Собираем Sebart Katana S 50E ДВС
14х4.5. С капотом и топливом вес 2640гр. Две гайки - так на всех ямадах для надежности.
Провильно, Тимофей, и не топлько на YS, но и на всех 4х такткиках. Дабл джам называется. Кто знает почему?
Закрепил стойку шасси пластиковыми винтами, взлетов и посадок пока было не много, но без происшествий. Рекомендую, очень мотивирует к нежному касанию.
а дайте ссылочку на стойки?
а дайте ссылочку на стойки?
спасибки, а то тоже хочу и мысли крутятся - а вдруг не подойдет… а есть фотка самика с этой стойкой? высота от земли нормальная?
Да все нормально, она уже штатной немного, размеры даны на сайте, я по ним и выбирал. Винт 14х6.
Кто посоветует легкие колеса с крепкими ступицами, задолбался менять, родные тоже расколол.
Самолёт у Вас Андрей боевой. А что за двигатель у Вас, что то не признаю. Судя по вырезу с низу вначале стоял двухтактник— так? И ещё какой вес с топливом?
Стоял 46-й мах, сейчас Саита 82-я, взлетный вес около 2700г.
сейчас Саита 82-я
Я тоже ее не узнал… Клапанные крышки странные какие-то. У саиты 82, да и у всех вроде саит крышки хромированные, гладкие.
У меня вес 2860гр. Хочу поставить Саито 91. Скажите Андрей Ваш самолёт с таким весом и мотором Саито 82 на винте весит нормально, а потом вертикально уходит легко?
Я висеть не умею, но вверх прет без проблем. Если б 91-я весила столько же, то можно и её, а так 82-й вполне достаточно, для меня. И бак 240сс на 91-ю наверно не поставишь, опять лишний вес…
А крышки с эсприта espritmodel.com/rocker-cover-saito-s-fa56627282911…
Саита 91 тяжелее Саиты 82 всего на 58 гр. У меня сейчас стоит OS55AX вес 525 гр. Саита 91 весит 556 гр. Вот и вся арифметика. А по поводу бака. У меня стоит 260сс. Летаю 8 мин. После посадки остаётся ещё пол бака, так что для Саиты 91 самое то будет.
так что для Саиты 91 самое то будет.
8 минут будет, т.е. в притык (поностью пустой бак). Я бы поставил на 300сс. Хотя смотря опять же как летать. Если вертикали давать часто, то хорошо если на 6 минут хватит.
Здесь на форуме поднимался вопрос по поводу топливных баков, на одной из ветки искать лень. Ну так вот там разговор шёл о OS 91. Самолёт СебАрт Су 29 S 50 топливный бак на нём стоял 240сс но хозяин самолёта говорил что этого много и можно поставить 200сс. Вполне хватит минут на 7-8, ну конечно с учётом что в баке остаётся топливо на экстренный случай.
Саита 91 тяжелее Саиты 82 всего на 58 гр.
Геннадий, не “всего на 58гр.”, а ого-го на 58 грамм. Я потратил 20$ на карбоновую стойку и получил экономию в 60 грамм и доволен, потому как центровка съехала назад и хариер стал приятней и понятней.
Бак у меня 240сс, таймер 8 минут, расход по таймеру половина! Для меня ясней ясного - стремиться к меньшему весу при любой возможности!
Надо поставить бак 200сс, ещё 50 грамм минус, спасибо за идею…😃
Я вполне согласен что уменьшение веса это очень хорошо. Но у меня нет карбоновой стойки. В моём случае было несколько не больших крашей, Выламывал стойки шасси при посадке на грунтовку, этот узел пришлось усилить, затем в полёте разлетелся стабилизатор не выдержал нагрузок, тоже переделал и усилил. Отсюда у меня и вес такой большой, вот я и хочу компенсировать его тягой и мощностью Саиты 91, думаю я в этом ничего не потеряю а только приобрету одни плюсы.
вот я и хочу компенсировать его тягой и мощностью Саиты 91, думаю я в этом ничего не потеряю а только приобрету одни плюсы.
да не парьтесь особо… для катаны с ее площадями крыльев эта прибавка некритично…
на моей стоит Саито-100 и ниче так, порхает как бабочка…
все вышесказанное ИМХО
У Вас Валерий на Катане 50 Стоит двигатель Саито-100? А фото можно посмотреть.
можно… вечером сфоткаю…
А с капотом можно посмотреть, ну и ещё несколько ракурсов. Может есть какие нибудь интересные решения в плане размещения электроники. У Вас двигатель расположен под углом, а подкалом пользуетесь?