Когда начинать летать?

Алексей_Vgg
Wherewolf:

ПыСы… на моторе ВСЕ винты крепления законтри…

Можно использовать и гайки с наполнителем.
Но у меня сомнения, - если в полете все крепления, даже саморезы серв, пожелали вдруг открутиться, - не вибрация ли?
Винт, кок - балансировали? Коленвал не гнутый?

КонАрис

[QUOTE=Алексей Vgg;1801738]Можно использовать и гайки с наполнителем.
Но у меня сомнения, - если в полете все крепления, даже саморезы серв, пожелали вдруг открутиться, - не вибрация ли?
Винт, кок - балансировали? Коленвал не гнутый?[/QU

После Полета откручивал кок заметил что крепежный винт изогнут чуть чуть и туго откручивается и закручивается.
Кок алюминий дорогой, при обкатке ничего не происходило, что-то в полете произошло что ли??
А машинки думаю , при сверлении отверстий под винтики великовато сверло было.
Сейчас подложил 3 мм фанеру на болт с гайкой и по новой через циакрин прикрутил.

Wherewolf
КонАрис:

А машинки думаю , при сверлении отверстий под винтики великовато сверло было.
Сейчас подложил 3 мм фанеру на болт с гайкой и по новой через циакрин прикрутил.

так кто-ж под них-то дырки крутит?
если что - строительные саморезы тоже можно использовать

div_by_zero
Wherewolf:

так кто-ж под них-то дырки крутит?

ИМХО зря Вы так, очень полезно просверлить сверлом 1-1.5 мм, чтобы не лопалась фанера/бальза при закручивании шурупа.

Roix
Алексей_Vgg:

Можно не поворачивать. Летайте как удобно, как на модель меньше масла попадает.

У меня патрубок повернут вниз. После полетов перевернул фюзеляж вертикально, двигателем вверх. Из патрубка вытекло 3-4 очень больших капли масла с гарью. Как-то неохота иметь это в двигателе.
Если Вам это все равно, то пожалуйста 😃

КонАрис
Roix:

У меня патрубок повернут вниз. После полетов перевернул фюзеляж вертикально, двигателем вверх. Из патрубка вытекло 3-4 очень больших капли масла с гарью. Как-то неохота иметь это в двигателе.
Если Вам это все равно, то пожалуйста 😃

А остаток в глушаке это критично??? Не вылевается что ли? Кто сказал что жвижок запоришь?

Syberian
КонАрис:

остаток в глушаке это критично??? Не вылевается что ли?

Лишнее выльется в любом положении. Даже если полезет обратно в движок, его при работе распылит и выдует…

Алексей_Vgg
Roix:

Из патрубка вытекло 3-4 очень больших капли масла с гарью. Как-то неохота иметь это в двигателе.
Если Вам это все равно, то пожалуйста

Мне не всё равно, и выхлопной патрубок на моих моделях развернут вправо и вниз. Кажется, что так лучше. Но думается, что “классическая” компоновка - патрубок вверх.
Вспомните, как он распологается на моделях в авиасимуляторах, на любительских видео (у америкосов), на купленных в магазине двигателях…

Митричь
Roix:

У меня патрубок повернут вниз. После полетов перевернул фюзеляж вертикально, двигателем вверх. Из патрубка вытекло 3-4 очень больших капли масла с гарью. Как-то неохота иметь это в двигателе.
Если Вам это все равно, то пожалуйста 😃

3-4 капли масла с гарью движок не испортят скорее наоборот. Горючее в движок из бака тоже поступает, но никто от бака еще не отказался.

DmitryB
Roix:

Из патрубка вытекло 3-4 очень больших капли масла с гарью. Как-то неохота иметь это в двигателе.
Если Вам это все равно, то пожалуйста

Нашли проблему… 3 - 4 капли. Хуже от них не будет это точно, а слить их после полетов из глушителя не проблема совершенно. А направлять трубку лучше туда откуда будет меньше на фюз попадать только и всего.

КонАрис

Думаю это не проблема для обсуждения вовсе.

  1. Фери смывает масло с самолета,
  2. Слить перевернув в вверх или снять глушак и слить.
    , то же не проблема.
Roix

Господа, дело Ваше, конечно. Во многих местах читал, что у кого-то двигатель наворачивался (царапался цилиндр, летели подшипники) непонятно из-за чего, но выхлопной патрубок был вверх.
Старые пилоты именно рекомендуют (а “рекомендуют”- это сделай как хочешь, но “100 раз отмерь”) поворачивать его вниз.
Масло, оно конечно, полезно для движка, но с гарью в рабочих частях не согласен.
И у меня вытекло примерное 1 мл этой гадости когда патрубок был вниз. Если он вверху, то жидкости будет всяко больше.
Можно разобрать и промыть (хотя бы тем же топливом) глушитель после каждых полетов, не спорю, это панацея.
В общем заметил- написал. В следующий раз промолчу 😃

Wherewolf
div_by_zero:

ИМХО зря Вы так, очень полезно просверлить сверлом 1-1.5 мм, чтобы не лопалась фанера/бальза при закручивании шурупа.

если есть подозрение, что потрескается - проливаю жидким CA
если совсем подозлительно - фанерные накладки 2,5мм авиафанеры…

DmitryB
Roix:

Господа, дело Ваше, конечно. Во многих местах читал, что у кого-то двигатель наворачивался (царапался цилиндр, летели подшипники) непонятно из-за чего, но выхлопной патрубок был вверх. Старые пилоты именно рекомендуют (а “рекомендуют”- это сделай как хочешь, но “100 раз отмерь”) поворачивать его вниз. Масло, оно конечно, полезно для движка, но с гарью в рабочих частях не согласен. И у меня вытекло примерное 1 мл этой гадости когда патрубок был вниз. Если он вверху, то жидкости будет всяко больше. Можно разобрать и промыть (хотя бы тем же топливом) глушитель после каждых полетов, не спорю, это панацея. В общем заметил- написал. В следующий раз промолчу

Зачем же так… В споре рождается истина.
Собственно проблема тут вот в чем… Сколько останется масла с гарью в глушителе мотору совершенно параллельно, другое дело, что не все равно что останется в самом двигателе. И проблемы с двигателем случаются когда двигатель не промывается и не консервируется на зиму например, а остается после полетов как есть, у каждого свое мнение по поводу нужды в промывке, но в общем и целом статистика говорит, что лучше промывать, т.е. юзать афтер ран ойл или какие либо заменители. Не секрет что нитруха в топливе совсем не ухаживает за двигателем, а уж тем паче продукты горения топлива, но я не верю что есть разница в том если промывать глушитель или не промывать, другое дело двигатель, если двигатель не промыть, то разницы от того есть что то в глушителе или нет никакой нет. Хотя лично я не промываю после каждых полетов двигатель, на то есть регламент, на то есть время…

Roix

Я именно и написал о продуктах горения, и их количестве в глушителе после полетов.
Когда патрубок повернут вниз, то это грязное масло вытекает само собой. Когда патрубок вверх, то оно там будет накапливаться и, соответственно, стекать в двигатель после полетов.
Чем промывать глушитель и вообще стоит-ли его промывать- это личное дело каждого. Я привык ухаживать за техникой 😃

Митричь

Понятно, после каждого полета чистим глушак ершиком.

Roix

Еще раз повторяю: личное дело каждого пилота. Но факт имеет место быть.

p.s. йоршиком от туалета?

Roix

У меня калмата “дребезжала” только на максимальных оборотах (~17к), хвостовая часть шаталась. Почему- не знаю. На средних- все живо.

DmitryB

Откуда такое число? Мерили? Тогда винт мелковат. Больше 13к уже не эффективно, хотя конечно для чего, но уж не для кальмато.

Roix
DmitryB:

Откуда такое число? Мерили? Тогда винт мелковат. Больше 13к уже не эффективно, хотя конечно для чего, но уж не для кальмато.

У мотора по паспорту 17к. Когда делал “максимум”, то камлмата “дребезжала хвостом”. Понимайте как знаете.

Алексей_Vgg:

Мне не всё равно, и выхлопной патрубок на моих моделях развернут вправо и вниз. Кажется, что так лучше. Но думается, что “классическая” компоновка - патрубок вверх.
Вспомните, как он распологается на моделях в авиасимуляторах, на любительских видео (у америкосов), на купленных в магазине двигателях…

Ай-я. Фотоаппарата нет. У меня лежит “две коробки от…”, на обоих ВЕЗДЕ (на КАЖДОМ скриншоте) глушитель вниз. Еще нужно пруф или фоткать и сюда выкладывать?

Алексей_Vgg
dziat:

У мотора по паспорту 17к. Когда делал “максимум”…

17К - это с линейкой, вместо винта. Обороты “на слух” - дело неблагодарное.
Надо бы по тахометру.

dziat:

…фоткать и сюда выкладывать?

А Вы как думаете?! На безопасность это не влияет! Тогда уж лучше летать или к полетам готовиться. Погода то шепчет!