Kamikace 45 история постройки

Доктор_Классик

Игорь, по брюху там поперек нашито, а с верхом пролетел слега, теперь по рекомендации карлсона усилил все рули и фюз. Весу добавилось но не критично, вес сейчас около 200 грамм.

digital
Доктор_Классик:

Игорь, по брюху там поперек нашито, а с верхом пролетел слега, теперь по рекомендации карлсона усилил все рули и фюз. Весу добавилось но не критично, вес сейчас около 200 грамм.

Ежели не секрет, для каких целей предполагается использовать данный аппарат?
Под какой мотор это вообще все?
В конструкции, по моему мнению, много достаточно грубых ошибок… внутреннее устройство по фотографии не видно, но если там коечего нет, то будет совсем печально…

Sanya

Такое чувство что фюзеляж слеен пополам… Мне кажется надо его усиливать! Распорками хотя бы…

romychs

Вы блин доусиливаетесь тут, бревно получите, а это всетаки фан, он легкий быть обязан. 😃

Ессно, уголки в руле высоты, поворота, ессно, особо веса не прибавят, а уж кучи распорок там внутри фуза не нужно вообщее. Как говорил lyoha, фаны груюых посадок не прощают. Я с ним согласен, ну не для того они, чтоб падать.

Такое чувство что фюзеляж слеен пополам

А это место можно легко подстраховать, наклеить изнутри полоски из фанерки, миллиметровки, и весу не будет и душа успокоится. Только мне кажется, что и так не отвалится. У фанов, при их конструкции и весе, и обшивку можно считать “несущей” 😃.

Sanya

ИМХО в электролетах надо вес экономить… а тут как никак нагрузки бешенные должны быть! 😕

Добавлено

И почему гаргот нельзя было сделать цельным? Т.е. не склеивать из двух частей… Кстати гаргот можно и из пенопласта сделать… 😃

tlvct
Sanya:

ИМХО в электролетах надо вес экономить…  а тут как никак нагрузки бешенные должны быть!  😕

Добавлено

И почему гаргот нельзя было сделать цельным? Т.е. не склеивать из двух частей… Кстати гаргот можно и из пенопласта сделать… 😃

вот тыж чудак-индеец в танке… тут фюз вообще ещё больше облегчить надо, а не как на рисунке да с усилителями делать… маёвцы, блин…

Добавлено

Доктор_Классик:

По рекоммендации усилил

вот что прикольно - камикадзе - 45, дай бох чтоб 60-тник этакую елду потащил… 😲

klava
tlvct:

вот тыж чудак-индеец в танке… тут фюз вообще ещё больше облегчить надо, а не как на рисунке да с усилителями делать… маёвцы, блин…

Добавлено
вот что прикольно - камикадзе - 45, дай бох чтоб 60-тник этакую елду потащил… 😲

У нас Webra 50 GT Aero таскала будь здоров. Только мы нифига не усиливали,
даже наоборот - кое-где использовалась бальза тоньше, чем в оригинале.
Самолет просто рассыпался в труху от прямого попадания в планету Земля.
Правильно кто-то тут заметил - фаны не предназначены для жестких посадок.

Доктор_Классик

Уважаемые коллеги, понятны ваши сомнения на счет хлипкости конструкции,
отвечаю по порядку.

  • гаргрот половичатый вышел изза моей же чайниковской ошибки, скоро исправлю сделав цельным.
  • фюз склеен из двух боковин и сшит снизу поперек слоями, внутри шпангоуты, а места стыка половин фюза усилены авиационной миллиметровой финской фанеркой - правильно кто-то заметил, весу не особо прибавило но спокойствия добавит.
    Далее возможно запущу туда голубой пенопласт в район гаргрота, там скопирую шпангоуты и наклеив пенопласт который придаст жесткости конструкции.(Поправьте если не так чего думаю)
  • Рули поворота и направления усилены в местах стыков уголочками из бальзы, тоже весу не особо дало, но прочнее.
    Самолет в принципе не планировался пока под пилотаж, двигатель штатный поставим, если найдем 😃))) Это его может даже поспокойнее заставит быть, а не рыскать аки мух.
    Крыло тоже подвергнется изменению, скорее всего будет немного другое крыло, возможно трапециевидной формы, с небольшим V, и я думаю это не критично.
    Фонарь будет гнуться на болване, будет тонкий матовый голубоватый листовой пластик.
    В кабине думаю сварганить некое подобие приборной панели.
    В принципе по заврешению она на ККмикадзе не будет похож, вродь как
    Kamikace 45 Second Edition
    Вот в принципе, жду критичных высказываний.
DAZZLER

Вот такая уж реклама получилась этому самолёту!
Вот возьму и нарежу наборов для его сооружения!

😃

klava
DAZZLER:

Вот такая уж реклама получилась этому самолёту!
Вот возьму и нарежу наборов для его сооружения!

😃

Я бы набор взял, но - без харда (предпочитаю свой) и из бальзы нормальной
плотности (легкой). IMHO, кит более перспективный, чем SU Pro. 😃 Над тем
еще работать и работать. 😃

Sanya
DAZZLER:

Вот такая уж реклама получилась этому самолёту!
Вот возьму и нарежу наборов для его сооружения!

😃

Ну если нарежешь, то может и я возьму 😃 Главное чтобы цена “нормальная” была 😒

cyklop

смотря какая цена… я бы тоже не отказался… на будущее) 😃

Доктор_Классик

Вот так вот, ай моделисты, ай молодесы, бизнес нашли уже:))))
А в сторону моего детища кто-нить чего добавит?

Sanya
Доктор_Классик:

Вот так вот, ай моделисты, ай молодесы, бизнес нашли уже:))))
А в сторону моего детища кто-нить чего добавит?

Дык Вы фотки присылайте, а мы посмотрим…

DAZZLER

Бизнес.

Больше не говори этого слова а то “Виталий”
эту тему уничтожит, как тему про БУРРИТО РУС (за него мне и 20% допонительно влепили плюс к 20% теперь у меня 40%)

Тссссс… 😃

Доктор_Классик:

Вот так вот, ай моделисты, ай молодесы, бизнес нашли уже:))))
А в сторону моего детища кто-нить чего добавит?

Vitaly

Dazzler, я не очень люблю, когда на моем форуме мне приписывают вещи, которых я не делал. Пострадали только ваши личные рекламные постинги, а тема откатилась назад и была закрыта, так как мне надоели ажиотаж, который вы там разводили. Если у вас проблемы с соблюдением правил форума, не надо этим пугать других.

Доктор_Классик

брррр, камрады, я тут самолет строю, а вы воюете.
Кышш:)))
Да заморозилось строительство, на пару тройку недель, еноты недобитые кончились.

OSAE
Доктор_Классик:

Уважаемые коллеги, понятны ваши сомнения на  счет хлипкости конструкции,
отвечаю по порядку.
------
В принципе по заврешению она на ККмикадзе не будет похож, вродь как
Kamikace 45 Second Edition
Вот в принципе, жду критичных высказываний.

Я строил такой самолет и могу кое чего рассказать.
Сделал как по чертежу ничего не усиливал кроме переднего шпангоута и места крепления шасси. Из за чего центровка с моим Os Max.46 и баком на 270 мл. оказалась немного передней.
Самолет оказался летучим и по сравнению с тренером РТ 40 мне понравился. Стоит сказать что первый взлет осуществлялся в сильный порывистый ветер (не буде врать но примерно 6-10 м\с). Самолет полетел и даже очень.
К сожалению в конце полетного дня подкачал мотор - заглох при взлете и самолет упал не набрав высоты. упал сильно, но кроме сломаного шасси (деревянное) и оторваного колесика на хвосте ничего не сломалось 😃
так, что судите сами о его крепкости.
В данное время планирую нарезать на лазере крыло и собрать. Так уж получилось, что первое крыло я собрал немного криво 😦. Поэтому хочу сделать крыло, будет запасным.
Единственное это я так и не сделал нормальную кабину, но к новому сезону сделаю точно.

Roman_Bars

Родные Ласнамяэские окна.
А ты где чертежики взял?

pentajazz
OSAE:

…упал сильно, но кроме сломаного шасси (деревянное) и оторваного колесика на хвосте ничего не сломалось 😃
.


как это деревянное?
пояснение в студию, пожалуйста.