Диаметр выхлопных трубок и прочее...

ДедЮз
Roix:

Я специально привел данные, что новый OS MAX 56 FSa мощнее, чем Saito 65. Все говорят- бери 72-ой конечно, но все это уже писал выше. Не нужен мне этот запас, не хочу летать в пол-газа, и 13х6 очень неудобен на модели. Разубедите меня, пожалуйста.

Довольно странно. Маленькая модель с внушительным двигателем. Если вертикали не нужны с нагрузкой 80-85 грамм/дм.кв. легко справится OS MAX 46 АХ, или 52-й. Они полегче, а значит и нагрузка уменьшится. Можно Вам попробовать 3-лопастной винт, они при тех же шагах на 10-15% меньше по диаметру. Самолет красивый. Успеха!
По отверстию в глушителе, сечение выхода зависит от объемов двигателя, глушителя и немного от конструкции глушителя. Есть алгоритм, после выходных могу скинуть.

м14
ДедЮз:

Есть алгоритм, после выходных могу скинуть.

Здравствуйте! Весьма интересно, а мне можно?

Roix

Ну вы блин даете © 😆
Зачем некрофилией заниматься? Сейчас уже сам рассказываю какие куда винты и т.д. Топик-то годичной давности!

ДедЮз
м14:

Здравствуйте! Весьма интересно, а мне можно?

Из обработанной за последние 40 лет статистики. Двухтактные двиг-ли, глушитель шума: объем глушителя = 9-11 объемов цилиндра; площадь выпускного отверстия считать 1/25 объема цил-ра в куб.см перевести в квадратные сантиметры. Для понижения шума в расчитанном объеме можно устанавливать бленды-тонкостенные диски с отверстиями, суммарной площадью не менее выпускного. Резонансные глушители считаются по спец. методике.
Для 4-х тактных: объем глушителя = 1-3 объема цил-ра; площадь выпуска 1/25-1/35 объема в см.куб, перевести в квадратные сантиметры. Большие объемы и сечения для более высокооборотных (малообъемных) и бензиновых ДВС.

12 months later
MODELKA_CT

к мотору акробат нужно подобрать глушитель с современных моторов .крепление винтами ф 3мм ,межосевое расстояние 34 мм.