Строю самолетик-пенолетик

Terranozavr

Денис, больше позитивного настроя! Из личного опыта - ни разу не удалось вписаться в рекомендуемый вес, и все время модели тяжелей рекомендованного от 100 до 500г. И все летало и летает. Конечно, не стоит воспринимать мои слова, как руковдство к действию, и к идеалу (к уменьшению веса) стремиться надо, но ни одного разбитого самолета по причине избыточного веса у меня не было.

SAN
pa205:

ток мотор у меня слабоват

Взлететь с полосы сможете и с сороковым.
А потом возьмите 52й движок - вес тот же самый будет, а тяги существенно больше.

Денис, я запямятовал, или вы туда 25й поставили?

pa205
SAN:

Взлететь с полосы сможете и с сороковым.
А потом возьмите 52й движок - вес тот же самый будет, а тяги существенно больше.

Денис, я запямятовал, или вы туда 25й поставили?

В том то и дело что 0.25:( Думал вложусь в 1.5 кг., да не судьба. Ладно отступать некуда будем взлетать, у меня он(двиг) тренера таскал тоже 1.8 кг весом, площадь крыла такая же. Летал в пол газа, на полном вообще как ракета с винтом 9х6, а там видно будет

Alex3x

Терзают сомнения… Однако, маловато 0,5-0,6 л\с на 2 килограмма. Дай Бог, чтобы на взлёт и полет “блинчиком” хватило.

zimorodok

И винт шагом поменьше, да диаметром поболее.Где-нибудь 10х5 или даже 11х4. Посчитать надо. А то на этом КАПе передний передок пошире, чем у твоего тренера будет. Вся мощь движка на обдув торца уйдет. И скорость заодно скинешь. Тренер носился по небу как угорелый😁.

SAN
pa205:

В том то и дело что 0.25

Да-а, тогда всё нагрузкой на дм2 определяться будет.
У меня летал самолёт на SC25 c похожим весом, но там размах был 1600 мм и САХ под 300 мм. Так он пешком по небу ходил. При телефонном звонке можно было сбросить газ, бросить ручки, достать телефон, ответить, убрать телефон и спокойно продолжать рулить. 😃
Если вес мотора увеличивать нельзя, то ваш вариант - 36й моторчик

pa205

Ради спортивного интереса сел и пересчитал параметры своего тренера, так вот получилось что площадь крыла составляет 27.6 дм нагрузка соответственно 65. Таким образом в ходе проведенных вычислений установлено, что параметры: нагрузка и площадь крыла практически одинаковы на обоих моделях. Если принять во внимание, что модель тренера с такими параметрами летала да так что только шуба заворачивалась:) причем в 1\2 газа да на топливе состоящем из этилового спирта и касторки 😝, Александр соврать не даст, единственное разбегался он при взлете метров 6-8, то смею предположить что КАП должен полететь по крайней мере не хуже. Как говорит тов. Теранозавр: «облет покажет» А вот еще по расходам у кого нить есть мысли, какой угол поставить на элероны и руль высоты?

Wladimir_Th

Денис. Это CAP с 40-ым движком рассчитан под 3D пилотаж, которой он и крутит(я видел такой в полете). А для устойчивого горизонтального полета мощности Вашего двигателя вполне хватит. Потом поставите что помощней. Летите смело

Injener1978

Денис, когда в полет? Начал строить новый самик. Тоже тяжеловат получится из народных материалов. Даже рад 😃 -легкий у меня ветром сдуло.
Главное не перестараться 😁. Жду с нетерпением результатов

pa205
Injener1978:

Денис, когда в полет? Начал строить новый самик. Тоже тяжеловат получится из народных материалов. Даже рад 😃 -легкий у меня ветром сдуло.
Главное не перестараться 😁. Жду с нетерпением результатов

На работе тут навалилось хоть караул кричи 3 дня не прикасался к модели сам уже жду с нетерпением😈

Terranozavr
pa205:

А вот еще по расходам у кого нить есть мысли, какой угол поставить на элероны и руль высоты?

я обычно ставлю на D\R рекомендуемый по инсрукции, а если нет инструкции 😃 , то почти максимальный, а на обычный около трети рекомендуемого, ну и в полете смотрю. Потом корректирую. Ну и конечно экспоненту от 60%

pa205

Всем привет вот скидал все кучу. Остались мелкие недоделки ну должны вот вот подойти винты 10х5.

Wladimir_Th

Денис,как я понял, Вы планируете ставить на самолет 25-ый асп. Поэтому вопрос, а не много ли для 25-го асп винт 10/5. У меня высокоплан, стилизованный под 177-ю цессну с размахом 1400 и весом 1600 25-ый аспшка очень хорошо таскает с винтом 9/5,5. Я конечно пока плохо знаю китайские движки, но сможет ли он его раскрутить?

pa205
Wladimir_Th:

Денис,как я понял, Вы планируете ставить на самолет 25-ый асп. Поэтому вопрос, а не много ли для 25-го асп винт 10/5. У меня высокоплан, стилизованный под 177-ю цессну с размахом 1400 и весом 1600 25-ый аспшка очень хорошо таскает с винтом 9/5,5. Я конечно пока плохо знаю китайские движки, но сможет ли он его раскрутить?

Думаю что да, во первых в паспорте указаны размеры: 9Х6,10Х5. Во вторых у меня тренер весом 1.8 кг размахом 1200 с винтом 9х6 летал как ракета на полном газе, приходилось летать в 1\2 газа, думаю что если поставить винт 10х5 то хуже не будет

Wladimir_Th

В таком случае купите деревянный винт или высругайте сами. Сегодня ради интереса попробовал поставить на свой движок 10/5, обороты измерить нечем(но по звуку упали), а приемистость ухудшилась значительно.Хотя, как знать, мой движок лопает свой первый галлон, по сути еще толком не обкатан. Я летаю только на деревяшках. Вырезаю их сам. По сравнению с пластиком, плюс явно в сторону дерева.

pa205

Люди срочно подскажите, мож все таки 0.32 мотор купить или 0.40 Но он гад весит на 150 гр. больше. Самик у меня и так тяжелый получился. Вобщем в раздумьях срочно нужен совет, пока оказия в Москве есть.

Injener1978

Бери конечно 40й если возможность подвернулась. Под него, даже в случае неудачи с этим самолетом, что нибудь норомальное купить или сделать можно. И горючку нормальную возьми-мощи добавится.

pa205

Вот суть моих мыслей. Выбор стоит между моторами GMS 0.32 и 0,40 кубатуры. согл характеристик у 0,32 двигла винт 9х6 при 18000 мощность 1,2 лс, у 0,40 с винтами 10х6,11х5 1.5 л.с. при 15000. Казалось бы все понятно бери сороковку,кашу маслом не испортишь тем более что модель изначально под 40 двигатель, но он тяжелей на 150 гр а фактически наверное на все 200 модель у меня и так с перевесом вышла, с сороковкой взлетный вес будет 2200-2300 и надо делать новый капот,плюс еще куча переделок. Излишний вес это еще больше нагрузка на крыло, которая и так состовляет 70 гр/дм. Что касается 32 движка вес 330 гр ну пусть 350 переделки минимальны, но винт 9х6 совсем не устраивает так как морда широкая у модели. Раскрутит ли он винт 10х5 или 11х4? Думаю что нет ведь движки GMS оборотистые 0.32 двиг при самом хорошем раскладе даст 1.7 кг тяги. Фактически снова имеем дефицит тяги.Сам склоняюсь больше к сороковке. Развейте мои сомнения пожл.

Injener1978

У меня ASP 28 один в один как 32й которые ты указал. Маловато его будет. И купить ничего не могу из самолетов. Выбора 0 под такие движки. Только электричку переделывать, что не есть хорошо. Вес мотора 300 граммов (в инструкции меньше написано).

2 кг носом в вверх 32 точно не вытянет. И на будущее расчитывай. Может облегчить модель удасться? Что то тяжелый больно получился

Чуть наврал. Лишадей чуток поменьше, но винт 10 на 5.5 уверенно крутил

ASP не менее оборотистые

Последний Самоль сделал из варварских материалов. Фанера 4 мм, 4 линейки по 50 см, стеклопластиковая труба в хвост + потолочка. Площадь крыла 25.4 кв дм, вес 1.5 кг с горючкой(бак 180 мл). Сегодня испытывать пойду, если ветер стихнет.

SAN
pa205:

Выбор стоит между моторами GMS 0.32 и 0,40 кубатуры

Раскладку GMS не знаю, а у АСП:
если 32, то берите 36 - картер\вес тот же. Цена не сильно больше, а мощности запас пригодится.
Аналогично вместо 40 лучше взять 52.

pa205:

Что касается 32 движка вес 330 гр ну пусть 350 переделки минимальны, но винт 9х6 совсем не устраивает так как морда широкая у модели. Раскрутит ли он винт 10х5 или 11х4?

Про 32й не скажу, а АСП 36 у меня на разных моделях крутят и 11х3 и 11х4

Injener1978

Ну или 46 ASP весит как 40й и стоит всего на 250 руб больше