Kamikace 45 история постройки
Вот, недавно, чуть чуть ранее НГ начал строить данный ЛА,
готов фюзеляж. Хвост и руль высоты.
По рекоммендации усилил неподвижную часть стабильника.
Продолжение следует…
Найди на этом форуме человека ник его “Карлсон” он делал такой, даст много рекомендаций!
Вот, недавно, чуть чуть ранее НГ начал строить данный ЛА,
готов фюзеляж. Хвост и руль высоты.
По рекоммендации усилил неподвижную часть стабильника.
Продолжение следует…
направление волокон бальзы у тебя везде продольное, я бы при зашивке верхней и нижней части фюза сменил его на поперечное, а то будет колоться вдоль .Руль высоты по углам усиль уголками из бальзы ,руль поворота я бы сделал наборным а киль цельным а то хлипковато как- то.
Игорь, по брюху там поперек нашито, а с верхом пролетел слега, теперь по рекомендации карлсона усилил все рули и фюз. Весу добавилось но не критично, вес сейчас около 200 грамм.
Игорь, по брюху там поперек нашито, а с верхом пролетел слега, теперь по рекомендации карлсона усилил все рули и фюз. Весу добавилось но не критично, вес сейчас около 200 грамм.
Ежели не секрет, для каких целей предполагается использовать данный аппарат?
Под какой мотор это вообще все?
В конструкции, по моему мнению, много достаточно грубых ошибок… внутреннее устройство по фотографии не видно, но если там коечего нет, то будет совсем печально…
Такое чувство что фюзеляж слеен пополам… Мне кажется надо его усиливать! Распорками хотя бы…
Вы блин доусиливаетесь тут, бревно получите, а это всетаки фан, он легкий быть обязан. 😃
Ессно, уголки в руле высоты, поворота, ессно, особо веса не прибавят, а уж кучи распорок там внутри фуза не нужно вообщее. Как говорил lyoha, фаны груюых посадок не прощают. Я с ним согласен, ну не для того они, чтоб падать.
Такое чувство что фюзеляж слеен пополам
А это место можно легко подстраховать, наклеить изнутри полоски из фанерки, миллиметровки, и весу не будет и душа успокоится. Только мне кажется, что и так не отвалится. У фанов, при их конструкции и весе, и обшивку можно считать “несущей” 😃.
ИМХО в электролетах надо вес экономить… ☕ а тут как никак нагрузки бешенные должны быть! 😕
Добавлено
И почему гаргот нельзя было сделать цельным? Т.е. не склеивать из двух частей… Кстати гаргот можно и из пенопласта сделать… 😃
ИМХО в электролетах надо вес экономить… ☕ а тут как никак нагрузки бешенные должны быть! 😕
Добавлено
И почему гаргот нельзя было сделать цельным? Т.е. не склеивать из двух частей… Кстати гаргот можно и из пенопласта сделать… 😃
вот тыж чудак-индеец в танке… тут фюз вообще ещё больше облегчить надо, а не как на рисунке да с усилителями делать… маёвцы, блин…
Добавлено
По рекоммендации усилил
вот что прикольно - камикадзе - 45, дай бох чтоб 60-тник этакую елду потащил… 😲
вот тыж чудак-индеец в танке… тут фюз вообще ещё больше облегчить надо, а не как на рисунке да с усилителями делать… маёвцы, блин…
Добавлено
вот что прикольно - камикадзе - 45, дай бох чтоб 60-тник этакую елду потащил… 😲
У нас Webra 50 GT Aero таскала будь здоров. Только мы нифига не усиливали,
даже наоборот - кое-где использовалась бальза тоньше, чем в оригинале.
Самолет просто рассыпался в труху от прямого попадания в планету Земля.
Правильно кто-то тут заметил - фаны не предназначены для жестких посадок.
Уважаемые коллеги, понятны ваши сомнения на счет хлипкости конструкции,
отвечаю по порядку.
- гаргрот половичатый вышел изза моей же чайниковской ошибки, скоро исправлю сделав цельным.
- фюз склеен из двух боковин и сшит снизу поперек слоями, внутри шпангоуты, а места стыка половин фюза усилены авиационной миллиметровой финской фанеркой - правильно кто-то заметил, весу не особо прибавило но спокойствия добавит.
Далее возможно запущу туда голубой пенопласт в район гаргрота, там скопирую шпангоуты и наклеив пенопласт который придаст жесткости конструкции.(Поправьте если не так чего думаю) - Рули поворота и направления усилены в местах стыков уголочками из бальзы, тоже весу не особо дало, но прочнее.
Самолет в принципе не планировался пока под пилотаж, двигатель штатный поставим, если найдем 😃))) Это его может даже поспокойнее заставит быть, а не рыскать аки мух.
Крыло тоже подвергнется изменению, скорее всего будет немного другое крыло, возможно трапециевидной формы, с небольшим V, и я думаю это не критично.
Фонарь будет гнуться на болване, будет тонкий матовый голубоватый листовой пластик.
В кабине думаю сварганить некое подобие приборной панели.
В принципе по заврешению она на ККмикадзе не будет похож, вродь как
Kamikace 45 Second Edition
Вот в принципе, жду критичных высказываний.
Вот такая уж реклама получилась этому самолёту!
Вот возьму и нарежу наборов для его сооружения!😃
Я бы набор взял, но - без харда (предпочитаю свой) и из бальзы нормальной
плотности (легкой). IMHO, кит более перспективный, чем SU Pro. 😃 Над тем
еще работать и работать. 😃
Вот такая уж реклама получилась этому самолёту!
Вот возьму и нарежу наборов для его сооружения!😃
Ну если нарежешь, то может и я возьму 😃 Главное чтобы цена “нормальная” была 😒
смотря какая цена… я бы тоже не отказался… на будущее) 😃
Вот так вот, ай моделисты, ай молодесы, бизнес нашли уже:))))
А в сторону моего детища кто-нить чего добавит?
Вот так вот, ай моделисты, ай молодесы, бизнес нашли уже:))))
А в сторону моего детища кто-нить чего добавит?
Дык Вы фотки присылайте, а мы посмотрим… ☕
Бизнес.
Больше не говори этого слова а то “Виталий”
эту тему уничтожит, как тему про БУРРИТО РУС (за него мне и 20% допонительно влепили плюс к 20% теперь у меня 40%)
Тссссс… 😃
Вот так вот, ай моделисты, ай молодесы, бизнес нашли уже:))))
А в сторону моего детища кто-нить чего добавит?
Dazzler, я не очень люблю, когда на моем форуме мне приписывают вещи, которых я не делал. Пострадали только ваши личные рекламные постинги, а тема откатилась назад и была закрыта, так как мне надоели ажиотаж, который вы там разводили. Если у вас проблемы с соблюдением правил форума, не надо этим пугать других.
брррр, камрады, я тут самолет строю, а вы воюете.
Кышш:)))
Да заморозилось строительство, на пару тройку недель, еноты недобитые кончились.