Диаметр выхлопных трубок и прочее...
Пардон, забыл.
Ширина: 1405 мм
Длина: 1049 мм
Площадь крыла: 32.5 дм2
Нагрузка на крыло: 81.5 г/дм2
Получается рекомендуемый полетный вес 2648,75 грамм.
Тут смотреть надо какую тягу хочется получить и центровку прикинуть.
с ОС МАКС-56 2,6 кг. в лучшем случае снимешь.
Наверно лучше Саиту72, а винт можно 12*7 -12*8 поставить.
Центровка передняя.
Вертикали мне не нужны, самолет для удовольствия.
По началу тоже посмотрел на сайту- дешевле и все такое. Но перерыв кучу информации, пришел к выводу, что оська получше будет немного. Так что оська однозначно. У меня вопрос про- 56 или 72.
Я специально привел данные, что новый OS MAX 56 FSa мощнее, чем Saito 65.
Все говорят- бери 72-ой конечно, но все это уже писал выше. Не нужен мне этот запас, не хочу летать в пол-газа, и 13х6 очень неудобен на модели.
Разубедите меня, пожалуйста.
Так это истребитель а не кукурузник…
Винт шагом побольше диаметром поменьше и вперед!
Посмотри еще бюджетный вариант АПС-61. ТТХ как у ОС МАКСА 56.
Хорошо прет с винтом 12*6, но нитры надо 20%.
АСП отменяется однозначно. Наслышан, спасибо 😃
На хобби денег не жалею, удовольствие все-таки. Поэтому оська, проблем нет практически. Когда купил OS MAX 46AX, то получил больше, чем ожидал.
Кстати, ТТХ ASP61 и OS MAX 56:
ASP:
Технические характеристики:
Объем, см³: 9.95
Обороты, об/мин: 2000–12800
Мощность, л.с.: 0.83
Вес, г: 445
Рекомендуемые пропеллеры : 11х7
OS MAX:
* Тип двигателя: четырехтактный
* Объем двигателя: 9.32 куб.см.
* Диаметр цилиндра: 24.0 мм
* Ход поршня: 20.6 мм
* Вес: 419 грамма
* Воздушный винт: 12x6, 12x7, 12x8, 13x6
* Обороты: 2,400 - 13,000
* Мощность: 1.00 л.с
Так что оська выигрывает 😃
Я специально привел данные, что новый OS MAX 56 FSa мощнее, чем Saito 65. Все говорят- бери 72-ой конечно, но все это уже писал выше. Не нужен мне этот запас, не хочу летать в пол-газа, и 13х6 очень неудобен на модели. Разубедите меня, пожалуйста.
Довольно странно. Маленькая модель с внушительным двигателем. Если вертикали не нужны с нагрузкой 80-85 грамм/дм.кв. легко справится OS MAX 46 АХ, или 52-й. Они полегче, а значит и нагрузка уменьшится. Можно Вам попробовать 3-лопастной винт, они при тех же шагах на 10-15% меньше по диаметру. Самолет красивый. Успеха!
По отверстию в глушителе, сечение выхода зависит от объемов двигателя, глушителя и немного от конструкции глушителя. Есть алгоритм, после выходных могу скинуть.
Самолет красивый.
Скорее всего был. Год назад. 😃
Есть алгоритм, после выходных могу скинуть.
Здравствуйте! Весьма интересно, а мне можно?
Ну вы блин даете © 😆
Зачем некрофилией заниматься? Сейчас уже сам рассказываю какие куда винты и т.д. Топик-то годичной давности!
Здравствуйте! Весьма интересно, а мне можно?
Из обработанной за последние 40 лет статистики. Двухтактные двиг-ли, глушитель шума: объем глушителя = 9-11 объемов цилиндра; площадь выпускного отверстия считать 1/25 объема цил-ра в куб.см перевести в квадратные сантиметры. Для понижения шума в расчитанном объеме можно устанавливать бленды-тонкостенные диски с отверстиями, суммарной площадью не менее выпускного. Резонансные глушители считаются по спец. методике.
Для 4-х тактных: объем глушителя = 1-3 объема цил-ра; площадь выпуска 1/25-1/35 объема в см.куб, перевести в квадратные сантиметры. Большие объемы и сечения для более высокооборотных (малообъемных) и бензиновых ДВС.
к мотору акробат нужно подобрать глушитель с современных моторов .крепление винтами ф 3мм ,межосевое расстояние 34 мм.