Когда начинать летать?
Может кто подскажет , как с СИМА Рефлекс скопировать свои записи полетов???!!!
Арис, молодца! Теперь делай выводы из всего, что происходит.
И принимай соответствующие меры 😃
Да… самое главное… не расслябляйся…
подумаешь, что крут без меры и можешь всё - сядь, отдышись и снова в небо, тренировать коробочку.
ПыСы… на моторе ВСЕ винты крепления законтри…
ПыСы… на моторе ВСЕ винты крепления законтри…
Можно использовать и гайки с наполнителем.
Но у меня сомнения, - если в полете все крепления, даже саморезы серв, пожелали вдруг открутиться, - не вибрация ли?
Винт, кок - балансировали? Коленвал не гнутый?
[QUOTE=Алексей Vgg;1801738]Можно использовать и гайки с наполнителем.
Но у меня сомнения, - если в полете все крепления, даже саморезы серв, пожелали вдруг открутиться, - не вибрация ли?
Винт, кок - балансировали? Коленвал не гнутый?[/QU
После Полета откручивал кок заметил что крепежный винт изогнут чуть чуть и туго откручивается и закручивается.
Кок алюминий дорогой, при обкатке ничего не происходило, что-то в полете произошло что ли??
А машинки думаю , при сверлении отверстий под винтики великовато сверло было.
Сейчас подложил 3 мм фанеру на болт с гайкой и по новой через циакрин прикрутил.
А машинки думаю , при сверлении отверстий под винтики великовато сверло было.
Сейчас подложил 3 мм фанеру на болт с гайкой и по новой через циакрин прикрутил.
так кто-ж под них-то дырки крутит?
если что - строительные саморезы тоже можно использовать
так кто-ж под них-то дырки крутит?
ИМХО зря Вы так, очень полезно просверлить сверлом 1-1.5 мм, чтобы не лопалась фанера/бальза при закручивании шурупа.
Можно не поворачивать. Летайте как удобно, как на модель меньше масла попадает.
У меня патрубок повернут вниз. После полетов перевернул фюзеляж вертикально, двигателем вверх. Из патрубка вытекло 3-4 очень больших капли масла с гарью. Как-то неохота иметь это в двигателе.
Если Вам это все равно, то пожалуйста 😃
У меня патрубок повернут вниз. После полетов перевернул фюзеляж вертикально, двигателем вверх. Из патрубка вытекло 3-4 очень больших капли масла с гарью. Как-то неохота иметь это в двигателе.
Если Вам это все равно, то пожалуйста 😃
А остаток в глушаке это критично??? Не вылевается что ли? Кто сказал что жвижок запоришь?
остаток в глушаке это критично??? Не вылевается что ли?
Лишнее выльется в любом положении. Даже если полезет обратно в движок, его при работе распылит и выдует…
Из патрубка вытекло 3-4 очень больших капли масла с гарью. Как-то неохота иметь это в двигателе.
Если Вам это все равно, то пожалуйста
Мне не всё равно, и выхлопной патрубок на моих моделях развернут вправо и вниз. Кажется, что так лучше. Но думается, что “классическая” компоновка - патрубок вверх.
Вспомните, как он распологается на моделях в авиасимуляторах, на любительских видео (у америкосов), на купленных в магазине двигателях…
У меня патрубок повернут вниз. После полетов перевернул фюзеляж вертикально, двигателем вверх. Из патрубка вытекло 3-4 очень больших капли масла с гарью. Как-то неохота иметь это в двигателе.
Если Вам это все равно, то пожалуйста 😃
3-4 капли масла с гарью движок не испортят скорее наоборот. Горючее в движок из бака тоже поступает, но никто от бака еще не отказался.
Из патрубка вытекло 3-4 очень больших капли масла с гарью. Как-то неохота иметь это в двигателе.
Если Вам это все равно, то пожалуйста
Нашли проблему… 3 - 4 капли. Хуже от них не будет это точно, а слить их после полетов из глушителя не проблема совершенно. А направлять трубку лучше туда откуда будет меньше на фюз попадать только и всего.
Думаю это не проблема для обсуждения вовсе.
- Фери смывает масло с самолета,
- Слить перевернув в вверх или снять глушак и слить.
, то же не проблема.
Господа, дело Ваше, конечно. Во многих местах читал, что у кого-то двигатель наворачивался (царапался цилиндр, летели подшипники) непонятно из-за чего, но выхлопной патрубок был вверх.
Старые пилоты именно рекомендуют (а “рекомендуют”- это сделай как хочешь, но “100 раз отмерь”) поворачивать его вниз.
Масло, оно конечно, полезно для движка, но с гарью в рабочих частях не согласен.
И у меня вытекло примерное 1 мл этой гадости когда патрубок был вниз. Если он вверху, то жидкости будет всяко больше.
Можно разобрать и промыть (хотя бы тем же топливом) глушитель после каждых полетов, не спорю, это панацея.
В общем заметил- написал. В следующий раз промолчу 😃
ИМХО зря Вы так, очень полезно просверлить сверлом 1-1.5 мм, чтобы не лопалась фанера/бальза при закручивании шурупа.
если есть подозрение, что потрескается - проливаю жидким CA
если совсем подозлительно - фанерные накладки 2,5мм авиафанеры…
Господа, дело Ваше, конечно. Во многих местах читал, что у кого-то двигатель наворачивался (царапался цилиндр, летели подшипники) непонятно из-за чего, но выхлопной патрубок был вверх. Старые пилоты именно рекомендуют (а “рекомендуют”- это сделай как хочешь, но “100 раз отмерь”) поворачивать его вниз. Масло, оно конечно, полезно для движка, но с гарью в рабочих частях не согласен. И у меня вытекло примерное 1 мл этой гадости когда патрубок был вниз. Если он вверху, то жидкости будет всяко больше. Можно разобрать и промыть (хотя бы тем же топливом) глушитель после каждых полетов, не спорю, это панацея. В общем заметил- написал. В следующий раз промолчу
Зачем же так… В споре рождается истина.
Собственно проблема тут вот в чем… Сколько останется масла с гарью в глушителе мотору совершенно параллельно, другое дело, что не все равно что останется в самом двигателе. И проблемы с двигателем случаются когда двигатель не промывается и не консервируется на зиму например, а остается после полетов как есть, у каждого свое мнение по поводу нужды в промывке, но в общем и целом статистика говорит, что лучше промывать, т.е. юзать афтер ран ойл или какие либо заменители. Не секрет что нитруха в топливе совсем не ухаживает за двигателем, а уж тем паче продукты горения топлива, но я не верю что есть разница в том если промывать глушитель или не промывать, другое дело двигатель, если двигатель не промыть, то разницы от того есть что то в глушителе или нет никакой нет. Хотя лично я не промываю после каждых полетов двигатель, на то есть регламент, на то есть время…
Я именно и написал о продуктах горения, и их количестве в глушителе после полетов.
Когда патрубок повернут вниз, то это грязное масло вытекает само собой. Когда патрубок вверх, то оно там будет накапливаться и, соответственно, стекать в двигатель после полетов.
Чем промывать глушитель и вообще стоит-ли его промывать- это личное дело каждого. Я привык ухаживать за техникой 😃
Понятно, после каждого полета чистим глушак ершиком.
Еще раз повторяю: личное дело каждого пилота. Но факт имеет место быть.
p.s. йоршиком от туалета?
У меня калмата “дребезжала” только на максимальных оборотах (~17к), хвостовая часть шаталась. Почему- не знаю. На средних- все живо.
Откуда такое число? Мерили? Тогда винт мелковат. Больше 13к уже не эффективно, хотя конечно для чего, но уж не для кальмато.