Собираем Sebart Katana S 50E ДВС

spyder3

Хочу приобрести какою нибудь модель от СебАрт. У нас в Северной Америке их нет в Хобби Магазинах. Нашёл на интернете, и не мало, но… А где запчасти то к ним. Я нигде не вижу ни крыльев ни фюзеляжей. Ведь СебАрт солидная фирма - те должны быть части, а геде они? Этож не НитроПлайнс (те голимый Китай) - хочешь запчасть - покупай модель. Себарт ведь Италия??? А может и полный отстой, раз частей нет… нет и фирмы

Waters1
spyder3:

Хочу приобрести какою нибудь модель от СебАрт. У нас в Северной Америке их нет в Хобби Магазинах. Нашёл на интернете, и не мало, но… А где запчасти то к ним. Я нигде не вижу ни крыльев ни фюзеляжей. Ведь СебАрт солидная фирма - те должны быть части, а геде они? Этож не НитроПлайнс (те голимый Китай) - хочешь запчасть - покупай модель. Себарт ведь Италия??? А может и полный отстой, раз частей нет… нет и фирмы

Не знаю как в Северной Америке, а в России запчасти на себины самолеты можно посмотреть вот здесь
www.aviator-rc.ru/shop/CID_42.html
Это не реклама!

san_AA
Waters1:

Не знаю как в Северной Америке, а в России запчасти на себины самолеты можно посмотреть вот здесь
www.aviator-rc.ru/shop/CID_42.html
Это не реклама!

Ага, только и посмотреть. 😁Все з/ч под заказ. А цена, ну просто возбуждает!😃

Waters1
san_AA:

Ага, только и посмотреть. 😁Все з/ч под заказ. А цена, ну просто возбуждает!😃

Это уже другой разговор, да запчасти всегда дорого стоили. Как на машины иномарки “ПОД ЗАКАЗ”😁

spyder3

Спасибо,
Хотябы есть, а запчасти всегда дороже и у всех фирм. Понню давно был Пайпер от е-Флайт коий был коплен за $160, фюзелаж обошёлся чуть меньше - $100 или $110. И под заказ тоже везде обычная практика, ведь нет смысла хозяину держать в магазине дюжину фюзеляжей к Мисс Уинд например

Stask

Подскажите пожалуйста, в наборе для конверсии какого объема бак?
Заранее благодарен!

Gefi

Я брал Себовский конверсионный набор, там бак был 380мл. Для моделей 50 класса.

skynet59

а не великоват? я на свою катану 65" планировал 300мл…но это для 4Т движка, а то может мало.

san_AA
Gefi:

Я брал Себовский конверсионный набор, там бак был 380мл. Для моделей 50 класса.

Они бы ещё туда 500мл впихнули!😅 Туда 240-260 мл за глаза, тем более для четырёхтактника.😉

Gefi

Да действительно большой. Но другого пока нет. Я его просто пока вставил на штатное место. А может его и оставлю. По крайней мере вписался не плохо.

san_AA

Самое интересное будет после посадки, когда Вы увидите , что гари Вам хватит ещё на второй полёт с хвостиком. Вопрос? Накой катать с собой в передней центровке столько гари?😵😉

Gefi

Прочитав замечания по поводу отделения фонаря кабины в полёте, не стаи искушать судьбу и решил дополнительно установить крепления под болты. Сделал крепления установил посадочные места. Но вот не задача я ни знаю у кого как а мои магниты настолько сильные, что когда я попытался в очередной раз снять фонарь он у меня лопнул. БЛИН!!! Ну так обидно ещё модель не летала а уже трещина.😈

Насчёт горючки Вы совершенно правы. Бак буду всё таки менять.

dvos
Gefi:

мои магниты настолько сильные, что когда я попытался в очередной раз снять фонарь он у меня лопнул.

И можете смело поверить,что при всем этом его сорвет,ежели не фиксировать дополнительно. Вы совершенно верно поступили,сделав дополнительные крепления.

san_AA:

Самое интересное будет после посадки, когда Вы увидите , что гари Вам хватит ещё на второй полёт с хвостиком

Точно так.С баком несколько перестарались))

vladimka

Ну и совсем маленький совет. проклеить все стыки пленки или скочем.
Особенно концы декалей и всей лабуды. Сразу от масла начнут отставать и утюг тут не поможет. У меня правда Сушка. Пленка гавно, основа отстает. Я на брюхе(на стыке) сразу скочем протянул, и то расходится. Весной перетяну полностью, все эти петухи уберу.

Gefi

По поводу проклейке плёнки. У меня появилась такая идея, а может кто нибудь у же пробовал. Взять автомобильный лак в аэрозольных баллончиках и покрыть им всю модель. Ведь он бензина не боится, значить и спирт его не растворит и плёнка отклеиваться не будет. Что скажете. Интересно лак трескаться на плёнке не будет?

dvos
Gefi:

покрыть им всю модель

Может всю не надо,а? Только проблемные места ,там где декальки могут отходить и только в местах стыка? А границы скотчем малярным укрыть? Есть большие сомнения,что лак будет на такой поверхности нормально держаться,она все-же эластичная(пленка то-бишь) и время от времени ее иногда подтянуть нужно,да и таковой надобности не вижу…
Пленка штатная там действительно не гуд…Катана моя еще мало летанная,я пока ничего с отслоением не ваял,только в обязательном порядке после полетов очищаю средством для мытья окон,дабы жирный налет убрать.А вот сушку себовскую перебтянуть пришлось,весь фюз.Крылья пока не трогал,но видимо это вопрос времени…

Gefi

Понятно с этим вопросом тоже разобрались. Трогать пока ничего не буду. Проблемных мест нет плёнка наклеена хорошо. А дальнейшая эксплуотация покажет что да как. Там и думать будем какую плёнку приобретать чтоб хорошо держаласт и неотклеивалась. Наверника такая имеится.

evg-sko

dvos:

.А вот сушку себовскую перебтянуть пришлось,весь фюз.Крылья пока не трогал,но видимо это вопрос времени…

Дмитрий,из чего и как Вы делали воздухозаборник для СУ.

dvos
evg-sko:

Дмитрий,из чего и как Вы делали воздухозаборник для СУ

Это целиком и полностью конструкция прежнего владельца.Ежели ему не будет трудно,он напишет)))