Строю самолетик-пенолетик
А вот еще по расходам у кого нить есть мысли, какой угол поставить на элероны и руль высоты?
я обычно ставлю на D\R рекомендуемый по инсрукции, а если нет инструкции 😃 , то почти максимальный, а на обычный около трети рекомендуемого, ну и в полете смотрю. Потом корректирую. Ну и конечно экспоненту от 60%
Денис,как я понял, Вы планируете ставить на самолет 25-ый асп. Поэтому вопрос, а не много ли для 25-го асп винт 10/5. У меня высокоплан, стилизованный под 177-ю цессну с размахом 1400 и весом 1600 25-ый аспшка очень хорошо таскает с винтом 9/5,5. Я конечно пока плохо знаю китайские движки, но сможет ли он его раскрутить?
Денис,как я понял, Вы планируете ставить на самолет 25-ый асп. Поэтому вопрос, а не много ли для 25-го асп винт 10/5. У меня высокоплан, стилизованный под 177-ю цессну с размахом 1400 и весом 1600 25-ый аспшка очень хорошо таскает с винтом 9/5,5. Я конечно пока плохо знаю китайские движки, но сможет ли он его раскрутить?
Думаю что да, во первых в паспорте указаны размеры: 9Х6,10Х5. Во вторых у меня тренер весом 1.8 кг размахом 1200 с винтом 9х6 летал как ракета на полном газе, приходилось летать в 1\2 газа, думаю что если поставить винт 10х5 то хуже не будет
В таком случае купите деревянный винт или высругайте сами. Сегодня ради интереса попробовал поставить на свой движок 10/5, обороты измерить нечем(но по звуку упали), а приемистость ухудшилась значительно.Хотя, как знать, мой движок лопает свой первый галлон, по сути еще толком не обкатан. Я летаю только на деревяшках. Вырезаю их сам. По сравнению с пластиком, плюс явно в сторону дерева.
Люди срочно подскажите, мож все таки 0.32 мотор купить или 0.40 Но он гад весит на 150 гр. больше. Самик у меня и так тяжелый получился. Вобщем в раздумьях срочно нужен совет, пока оказия в Москве есть.
Бери конечно 40й если возможность подвернулась. Под него, даже в случае неудачи с этим самолетом, что нибудь норомальное купить или сделать можно. И горючку нормальную возьми-мощи добавится.
Вот суть моих мыслей. Выбор стоит между моторами GMS 0.32 и 0,40 кубатуры. согл характеристик у 0,32 двигла винт 9х6 при 18000 мощность 1,2 лс, у 0,40 с винтами 10х6,11х5 1.5 л.с. при 15000. Казалось бы все понятно бери сороковку,кашу маслом не испортишь тем более что модель изначально под 40 двигатель, но он тяжелей на 150 гр а фактически наверное на все 200 модель у меня и так с перевесом вышла, с сороковкой взлетный вес будет 2200-2300 и надо делать новый капот,плюс еще куча переделок. Излишний вес это еще больше нагрузка на крыло, которая и так состовляет 70 гр/дм. Что касается 32 движка вес 330 гр ну пусть 350 переделки минимальны, но винт 9х6 совсем не устраивает так как морда широкая у модели. Раскрутит ли он винт 10х5 или 11х4? Думаю что нет ведь движки GMS оборотистые 0.32 двиг при самом хорошем раскладе даст 1.7 кг тяги. Фактически снова имеем дефицит тяги.Сам склоняюсь больше к сороковке. Развейте мои сомнения пожл.
У меня ASP 28 один в один как 32й которые ты указал. Маловато его будет. И купить ничего не могу из самолетов. Выбора 0 под такие движки. Только электричку переделывать, что не есть хорошо. Вес мотора 300 граммов (в инструкции меньше написано).
2 кг носом в вверх 32 точно не вытянет. И на будущее расчитывай. Может облегчить модель удасться? Что то тяжелый больно получился
Чуть наврал. Лишадей чуток поменьше, но винт 10 на 5.5 уверенно крутил
ASP не менее оборотистые
Последний Самоль сделал из варварских материалов. Фанера 4 мм, 4 линейки по 50 см, стеклопластиковая труба в хвост + потолочка. Площадь крыла 25.4 кв дм, вес 1.5 кг с горючкой(бак 180 мл). Сегодня испытывать пойду, если ветер стихнет.
Выбор стоит между моторами GMS 0.32 и 0,40 кубатуры
Раскладку GMS не знаю, а у АСП:
если 32, то берите 36 - картер\вес тот же. Цена не сильно больше, а мощности запас пригодится.
Аналогично вместо 40 лучше взять 52.
Что касается 32 движка вес 330 гр ну пусть 350 переделки минимальны, но винт 9х6 совсем не устраивает так как морда широкая у модели. Раскрутит ли он винт 10х5 или 11х4?
Про 32й не скажу, а АСП 36 у меня на разных моделях крутят и 11х3 и 11х4
Ну или 46 ASP весит как 40й и стоит всего на 250 руб больше
Советую брать ASP 46, в моем окружении о нем почему то лучше отзываются чем о 52-м.(Я тоже взял недавно 46-ой) Плюс запчастей для него как грязи, а лишние 100 грамм, простите, Вас не спасут. За висение не ручаюсь, а остальной пилотаж с ним Ваш аппарат будет крутить за милую душу.
Спасибо за ответы. Подскажите где в москве можно купить ASP 0.36 недорого и сколько он выдает тяги с винтами 11х3,11х4
В Техноспорте - 2700
в rangevideo сейчас не видно, но на прошлой неделе КМК - были, там дешевле.
Для сравнения АСП 40 там - 2550р. (звоните им когда приедете)
Тягу может быть завтра смогу померять (правда пару заменил и ещё не дообкатал)
Денис, а ты тренера своего с руки не пробовал запускать? Сегодня поле нашел отличное-только полосы нет. Самик также тяжеловат для движка-боюсь не вытянет
Мало тебе 36го на будущее будет. Сейчас сэкономишь-потом жалеть будешь. Сейчас жалею, что 28й взял. Моторчик не плохой, но слабоват.
Денис, а ты тренера своего с руки не пробовал запускать? Сегодня поле нашел отличное-только полосы нет. Самик также тяжеловат для движка-боюсь не вытянет
Мало тебе 36го на будущее будет. Сейчас сэкономишь-потом жалеть будешь. Сейчас жалею, что 28й взял. Моторчик не плохой, но слабоват.
Тут дело не в экономии переделок просто много будет, от замены всех серв, до изготовл. нового капота. Будет что будет буду брать сороковку, правда облет откладывается на неопределенное время.
Своего тренера с руки я кидать не решился, хотя и была такая мысль. Он по дороге разбегался метров 8, как Б-52 с ревом но в полете полный газ редко когда давал. Мож еще от топлива зависит, я летал на этиловом спирте. Да и нафига я заморачивался, делал ему управляемую переднюю стойку. Весь прикол во взлете да посадке. Хотя думаю если хорошо бросить должен полететь.
Мож еще от топлива зависит, я летал на этиловом спирте.
Вот это первое, что надо заменить для нормальных полётов.
Вот это первое, что надо заменить для нормальных полётов.
Стараюсь, правда удалось достать всего 1.5 литра стандартного топлива, и оно почти все уйдет на обкатку нового движка
КМК на форуме есть люди из ваших краёв.
Они где-то топливо покупают. Спросите коллег.
Обкатать наверное и на этаноле сможешь с касторкой. Накал не выключай.
А испытать на нормальном топливе. На обкатку милилитров 800 уйдет.
Тренера добью-собираюсь подобный самолет делать. Фанеру на мотораму, переднюю стенку и до крыла. Возможно линейки использую. Крыло-потолочку с реечкой по лонжерону. По кромкам где рв и элероны тонкую реечку пущу. Обтяну скотчем. Думаю в килограмм можно уложится. Под 28й. Главное, чтобы когда заводил не развалился 😃, в воздухе вытерпит.
На рн тоже реечку
Обкатать наверное и на этаноле сможешь с касторкой. Накал не выключай.
А испытать на нормальном топливе. На обкатку милилитров 800 уйдет.Тренера добью-собираюсь подобный самолет делать. Фанеру на мотораму, переднюю стенку и до крыла. Возможно линейки использую. Крыло-потолочку с реечкой по лонжерону. По кромкам где рв и элероны тонкую реечку пущу. Обтяну скотчем. Думаю в килограмм можно уложится. Под 28й. Главное, чтобы когда заводил не развалился 😃, в воздухе вытерпит.
На рн тоже реечку
Я тож думал что в 1.5 уложусь но не судьба, то там усилить на то в другом месте. Хотя если сейчас делал бы заново то гр. 500 сбросил. Строил из 3мм фанеры да рейки из елки