Вопросы по як-54 (1800 мм)
Здравствуйте, купил не давно бензолёт як-54, собрал, а вот получилась такая проблема, куда ставить машинку дросселя и как прокладывать тягу, я временно поставил тросик только думаю это не правильно… и смысл ставить машинки по 7.2 кг на руль высоты когда тяга гнутая, и до руля не доходит и полукилограмма, за ранее спасибо))
вот фотки
ТОВАРИЩИ!!! что нет ни у кого такой модели?
Такой модели у меня нет, но это и не требуется для ответа на ваш вопрос. Принципы одинаковы, да и хоббийные китайские поделки похожи, как близнецы-братья.
- Машинку газа, если привод работает без заеданий, можно пока так оставить.
- Привод половинок руля высоты гораздо важнее, а выполнен так, что облётывать модель я бы не рискнул. Гнутые тяги однозначно не подойдут. Сервы лучше поставить в хвост и тяги получатся короткими, а связь с рулём жёсткой и точной. С центровкой проблему можно решить. Наконечники тяг нужны металлические. Кабанчики РВ и РН поставить правильно относительно оси поворота рулей. На фото видно смещение, особенно большое на РН.
- Петли из набора ? Майларовые ? Сомнительный эксперимент для бензиныча. Вибрации на этих моделях сильные, особенно достаётся “хвосту” на холостых и переходных оборотах двигателя.
- Колесо поставить прямо (по оси РН) .
Была у меня “Экстра” от “Чайна-Модэл” со стеклопластиковым фюзеляжем. С большой нагрузкой на крыло, срывным профилем и т.д. Зато красивая, вся в картинках под лаком… На взлёте заглох мотор, а без него она летать не умеет. У вас ЯК этот сколько весит ?
весит 5424гр. но сильно на нос клонит… пока не мерил сколько по наверное грамм 200, а если ещё и машинки на хвост перенести то тогда в общем получится килограмм 6, для 1,8 метра многовато будет, или я ошибаюсь, посоветуйте какие петли поставить? производитель написал что взлётный вес 5400, я понимаю что и 6000гр полетит, но не комфортно будет
а если ещё и машинки на хвост перенести то тогда в общем получится килограмм 6,
сильно на нос клонит…
Не понял… Если “на нос клонит”, то центровка передняя ! Её устраняем переносом машинок в хвост. От переноса масса не увеличится (удлинители проводов в +, а стальные и деревянные тяги в минус).
Для размаха 1800 мм 5424 г. нормально, но надо учитывать площадь и геометрию крыла. “Косяки” устраняйте, на форуме много фото и текста по вашим вопросам. Не вижу смысла повторяться. Удачных полётов !
Не понял… Если “на нос клонит”, то центровка передняя ! Её устраняем переносом машинок в хвост.
перевес не на нос а на хвост (что то я не правильно написал)… + я перенесу машинки на хвост тогда вообще хана… как раз 6кг получится, а движок вот такой, www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не вытянет…(((( хотя с винтом 18х8 даёт 7300об/мин, сколько это по тяге не мерил…
Кроме того, что самолёт в основном летает на крыле, а не на моторе, вроде бы добавить нечего:).
- Машинку газа, если привод работает без заеданий, можно пока так оставить.
А тросик пластмассовую трубку то протрет… может на какую нибудь другую поменять?
второе фото с машинкой газа
что мешает развернуть серву валом влево, таким образом избежать перелома тросика?
второе фото с машинкой газа
что мешает развернуть серву валом влево, таким образом избежать перелома тросика?
не перелома, тросик может во время движения перетереть трубку пластмассовую, я в неё силиконовой смазки брызнул, только толку, пыль небьётся и перетрёт трубку:(
А можно уточнить? Кто производитель данной модели, какие технические характеристики (кроме веса и размаха)?
А можно уточнить? Кто производитель данной модели, какие технические характеристики (кроме веса и размаха)?
Модель радиоуправляемого САМОЛЕТА CMPRO YAK-54 140 size
Характеристики:
Размах крыла: 1800 мм
Длина: 1565 мм
Вес: 5,3 ~ 5,4 кг
Нагрузка на крыло: 100 ~ 103 дм2
Площадь крыла: 52 дм2
Профиль: NACA0014
Радиоуправление: 4 канала 6 рулевых машинок (приобретается отдельно)
Двигатель: 2-х тактный 1.08 - 1.60 или 4-х тактный 1.20 - 1.40 (приобретается отдельно)
двиг… 26сс
Вес: 5,3 ~ 5,4 кг
двиг… 26сс
Не взлетит… 😃
Не взлетит… 😃
почему? 7300 об\мин с винтом 18х8? тяга вроде килограмм 6… завтра померю…
вот этот движок и вот этот винт
Классный дроволёт!😁
что то я не понял что вы этим хотели сказать? зря купил?
Классный дроволёт!😁
что то я не понял что вы этим хотели сказать? зря купил?
CMPRO YAK-54 140 size
Этой конторе игрушки бы делать, а не модели. Я их “почерк” по первым фото узнал. Очень тщательно настраивайте мотор, проверяйте режимы, топливные трубки, бак и прочее, что может вызвать его остановку. Скорее всего с заглохшим в наборе высоты мотором поведение будет “копийным”, как на моей “Экстре” того же производителя. Правда при той же нагрузке на крыло (около 100г/дм2) размах был поменьше, а тут всё же 1800 мм - на них только и надежда.
Этой конторе игрушки бы делать, а не модели. Я их “почерк” по первым фото узнал. Очень тщательно настраивайте мотор, проверяйте режимы, топливные трубки, бак и прочее, что может вызвать его остановку. Скорее всего с заглохшим в наборе высоты мотором поведение будет “копийным”, как на моей “Экстре” того же производителя. Правда при той же нагрузке на крыло (около 100г/дм2) размах был поменьше, а тут всё же 1800 мм - на них только и надежда.
спасибо, с двигателем, с горем пополам я вроде разобрался, обкатку пока не прошёл, но вроде тянет:)
100 гр/дм нормально на пилотажном самолете 2,5-2,7 метра, с площадью 1,1 м2 и хордой 600мм… но никак не на 1800…
и тягой тут не помочь
100 гр/дм нормально на пилотажном самолете 2,5-2,7 метра, с площадью 1,1 м2 и хордой 600мм… но никак не на 1800…
и тягой тут не помочь
у меня вообще что то не здоровое получилось, вес с 30% сах получился около 6,5 кг а тяга двигателя 5,5 кг. короче дрова купил, теперь знать буду, денег жалко:(
а если площадь 52 дм2, а вес 7000гр, то вроде получается 134,61гр/дм, хоть и не 3д но лететь будет…)))