подойдет ли двигатель saito fa-72 на цесну и на экстру
Подойдет ли и будет ли хватать мощности двигатель Saito FA-72 на вот эту пилотажку
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/922.html
и еще не великоват ли этот двигатель для Цесны вот этой
Для обоих самолётов пойдёт, но лучше немного больше . . .
2,5 кг для 70-к нормально, 3 кг уже многовато! Хотя 46 Ос тягает и больше)))
ЗД не выйдет . . .
Уже писал, что для обоих надо .82 двигатель, потому что оба самолеты тяжелые для .72 двигателя.
значит 82ю буду брать
а зачем тогда в инструкции пишут что 0.52-0.70 cu. in. displacement 4-stroke
значит 82ю буду брать
Конечно! В том же размере и весе что и 72-я. Да и по-экономичней получится.
а зачем тогда в инструкции пишут что 0.52-0.70 cu. in. displacement 4-stroke
Летать будет. Вопрос в том, как?
У меня сейчас на 1,4м / 2,7 кг. пилотажке, стоит 0.40-й движок. Летает.
Кто то ставит на Кальмато-40 0.91-й двигатель, а то и бензиныч 26 сс.
Лишь бы нравилось.
ясно значит буду заказывать 82, Всем спасибо!
А какой воздушный винт на цесну к 82 саите которую получил в субботу и на каком обкатывать винтике и топливо какое для него лучше
14x6, 13x8
15% nitro, 18% oil
Вообще вся информация есть в инструкции к двигателю. Попробуйте ее прочитать.
В инструкции масла написано 20% и про касторку написано чтоб не было ее чистой, а вот смесь касторки допустима в небольшом кол-ве, 80% синтетики и 20% касторки это мало или много или нормально я не могу понять.
Винт 14х6 для полетов, а для обкатки 13х8 я так понимаю.
чем можно рассверлиь винт он не надевается на вал там где резьба для гайки
если просто сверлом большим чем резьба то как его потом отцентровать или он центруется на той части вала которая без резьбы а ту часть которая на резьбу одевается можно сверлить не волнуясь за диаметр отверстия или как я чего-то не пойму а то винт один запорол криво просверлил можно ли какнибудь восстановить винт там рассверлить его еще и вставить втулку нужного диаметра или еще чего
Я сверлил обычной дрелью - проблем не было. А чем ешё сверлить? - станок то наверное у единиц есть. Про кастрорку - слышал что лучше Некоторые говорят, но статистика и результаты тестирования никем не опубликованы. Только слова. Чем хуже - модель пачкает сильно и давигатеь покрывается какими то жуткими тёмно-желто коричневыми пятнами и притом плохо стираемыми. Сам покупаю синтетику - Кул Повер 10 или 15% на ней Саито и ОС работают без проблем. Несколко раз лил Омега - с касторкой. Саито работал также, но появились пятна - вот и вся моя статистика и тестирование. Приборов на замер мощности и оборотов я не имею
когда завел двигатель, он дергался как бешеный и винт вращался не в одной плоскости, предварительно винт отбалансировал, значит скорее всего рассверлил не ровно можно ли его както восстановить запоротый винт, могу наверное станок на работе найти надо узнать
когда завел двигатель, он дергался как бешеный и винт вращался не в одной плоскости, предварительно винт отбалансировал, значит скорее всего рассверлил не ровно можно ли его както восстановить запоротый винт, могу наверное станок на работе найти надо узнать
По признакам скорее всего да. Лучше не восстанавливать ИМО.
Я сам сверлю в несколько заходов, пострепенно увеличивая диаметр сверла. Ваш винт может и изначально был криво просверлен изготовителем. Кстати от какого изготовителя ваш пропеллер?
чем можно рассверлиь винт он не надевается на вал там где резьба для гайки
Разверткой, есть и отечественные.
Влад правильно говорит, еще возможно сверлами, пошагово по 0,5 мм., увеличивая диаметр. И лучше не дрелью, а на сверлильном станке.
Лучше не восстанавливать ИМО.
Да. С испорченным винтом не заморачивайтесь. Овчинка выделки не стоит, а подшипник в два счета загубите.
пропеллер Master Airscrew с белыми кончиками лопастей
народ качалки JR или Spektrum удлиненной ни у кого не завалялось а то я ни где найти не могу
MAS С белыми лопастями я имел только из пластика. Его трудно сверлить, уводит. Возьмите любой деревянный МАS, коий с желтыми концами лопастей либо тот что найдёте. MAS, Zinger, Xoar, Top Flight
Кстати из за гибкости пластиковых пропеллеров MAS их при больших оборотов выгибает наружу (к коку) если вы про это пишите - то это у всех (или многих ) пластиковых MAS - То норма
Кстати из за гибкости пластиковых пропеллеров MAS их при больших оборотов выгибает наружу (к коку) …
А, если посмотреть повнимательнее может во внутрь, согласно аэродинамике, всётаки винт не толкающий, а …
Вроде должно наружу, так как отбросить назад при оборотах уже труднее чем прогнуться. А точно не помню - но до 13" гнутся точно. Более 13" не ОС 46 не пробовал, а на более мощных моторах уже с MAS пластиком не имел дела - там что то получше ставлю