Центровка передняя.
Вертикали мне не нужны, самолет для удовольствия.
По началу тоже посмотрел на сайту- дешевле и все такое. Но перерыв кучу информации, пришел к выводу, что оська получше будет немного. Так что оська однозначно. У меня вопрос про- 56 или 72.
Я специально привел данные, что новый OS MAX 56 FSa мощнее, чем Saito 65.
Все говорят- бери 72-ой конечно, но все это уже писал выше. Не нужен мне этот запас, не хочу летать в пол-газа, и 13х6 очень неудобен на модели.
Разубедите меня, пожалуйста.
Так это истребитель а не кукурузник…
Винт шагом побольше диаметром поменьше и вперед!
Посмотри еще бюджетный вариант АПС-61. ТТХ как у ОС МАКСА 56.
Хорошо прет с винтом 12*6, но нитры надо 20%.
АСП отменяется однозначно. Наслышан, спасибо 😃
На хобби денег не жалею, удовольствие все-таки. Поэтому оська, проблем нет практически. Когда купил OS MAX 46AX, то получил больше, чем ожидал.
* Тип двигателя: четырехтактный
* Объем двигателя: 9.32 куб.см.
* Диаметр цилиндра: 24.0 мм
* Ход поршня: 20.6 мм
* Вес: 419 грамма
* Воздушный винт: 12x6, 12x7, 12x8, 13x6
* Обороты: 2,400 - 13,000
* Мощность: 1.00 л.с
Так что оська выигрывает 😃
Я специально привел данные, что новый OS MAX 56 FSa мощнее, чем Saito 65. Все говорят- бери 72-ой конечно, но все это уже писал выше. Не нужен мне этот запас, не хочу летать в пол-газа, и 13х6 очень неудобен на модели. Разубедите меня, пожалуйста.
Довольно странно. Маленькая модель с внушительным двигателем. Если вертикали не нужны с нагрузкой 80-85 грамм/дм.кв. легко справится OS MAX 46 АХ, или 52-й. Они полегче, а значит и нагрузка уменьшится. Можно Вам попробовать 3-лопастной винт, они при тех же шагах на 10-15% меньше по диаметру. Самолет красивый. Успеха!
По отверстию в глушителе, сечение выхода зависит от объемов двигателя, глушителя и немного от конструкции глушителя. Есть алгоритм, после выходных могу скинуть.
Из обработанной за последние 40 лет статистики. Двухтактные двиг-ли, глушитель шума: объем глушителя = 9-11 объемов цилиндра; площадь выпускного отверстия считать 1/25 объема цил-ра в куб.см перевести в квадратные сантиметры. Для понижения шума в расчитанном объеме можно устанавливать бленды-тонкостенные диски с отверстиями, суммарной площадью не менее выпускного. Резонансные глушители считаются по спец. методике.
Для 4-х тактных: объем глушителя = 1-3 объема цил-ра; площадь выпуска 1/25-1/35 объема в см.куб, перевести в квадратные сантиметры. Большие объемы и сечения для более высокооборотных (малообъемных) и бензиновых ДВС.
к мотору акробат нужно подобрать глушитель с современных моторов .крепление винтами ф 3мм ,межосевое расстояние 34 мм.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4a9564803df955007776ac39":{"_id":"4a9564803df955007776ac39","hid":52711,"name":"м14","nick":"м14","avatar_id":null,"css":""},"4abb5a1f3df9550077769bd1":{"_id":"4abb5a1f3df9550077769bd1","hid":54074,"name":"Митричь","nick":"Митричь","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4b7199043df955007776488a":{"_id":"4b7199043df955007776488a","hid":60958,"name":"Roix","nick":"Roix","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c84aa423df955007775cc53":{"_id":"4c84aa423df955007775cc53","hid":71430,"name":"MODELKA_CT","nick":"MODELKA_CT","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4baa977b3df95500778396fb","hid":180336,"title":"Диаметр выхлопных трубок и прочее...","views_count":8952,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"4baa977b3df9550077839f04","first_ts":"2010-03-24T22:51:39.000Z","first_user":"4b7199043df955007776488a","last_post":"4f37be7c3df9550077839f1e","last_post_hid":14,"last_ts":"2012-02-12T13:28:28.000Z","last_user":"4c84aa423df955007775cc53"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}