Когда начинать летать?
ПыСы… на моторе ВСЕ винты крепления законтри…
Можно использовать и гайки с наполнителем.
Но у меня сомнения, - если в полете все крепления, даже саморезы серв, пожелали вдруг открутиться, - не вибрация ли?
Винт, кок - балансировали? Коленвал не гнутый?
[QUOTE=Алексей Vgg;1801738]Можно использовать и гайки с наполнителем.
Но у меня сомнения, - если в полете все крепления, даже саморезы серв, пожелали вдруг открутиться, - не вибрация ли?
Винт, кок - балансировали? Коленвал не гнутый?[/QU
После Полета откручивал кок заметил что крепежный винт изогнут чуть чуть и туго откручивается и закручивается.
Кок алюминий дорогой, при обкатке ничего не происходило, что-то в полете произошло что ли??
А машинки думаю , при сверлении отверстий под винтики великовато сверло было.
Сейчас подложил 3 мм фанеру на болт с гайкой и по новой через циакрин прикрутил.
А машинки думаю , при сверлении отверстий под винтики великовато сверло было.
Сейчас подложил 3 мм фанеру на болт с гайкой и по новой через циакрин прикрутил.
так кто-ж под них-то дырки крутит?
если что - строительные саморезы тоже можно использовать
так кто-ж под них-то дырки крутит?
ИМХО зря Вы так, очень полезно просверлить сверлом 1-1.5 мм, чтобы не лопалась фанера/бальза при закручивании шурупа.
Можно не поворачивать. Летайте как удобно, как на модель меньше масла попадает.
У меня патрубок повернут вниз. После полетов перевернул фюзеляж вертикально, двигателем вверх. Из патрубка вытекло 3-4 очень больших капли масла с гарью. Как-то неохота иметь это в двигателе.
Если Вам это все равно, то пожалуйста 😃
У меня патрубок повернут вниз. После полетов перевернул фюзеляж вертикально, двигателем вверх. Из патрубка вытекло 3-4 очень больших капли масла с гарью. Как-то неохота иметь это в двигателе.
Если Вам это все равно, то пожалуйста 😃
А остаток в глушаке это критично??? Не вылевается что ли? Кто сказал что жвижок запоришь?
остаток в глушаке это критично??? Не вылевается что ли?
Лишнее выльется в любом положении. Даже если полезет обратно в движок, его при работе распылит и выдует…
Из патрубка вытекло 3-4 очень больших капли масла с гарью. Как-то неохота иметь это в двигателе.
Если Вам это все равно, то пожалуйста
Мне не всё равно, и выхлопной патрубок на моих моделях развернут вправо и вниз. Кажется, что так лучше. Но думается, что “классическая” компоновка - патрубок вверх.
Вспомните, как он распологается на моделях в авиасимуляторах, на любительских видео (у америкосов), на купленных в магазине двигателях…
У меня патрубок повернут вниз. После полетов перевернул фюзеляж вертикально, двигателем вверх. Из патрубка вытекло 3-4 очень больших капли масла с гарью. Как-то неохота иметь это в двигателе.
Если Вам это все равно, то пожалуйста 😃
3-4 капли масла с гарью движок не испортят скорее наоборот. Горючее в движок из бака тоже поступает, но никто от бака еще не отказался.
Из патрубка вытекло 3-4 очень больших капли масла с гарью. Как-то неохота иметь это в двигателе.
Если Вам это все равно, то пожалуйста
Нашли проблему… 3 - 4 капли. Хуже от них не будет это точно, а слить их после полетов из глушителя не проблема совершенно. А направлять трубку лучше туда откуда будет меньше на фюз попадать только и всего.
Думаю это не проблема для обсуждения вовсе.
- Фери смывает масло с самолета,
- Слить перевернув в вверх или снять глушак и слить.
, то же не проблема.
Господа, дело Ваше, конечно. Во многих местах читал, что у кого-то двигатель наворачивался (царапался цилиндр, летели подшипники) непонятно из-за чего, но выхлопной патрубок был вверх.
Старые пилоты именно рекомендуют (а “рекомендуют”- это сделай как хочешь, но “100 раз отмерь”) поворачивать его вниз.
Масло, оно конечно, полезно для движка, но с гарью в рабочих частях не согласен.
И у меня вытекло примерное 1 мл этой гадости когда патрубок был вниз. Если он вверху, то жидкости будет всяко больше.
Можно разобрать и промыть (хотя бы тем же топливом) глушитель после каждых полетов, не спорю, это панацея.
В общем заметил- написал. В следующий раз промолчу 😃
ИМХО зря Вы так, очень полезно просверлить сверлом 1-1.5 мм, чтобы не лопалась фанера/бальза при закручивании шурупа.
если есть подозрение, что потрескается - проливаю жидким CA
если совсем подозлительно - фанерные накладки 2,5мм авиафанеры…
Господа, дело Ваше, конечно. Во многих местах читал, что у кого-то двигатель наворачивался (царапался цилиндр, летели подшипники) непонятно из-за чего, но выхлопной патрубок был вверх. Старые пилоты именно рекомендуют (а “рекомендуют”- это сделай как хочешь, но “100 раз отмерь”) поворачивать его вниз. Масло, оно конечно, полезно для движка, но с гарью в рабочих частях не согласен. И у меня вытекло примерное 1 мл этой гадости когда патрубок был вниз. Если он вверху, то жидкости будет всяко больше. Можно разобрать и промыть (хотя бы тем же топливом) глушитель после каждых полетов, не спорю, это панацея. В общем заметил- написал. В следующий раз промолчу
Зачем же так… В споре рождается истина.
Собственно проблема тут вот в чем… Сколько останется масла с гарью в глушителе мотору совершенно параллельно, другое дело, что не все равно что останется в самом двигателе. И проблемы с двигателем случаются когда двигатель не промывается и не консервируется на зиму например, а остается после полетов как есть, у каждого свое мнение по поводу нужды в промывке, но в общем и целом статистика говорит, что лучше промывать, т.е. юзать афтер ран ойл или какие либо заменители. Не секрет что нитруха в топливе совсем не ухаживает за двигателем, а уж тем паче продукты горения топлива, но я не верю что есть разница в том если промывать глушитель или не промывать, другое дело двигатель, если двигатель не промыть, то разницы от того есть что то в глушителе или нет никакой нет. Хотя лично я не промываю после каждых полетов двигатель, на то есть регламент, на то есть время…
Я именно и написал о продуктах горения, и их количестве в глушителе после полетов.
Когда патрубок повернут вниз, то это грязное масло вытекает само собой. Когда патрубок вверх, то оно там будет накапливаться и, соответственно, стекать в двигатель после полетов.
Чем промывать глушитель и вообще стоит-ли его промывать- это личное дело каждого. Я привык ухаживать за техникой 😃
Понятно, после каждого полета чистим глушак ершиком.
Еще раз повторяю: личное дело каждого пилота. Но факт имеет место быть.
p.s. йоршиком от туалета?
У меня калмата “дребезжала” только на максимальных оборотах (~17к), хвостовая часть шаталась. Почему- не знаю. На средних- все живо.
Откуда такое число? Мерили? Тогда винт мелковат. Больше 13к уже не эффективно, хотя конечно для чего, но уж не для кальмато.
Откуда такое число? Мерили? Тогда винт мелковат. Больше 13к уже не эффективно, хотя конечно для чего, но уж не для кальмато.
У мотора по паспорту 17к. Когда делал “максимум”, то камлмата “дребезжала хвостом”. Понимайте как знаете.
Мне не всё равно, и выхлопной патрубок на моих моделях развернут вправо и вниз. Кажется, что так лучше. Но думается, что “классическая” компоновка - патрубок вверх.
Вспомните, как он распологается на моделях в авиасимуляторах, на любительских видео (у америкосов), на купленных в магазине двигателях…
Ай-я. Фотоаппарата нет. У меня лежит “две коробки от…”, на обоих ВЕЗДЕ (на КАЖДОМ скриншоте) глушитель вниз. Еще нужно пруф или фоткать и сюда выкладывать?
У мотора по паспорту 17к. Когда делал “максимум”…
17К - это с линейкой, вместо винта. Обороты “на слух” - дело неблагодарное.
Надо бы по тахометру.
…фоткать и сюда выкладывать?
А Вы как думаете?! На безопасность это не влияет! Тогда уж лучше летать или к полетам готовиться. Погода то шепчет!