Kamikace 45 история постройки
вот тыж чудак-индеец в танке… тут фюз вообще ещё больше облегчить надо, а не как на рисунке да с усилителями делать… маёвцы, блин…
Добавлено
вот что прикольно - камикадзе - 45, дай бох чтоб 60-тник этакую елду потащил… 😲
У нас Webra 50 GT Aero таскала будь здоров. Только мы нифига не усиливали,
даже наоборот - кое-где использовалась бальза тоньше, чем в оригинале.
Самолет просто рассыпался в труху от прямого попадания в планету Земля.
Правильно кто-то тут заметил - фаны не предназначены для жестких посадок.
Уважаемые коллеги, понятны ваши сомнения на счет хлипкости конструкции,
отвечаю по порядку.
- гаргрот половичатый вышел изза моей же чайниковской ошибки, скоро исправлю сделав цельным.
- фюз склеен из двух боковин и сшит снизу поперек слоями, внутри шпангоуты, а места стыка половин фюза усилены авиационной миллиметровой финской фанеркой - правильно кто-то заметил, весу не особо прибавило но спокойствия добавит.
Далее возможно запущу туда голубой пенопласт в район гаргрота, там скопирую шпангоуты и наклеив пенопласт который придаст жесткости конструкции.(Поправьте если не так чего думаю) - Рули поворота и направления усилены в местах стыков уголочками из бальзы, тоже весу не особо дало, но прочнее.
Самолет в принципе не планировался пока под пилотаж, двигатель штатный поставим, если найдем 😃))) Это его может даже поспокойнее заставит быть, а не рыскать аки мух.
Крыло тоже подвергнется изменению, скорее всего будет немного другое крыло, возможно трапециевидной формы, с небольшим V, и я думаю это не критично.
Фонарь будет гнуться на болване, будет тонкий матовый голубоватый листовой пластик.
В кабине думаю сварганить некое подобие приборной панели.
В принципе по заврешению она на ККмикадзе не будет похож, вродь как
Kamikace 45 Second Edition
Вот в принципе, жду критичных высказываний.
Вот такая уж реклама получилась этому самолёту!
Вот возьму и нарежу наборов для его сооружения!😃
Я бы набор взял, но - без харда (предпочитаю свой) и из бальзы нормальной
плотности (легкой). IMHO, кит более перспективный, чем SU Pro. 😃 Над тем
еще работать и работать. 😃
Вот такая уж реклама получилась этому самолёту!
Вот возьму и нарежу наборов для его сооружения!😃
Ну если нарежешь, то может и я возьму 😃 Главное чтобы цена “нормальная” была 😒
смотря какая цена… я бы тоже не отказался… на будущее) 😃
Вот так вот, ай моделисты, ай молодесы, бизнес нашли уже:))))
А в сторону моего детища кто-нить чего добавит?
Вот так вот, ай моделисты, ай молодесы, бизнес нашли уже:))))
А в сторону моего детища кто-нить чего добавит?
Дык Вы фотки присылайте, а мы посмотрим… ☕
Бизнес.
Больше не говори этого слова а то “Виталий”
эту тему уничтожит, как тему про БУРРИТО РУС (за него мне и 20% допонительно влепили плюс к 20% теперь у меня 40%)
Тссссс… 😃
Вот так вот, ай моделисты, ай молодесы, бизнес нашли уже:))))
А в сторону моего детища кто-нить чего добавит?
Dazzler, я не очень люблю, когда на моем форуме мне приписывают вещи, которых я не делал. Пострадали только ваши личные рекламные постинги, а тема откатилась назад и была закрыта, так как мне надоели ажиотаж, который вы там разводили. Если у вас проблемы с соблюдением правил форума, не надо этим пугать других.
брррр, камрады, я тут самолет строю, а вы воюете.
Кышш:)))
Да заморозилось строительство, на пару тройку недель, еноты недобитые кончились.
Уважаемые коллеги, понятны ваши сомнения на счет хлипкости конструкции,
отвечаю по порядку.
------
В принципе по заврешению она на ККмикадзе не будет похож, вродь как
Kamikace 45 Second Edition
Вот в принципе, жду критичных высказываний.
Я строил такой самолет и могу кое чего рассказать.
Сделал как по чертежу ничего не усиливал кроме переднего шпангоута и места крепления шасси. Из за чего центровка с моим Os Max.46 и баком на 270 мл. оказалась немного передней.
Самолет оказался летучим и по сравнению с тренером РТ 40 мне понравился. Стоит сказать что первый взлет осуществлялся в сильный порывистый ветер (не буде врать но примерно 6-10 м\с). Самолет полетел и даже очень.
К сожалению в конце полетного дня подкачал мотор - заглох при взлете и самолет упал не набрав высоты. упал сильно, но кроме сломаного шасси (деревянное) и оторваного колесика на хвосте ничего не сломалось 😃
так, что судите сами о его крепкости.
В данное время планирую нарезать на лазере крыло и собрать. Так уж получилось, что первое крыло я собрал немного криво 😦. Поэтому хочу сделать крыло, будет запасным.
Единственное это я так и не сделал нормальную кабину, но к новому сезону сделаю точно.
Родные Ласнамяэские окна.
А ты где чертежики взял?
а могу и скинуть если что? мой мыл rcpilot@rambler.ru
…упал сильно, но кроме сломаного шасси (деревянное) и оторваного колесика на хвосте ничего не сломалось 😃
.
❓
как это деревянное?
пояснение в студию, пожалуйста.
❓
как это деревянное?
пояснение в студию, пожалуйста.
Да просто деревянное, нет колеса то конечно резиновые.
Делается просто: нарезается шпон 1.5-2 мм, замачивается, промазывается ПВА, кладется на форму и затягивается жгутами резиновыми. Неделю сохнет. Потом обшкуриваешь по желаемой форме. У нас в “Маяке” так делают для Цессны. www.rc-krsn.narod.ru/Cessna177.htm
[FONT=Impact] а я вот начал пачку нервюр нарезать:) скоро крылышко водружать на место:) что-то не нравится мне по чертежу разделение лонжерона, там что-т из двух половинок надо делать, мож не над по середине резать и центроплан оставить цельным?
А какие характеристики у Kamikace 45 ? Т.е. Размах, длина и т.п…
Размах 1500, фюз тоже около того:)
Размах 1500, фюз тоже около того:)
Странно, мне тут сказали что у 45-го размах 1300!!! Проверил в AutoCAD действительно 1300! 😃
Странно, эх да ничего не странно, я чертежи тока за основу брал, зверь то соовсем другой получается:) Камикадзе 45 секонд едишн:) так что дерзай у меня полтора на полтора и крыло типа как у экстры:)