посадка”, сейчас учусь “висеть” и прочее.
Если у вас даже на верхоплане краш, то симулятор в помощь.
Калмато-тренер ведь сам летит и практически сам садится, газ только убери и выровняй по полосе.
Знаете, я первый раз сел на “три точки” после симулятора. Когда после 5-ти часов полета не было ни одного краша, тогда уже полетел вживую.
Сейчас на симуляторе уже не отрабатываю “взлет-посадка”, сейчас учусь “висеть” и прочее.
Если у вас даже на верхоплане краш, то симулятор в помощь.
Калмато-тренер ведь сам летит и практически сам садится, газ только убери и выровняй по полосе.
Я птсал выше , что ы полете потеряли колесо, а передняя стойка с завода не была хорошо закреплена, а машинки к третьему полету потеряли по 2 винта. поэтому , после удачных 3 посадок в снег , из-за машинок полеты пришлось прекратить, а крашей не было. Откуда взяли**???
Повторяю
Я птсал выше , что ы полете потеряли колесо, а передняя стойка с завода не была хорошо закреплена, а машинки к третьему полету потеряли по 2 винта. поэтому , после удачных 3 посадок в снег , из-за машинок полеты пришлось прекратить, а крашей не было. Откуда взяли**???
Повторяю
Почему вы не настроили расходы на машинках и не проверили ВСЕ крепления- это только ваше раздолбайство, если честно. Повторять не нужно 😉
Да, и еще совет: переверните патрубок выхлопа вниз, ибо будет скапливаться несгоревшее масло в глушителе и быстро накроется двигатель.
[QUOTE=Roix;1800222]Почему вы не настроили расходы на машинках и не проверили ВСЕ крепления- это только ваше раздолбайство, если честно. Повторять не нужно 😉
Да, и еще совет: переверните патрубок выхлопа вниз, ибо будет скапливаться несгоревшее масло в глушителе и быстро накроется двигатель.
Патрубок насодкой повернуть или сама половинка глушака поворачивается??
А с расходами все нормально было , видимо при крепеже перетянул и тонкая фанерка не вынесла. Раздолбайства нет. Терперь через 3 мм фанеру креплю.
Я с передним колесом точно не проверил , доверился производителю.
Повернуть можно половинку глушителя, правда она обычно плохо отворачивается.
А так все классно, ремонтируйте стойку и снова в небо! Только так!
Если полетели, значит все путем теперь будет, а от крашей никто не застрахован.
На все винты локтайта, чтобы не откручивались.
[quote=КонАрис;1800479]
Да, и еще совет: переверните патрубок выхлопа вниз, ибо будет скапливаться несгоревшее масло в глушителе и быстро накроется двигатель.
Патрубок насодкой повернуть или сама половинка глушака поворачивается??
Можно не поворачивать. Летайте как удобно, как на модель меньше масла попадает.
Может кто подскажет , как с СИМА Рефлекс скопировать свои записи полетов???!!!
Арис, молодца! Теперь делай выводы из всего, что происходит.
И принимай соответствующие меры 😃
Да… самое главное… не расслябляйся…
подумаешь, что крут без меры и можешь всё - сядь, отдышись и снова в небо, тренировать коробочку.
ПыСы… на моторе ВСЕ винты крепления законтри…
ПыСы… на моторе ВСЕ винты крепления законтри…
Можно использовать и гайки с наполнителем.
Но у меня сомнения, - если в полете все крепления, даже саморезы серв, пожелали вдруг открутиться, - не вибрация ли?
Винт, кок - балансировали? Коленвал не гнутый?
[QUOTE=Алексей Vgg;1801738]Можно использовать и гайки с наполнителем.
Но у меня сомнения, - если в полете все крепления, даже саморезы серв, пожелали вдруг открутиться, - не вибрация ли?
Винт, кок - балансировали? Коленвал не гнутый?[/QU
После Полета откручивал кок заметил что крепежный винт изогнут чуть чуть и туго откручивается и закручивается.
Кок алюминий дорогой, при обкатке ничего не происходило, что-то в полете произошло что ли??
А машинки думаю , при сверлении отверстий под винтики великовато сверло было.
Сейчас подложил 3 мм фанеру на болт с гайкой и по новой через циакрин прикрутил.
А машинки думаю , при сверлении отверстий под винтики великовато сверло было.
Сейчас подложил 3 мм фанеру на болт с гайкой и по новой через циакрин прикрутил.
так кто-ж под них-то дырки крутит?
если что - строительные саморезы тоже можно использовать
так кто-ж под них-то дырки крутит?
ИМХО зря Вы так, очень полезно просверлить сверлом 1-1.5 мм, чтобы не лопалась фанера/бальза при закручивании шурупа.
Можно не поворачивать. Летайте как удобно, как на модель меньше масла попадает.
У меня патрубок повернут вниз. После полетов перевернул фюзеляж вертикально, двигателем вверх. Из патрубка вытекло 3-4 очень больших капли масла с гарью. Как-то неохота иметь это в двигателе.
Если Вам это все равно, то пожалуйста 😃
У меня патрубок повернут вниз. После полетов перевернул фюзеляж вертикально, двигателем вверх. Из патрубка вытекло 3-4 очень больших капли масла с гарью. Как-то неохота иметь это в двигателе.
Если Вам это все равно, то пожалуйста 😃
А остаток в глушаке это критично??? Не вылевается что ли? Кто сказал что жвижок запоришь?
остаток в глушаке это критично??? Не вылевается что ли?
Лишнее выльется в любом положении. Даже если полезет обратно в движок, его при работе распылит и выдует…
Из патрубка вытекло 3-4 очень больших капли масла с гарью. Как-то неохота иметь это в двигателе.
Если Вам это все равно, то пожалуйста
Мне не всё равно, и выхлопной патрубок на моих моделях развернут вправо и вниз. Кажется, что так лучше. Но думается, что “классическая” компоновка - патрубок вверх.
Вспомните, как он распологается на моделях в авиасимуляторах, на любительских видео (у америкосов), на купленных в магазине двигателях…
У меня патрубок повернут вниз. После полетов перевернул фюзеляж вертикально, двигателем вверх. Из патрубка вытекло 3-4 очень больших капли масла с гарью. Как-то неохота иметь это в двигателе.
Если Вам это все равно, то пожалуйста 😃
3-4 капли масла с гарью движок не испортят скорее наоборот. Горючее в движок из бака тоже поступает, но никто от бака еще не отказался.
Из патрубка вытекло 3-4 очень больших капли масла с гарью. Как-то неохота иметь это в двигателе.
Если Вам это все равно, то пожалуйста
Нашли проблему… 3 - 4 капли. Хуже от них не будет это точно, а слить их после полетов из глушителя не проблема совершенно. А направлять трубку лучше туда откуда будет меньше на фюз попадать только и всего.
Думаю это не проблема для обсуждения вовсе.
- Фери смывает масло с самолета,
- Слить перевернув в вверх или снять глушак и слить.
, то же не проблема.