Строю самолетик-пенолетик

Alex3x

Добавить газу серва справляется, а вот назад проблемы. Хотя при не заведенном движке все нормально.

Возможно, что тяга где-то туговато ходит (в шпангоутах, боудене, может сама неровная…). При работающем двигателе вибрации помогают ей преодолеть “тесные” места.

Injener1978

Скорее питания не хватает. Поставил 4 аккумулятора по 2300 мАч 4.8 вольт в сумме. Собираюсь еще один воткнуть.

SAN
Alex3x:

При работающем двигателе вибрации помогают ей преодолеть “тесные” места.

Так у автора-то как раз наоборот: при вибрациях - застревает…

2In>i<ener Попробуйте всё-таки подвигать тягу карбюратора, создав нагрузку вдоль оси золотника карбюратора в одном и другом направлениях. Проверка несложная, а некоторые “задиры” выявить может.
А РМ вы заменять уже пробовали? Не помогает?

Injener1978

Пробовал двигать. Задиров нет. Не закусывает. Вся заслонка в масле. Так и должно быть? Из за него и ходит тяжело. Поставлю серву помощнее.

Самолет разбил. Пока не на чем менять 😃. Тема не моя. Спасибо за советы! Разберусь в чем дело.

Денис, правильный выбор шасси сделал. Когда разбил самолет, переднюю стойку шасси загнуло в узел 😃 и выворотило место крепления. Была сделана из пружинной проволоки диаметром 2.5 мм. Самолет размером с твой. Такая же как у тебя осталась целая -только площадку сорвало вместе со стойкой. Похожи с твоей как близнецы 😃.

Alex3x

Упс! Извиняюсь, видимо недостаточно внимателен был…

pa205
Injener1978:

Денис, сколько вес получается? Нагрузка на крыло? Самик симпотишный! Чертежик после облета выложите пожалуйста.

Спасибо, Из весовой категории в 1.5 кг. я к сожилению выпал. На настоящий момент самолет в сборе (с крылом,мотором,баком,сервами) состовляет 1.7кг, плюс еще бортовое питание и топливо. Вобщем полетный вес составит 1.8-1.9 к.г.😦 Чертеж рекомендован к 0.40 мотору, вес должен состовлять 1.8-2.0 к.г. По весу, согласно чертежа в норме😁,ток мотор у меня слабоват. Вобщем чем ближе облет тем больше грустных мыслей. Вот характеристики модели согласно чертежа

А вот и сам чертеж, есть еще такой в каде но он сюда не лепится т.к более 3 мегов весит, на мыло могу прислать

Terranozavr

Денис, больше позитивного настроя! Из личного опыта - ни разу не удалось вписаться в рекомендуемый вес, и все время модели тяжелей рекомендованного от 100 до 500г. И все летало и летает. Конечно, не стоит воспринимать мои слова, как руковдство к действию, и к идеалу (к уменьшению веса) стремиться надо, но ни одного разбитого самолета по причине избыточного веса у меня не было.

SAN
pa205:

ток мотор у меня слабоват

Взлететь с полосы сможете и с сороковым.
А потом возьмите 52й движок - вес тот же самый будет, а тяги существенно больше.

Денис, я запямятовал, или вы туда 25й поставили?

pa205
SAN:

Взлететь с полосы сможете и с сороковым.
А потом возьмите 52й движок - вес тот же самый будет, а тяги существенно больше.

Денис, я запямятовал, или вы туда 25й поставили?

В том то и дело что 0.25:( Думал вложусь в 1.5 кг., да не судьба. Ладно отступать некуда будем взлетать, у меня он(двиг) тренера таскал тоже 1.8 кг весом, площадь крыла такая же. Летал в пол газа, на полном вообще как ракета с винтом 9х6, а там видно будет

Alex3x

Терзают сомнения… Однако, маловато 0,5-0,6 л\с на 2 килограмма. Дай Бог, чтобы на взлёт и полет “блинчиком” хватило.

zimorodok

И винт шагом поменьше, да диаметром поболее.Где-нибудь 10х5 или даже 11х4. Посчитать надо. А то на этом КАПе передний передок пошире, чем у твоего тренера будет. Вся мощь движка на обдув торца уйдет. И скорость заодно скинешь. Тренер носился по небу как угорелый😁.

SAN
pa205:

В том то и дело что 0.25

Да-а, тогда всё нагрузкой на дм2 определяться будет.
У меня летал самолёт на SC25 c похожим весом, но там размах был 1600 мм и САХ под 300 мм. Так он пешком по небу ходил. При телефонном звонке можно было сбросить газ, бросить ручки, достать телефон, ответить, убрать телефон и спокойно продолжать рулить. 😃
Если вес мотора увеличивать нельзя, то ваш вариант - 36й моторчик

pa205

Ради спортивного интереса сел и пересчитал параметры своего тренера, так вот получилось что площадь крыла составляет 27.6 дм нагрузка соответственно 65. Таким образом в ходе проведенных вычислений установлено, что параметры: нагрузка и площадь крыла практически одинаковы на обоих моделях. Если принять во внимание, что модель тренера с такими параметрами летала да так что только шуба заворачивалась:) причем в 1\2 газа да на топливе состоящем из этилового спирта и касторки 😝, Александр соврать не даст, единственное разбегался он при взлете метров 6-8, то смею предположить что КАП должен полететь по крайней мере не хуже. Как говорит тов. Теранозавр: «облет покажет» А вот еще по расходам у кого нить есть мысли, какой угол поставить на элероны и руль высоты?

Wladimir_Th

Денис. Это CAP с 40-ым движком рассчитан под 3D пилотаж, которой он и крутит(я видел такой в полете). А для устойчивого горизонтального полета мощности Вашего двигателя вполне хватит. Потом поставите что помощней. Летите смело

Injener1978

Денис, когда в полет? Начал строить новый самик. Тоже тяжеловат получится из народных материалов. Даже рад 😃 -легкий у меня ветром сдуло.
Главное не перестараться 😁. Жду с нетерпением результатов

pa205
Injener1978:

Денис, когда в полет? Начал строить новый самик. Тоже тяжеловат получится из народных материалов. Даже рад 😃 -легкий у меня ветром сдуло.
Главное не перестараться 😁. Жду с нетерпением результатов

На работе тут навалилось хоть караул кричи 3 дня не прикасался к модели сам уже жду с нетерпением😈

Terranozavr
pa205:

А вот еще по расходам у кого нить есть мысли, какой угол поставить на элероны и руль высоты?

я обычно ставлю на D\R рекомендуемый по инсрукции, а если нет инструкции 😃 , то почти максимальный, а на обычный около трети рекомендуемого, ну и в полете смотрю. Потом корректирую. Ну и конечно экспоненту от 60%

pa205

Всем привет вот скидал все кучу. Остались мелкие недоделки ну должны вот вот подойти винты 10х5.

Wladimir_Th

Денис,как я понял, Вы планируете ставить на самолет 25-ый асп. Поэтому вопрос, а не много ли для 25-го асп винт 10/5. У меня высокоплан, стилизованный под 177-ю цессну с размахом 1400 и весом 1600 25-ый аспшка очень хорошо таскает с винтом 9/5,5. Я конечно пока плохо знаю китайские движки, но сможет ли он его раскрутить?

pa205
Wladimir_Th:

Денис,как я понял, Вы планируете ставить на самолет 25-ый асп. Поэтому вопрос, а не много ли для 25-го асп винт 10/5. У меня высокоплан, стилизованный под 177-ю цессну с размахом 1400 и весом 1600 25-ый аспшка очень хорошо таскает с винтом 9/5,5. Я конечно пока плохо знаю китайские движки, но сможет ли он его раскрутить?

Думаю что да, во первых в паспорте указаны размеры: 9Х6,10Х5. Во вторых у меня тренер весом 1.8 кг размахом 1200 с винтом 9х6 летал как ракета на полном газе, приходилось летать в 1\2 газа, думаю что если поставить винт 10х5 то хуже не будет

Wladimir_Th

В таком случае купите деревянный винт или высругайте сами. Сегодня ради интереса попробовал поставить на свой движок 10/5, обороты измерить нечем(но по звуку упали), а приемистость ухудшилась значительно.Хотя, как знать, мой движок лопает свой первый галлон, по сути еще толком не обкатан. Я летаю только на деревяшках. Вырезаю их сам. По сравнению с пластиком, плюс явно в сторону дерева.