Какие сервы для EDGE540-50

moudl

Самолет порадовал, не могу сказать большего т.к. я из класса новичков этом деле… вес самика получился ~2600 с топливом, без топлива не вешал. Петли не менял. 46й лучше всего тянул с 12,35*3,75 “сабля” это был самый лучший вариант для этого самолета. Вверх уходит, но уж очень печально как то. советую первым делом усилить шаську, слабенькая она у него

GARI=

А как у него посадочная скорость… срывной ??

moudl

посадка пешком, управляется просто на ура

moudl

Я покупал его под электромотор, а потом переделал под ДВС возможно поэтому у него шасси слабые, я на третьей посадке их вырвал.

Русинов_Сергей
moudl:

Я покупал его под электромотор, а потом переделал под ДВС

Да хоть под реактивный.
Для таких размеров с указанным весом нагрузка выходит за 70, поэтому посадочная скорость увеличивается.

Vladimir_N
moudl:

Я покупал его под электромотор, а потом переделал под ДВС возможно поэтому у него шасси слабые, я на третьей посадке их вырвал.

Шасси лучше сразу развернуть рогами в перед тогда выламывать не будет. Хотя метал там слабенький, и при даже не очень жёстких посадках он гнется.
Мотор ставил ASP61FS четырехтактный по весу как ос46, но по мощности, мотора было впритык, висит только почти на полном газу. Летает действительно классно. Хоть нагрузка и приличная садится почти пешком.

3 months later
Swooper

Вот и у меня сейчас делема: какой движок ставить на такой же “Киошевский” EDGE-540?

  1. OS Max-46AX
  2. OS Max-55AX
    В принципе, планирую туда еще и смог-систему поставить в дальнейшем. Но сейчас важен обычный пилотаж. Не 3D пилотаж, а обычный.
    Что же поставить-то?
Slavkin

OS 55 ставил. Бодренько летал. Сейчас второй такой же собираю ставлю его же. Винт 13*6

Виктор

У меня гиперионовский - двигатель SAITO-0.40. Тяга больше веса.

moudl

Swooper, на мой взгляд 55 будет лучше чем 46, но для 3Д будет недостаточно тяги, вообще самолет под обычный пилотаж заточет. ну и смог-система это будет жесткий перебор для веса…

Swooper

Александр!

Спасибо за пояснения - я тоже склоняюсь к 55-му, но нет уверенности в том, что он влезет под капот так, чтобы не пришлось пилить сам капот. Хотелось бы сохранить его максимально целым. Глушителей с вертикальными трубами в продаже в “Хобби Центре” и “Столице хобби” на этот размер нет…
Ладно, буду стараться вкорячить 55-й под капот.

Вчера взвесил предварительно по компанентам модель. Накинул “на сборку” и клей еще граммов 40 сверху. Получается где-то в пределах 2,5-2,6 кг полетного веса. Но, это с 46-м движком, без самой смог-системы и топлива для нее. Бак уже установлен.

Swooper
Виктор:

У меня гиперионовский (www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_109&p…) в ДВС варианте получился 1,6 кГ.

Ну, Виктор!

Ваша модель существенно отличается по габаритам от моей. На моем Edge-540 размах крыла 1400 мм, а на вашем - 1140 мм. Ну и по фюзеляжу тоже разница существенная…
В результате и вес - кардинально разный.

Slavkin

Взвешу сегодня свой. Двигло ставил башкой вбок и капот пришлось резать только под глушитель и под иглу. В принципе получилось не плохо😁

Виктор

А что вы боитесь капот вырезать? Его надо вырезать да побольше, что бы было охлаждение получше.

Swooper
Виктор:

А что вы боитесь капот вырезать? Его надо вырезать да побольше, что бы было охлаждение получше.

Ну для этого в капоте есть фронтальные вентиляционные отверстия (2 штуки), нижнее отверстие (для накала свечи) и отверстие для части (или выходного патрубка) глушителя.
Вентиляции, в принципе, достаточно. Особенно, если речь идет о вентиляции во время полета модели…
Все упирается во внешний вид и стендовую оценку. Хочется сделать модель максимально приближенной к оригиналу. 😒

Slavkin

rcopen.com/forum/f14/topic166093 вот продавали копию. Капот переделали и глушака не видно. Все красиво)) Может тогда как то так заморочиться? Будет здорово

Slavkin

У меня по весу получилось 2400 без топлива. 😒