Собираем Sebart Katana S 50E ДВС
Здравствуйте. Тоже собираю Катану 50 под ДВС. Двигатель буду ставить OS 55 AX. Прочитал Ваши ветки и честно сказать растроился , этот самолёт очень хорош но под эл. двигатель. А под ДВС его действительно необхдимо усиливать. А это лишний вес. У меня несколько вопросов. Как быстро наступает разрушение модели от воздействия вибрации от ДВС? Вы писали что слетает фонарь так вот что я хотел спросить, он слетает когда снят капот или фонарь может слететь при одетом капоте? И ещё насчёт стабилизатора. Один мой хороший знакомый говорил что усиливать половинки руля высоты не нужно я имею ввиду металлическую скобу. Так как запаса прочности достаточно. У него тоже Катана 50 но под электро. Однако он ссылается на то что его коллега летает на Катане с ДВС Ямадой 63. И что он свой самолёт ничем не усиливал. Хотя крутит 3D пилотаж. Вот она делема. Сколько пилотов столько мнений. Вот и получается что мы учимся на своём горьком опыте. Пока не попробуешь какой он на вкус этот сладкий сахар. И вообще сладкий ли он , или нам это только кажется.
Конверсируйте и не заморачивайтесь. Усилений минимум: площадка шасси и чутка мотокороб.😉
Там в комплекте есть кит-усиление мотокороба.Усилить площадку шасси можно,но нужно хирургическое вмешательство.Надо оно вам или нет-решать вам.Я бы не стал,дождался бы когда сами отломятся а там бы и усилил.
Проблема с фонарем имеет место быть,причем у товарища однажды сорванный в полете фонарь попал по стабилизатору,сломав его пополам.мы летали на электро версиях Су-29-50.Фонарь крепили скотчем.Если юзать ДВС,то крепить надо по-нормальному уже,винтами по бокам.
А что скажете по поводу усиления задней части фюзеляжа в районе задней кромке крыла. Стоит это делать или не обязательно. Ещё раз повторюсь все летают по разному. Используя разные силовые установки,( на одной конструкции самолёта Катана 50 ) отсюда и нагрузки проявляют себя по разному и напряжения возникают в разных частях модели.
Вы же чётко обозначили силовую установку OS.MAX-55. Ничего усиливать не надо, при всём желании порвать самолёт в небе с данным движком у вас не получится. Летаем на данных конверсионных девайсах, именно Катана и Су-29 от Себы в 50 размерчике на OS.MAX-91 четырёхтактниках и хоть бы что.😁
Хочу приобрести какою нибудь модель от СебАрт. У нас в Северной Америке их нет в Хобби Магазинах. Нашёл на интернете, и не мало, но… А где запчасти то к ним. Я нигде не вижу ни крыльев ни фюзеляжей. Ведь СебАрт солидная фирма - те должны быть части, а геде они? Этож не НитроПлайнс (те голимый Китай) - хочешь запчасть - покупай модель. Себарт ведь Италия??? А может и полный отстой, раз частей нет… нет и фирмы
Хочу приобрести какою нибудь модель от СебАрт. У нас в Северной Америке их нет в Хобби Магазинах. Нашёл на интернете, и не мало, но… А где запчасти то к ним. Я нигде не вижу ни крыльев ни фюзеляжей. Ведь СебАрт солидная фирма - те должны быть части, а геде они? Этож не НитроПлайнс (те голимый Китай) - хочешь запчасть - покупай модель. Себарт ведь Италия??? А может и полный отстой, раз частей нет… нет и фирмы
Не знаю как в Северной Америке, а в России запчасти на себины самолеты можно посмотреть вот здесь
www.aviator-rc.ru/shop/CID_42.html
Это не реклама!
Не знаю как в Северной Америке, а в России запчасти на себины самолеты можно посмотреть вот здесь
www.aviator-rc.ru/shop/CID_42.html
Это не реклама!
Ага, только и посмотреть. 😁Все з/ч под заказ. А цена, ну просто возбуждает!😃
А где запчасти то к ним.
Кое-что есть на Еspritmodel
Про цены умалчиваю.
Ага, только и посмотреть. 😁Все з/ч под заказ. А цена, ну просто возбуждает!😃
Это уже другой разговор, да запчасти всегда дорого стоили. Как на машины иномарки “ПОД ЗАКАЗ”😁
Спасибо,
Хотябы есть, а запчасти всегда дороже и у всех фирм. Понню давно был Пайпер от е-Флайт коий был коплен за $160, фюзелаж обошёлся чуть меньше - $100 или $110. И под заказ тоже везде обычная практика, ведь нет смысла хозяину держать в магазине дюжину фюзеляжей к Мисс Уинд например
Подскажите пожалуйста, в наборе для конверсии какого объема бак?
Заранее благодарен!
Я брал Себовский конверсионный набор, там бак был 380мл. Для моделей 50 класса.
Благодарю за ответ!
а не великоват? я на свою катану 65" планировал 300мл…но это для 4Т движка, а то может мало.
Я брал Себовский конверсионный набор, там бак был 380мл. Для моделей 50 класса.
Они бы ещё туда 500мл впихнули!😅 Туда 240-260 мл за глаза, тем более для четырёхтактника.😉
Да действительно большой. Но другого пока нет. Я его просто пока вставил на штатное место. А может его и оставлю. По крайней мере вписался не плохо.
Самое интересное будет после посадки, когда Вы увидите , что гари Вам хватит ещё на второй полёт с хвостиком. Вопрос? Накой катать с собой в передней центровке столько гари?😵😉
Прочитав замечания по поводу отделения фонаря кабины в полёте, не стаи искушать судьбу и решил дополнительно установить крепления под болты. Сделал крепления установил посадочные места. Но вот не задача я ни знаю у кого как а мои магниты настолько сильные, что когда я попытался в очередной раз снять фонарь он у меня лопнул. БЛИН!!! Ну так обидно ещё модель не летала а уже трещина.😈
Насчёт горючки Вы совершенно правы. Бак буду всё таки менять.
мои магниты настолько сильные, что когда я попытался в очередной раз снять фонарь он у меня лопнул.
И можете смело поверить,что при всем этом его сорвет,ежели не фиксировать дополнительно. Вы совершенно верно поступили,сделав дополнительные крепления.
Самое интересное будет после посадки, когда Вы увидите , что гари Вам хватит ещё на второй полёт с хвостиком
Точно так.С баком несколько перестарались))
Ну и совсем маленький совет. проклеить все стыки пленки или скочем.
Особенно концы декалей и всей лабуды. Сразу от масла начнут отставать и утюг тут не поможет. У меня правда Сушка. Пленка гавно, основа отстает. Я на брюхе(на стыке) сразу скочем протянул, и то расходится. Весной перетяну полностью, все эти петухи уберу.