Собираем Sebart Katana S 50E ДВС
Там в комплекте есть кит-усиление мотокороба.Усилить площадку шасси можно,но нужно хирургическое вмешательство.Надо оно вам или нет-решать вам.Я бы не стал,дождался бы когда сами отломятся а там бы и усилил.
Проблема с фонарем имеет место быть,причем у товарища однажды сорванный в полете фонарь попал по стабилизатору,сломав его пополам.мы летали на электро версиях Су-29-50.Фонарь крепили скотчем.Если юзать ДВС,то крепить надо по-нормальному уже,винтами по бокам.
А что скажете по поводу усиления задней части фюзеляжа в районе задней кромке крыла. Стоит это делать или не обязательно. Ещё раз повторюсь все летают по разному. Используя разные силовые установки,( на одной конструкции самолёта Катана 50 ) отсюда и нагрузки проявляют себя по разному и напряжения возникают в разных частях модели.
Вы же чётко обозначили силовую установку OS.MAX-55. Ничего усиливать не надо, при всём желании порвать самолёт в небе с данным движком у вас не получится. Летаем на данных конверсионных девайсах, именно Катана и Су-29 от Себы в 50 размерчике на OS.MAX-91 четырёхтактниках и хоть бы что.😁
Хочу приобрести какою нибудь модель от СебАрт. У нас в Северной Америке их нет в Хобби Магазинах. Нашёл на интернете, и не мало, но… А где запчасти то к ним. Я нигде не вижу ни крыльев ни фюзеляжей. Ведь СебАрт солидная фирма - те должны быть части, а геде они? Этож не НитроПлайнс (те голимый Китай) - хочешь запчасть - покупай модель. Себарт ведь Италия??? А может и полный отстой, раз частей нет… нет и фирмы
Хочу приобрести какою нибудь модель от СебАрт. У нас в Северной Америке их нет в Хобби Магазинах. Нашёл на интернете, и не мало, но… А где запчасти то к ним. Я нигде не вижу ни крыльев ни фюзеляжей. Ведь СебАрт солидная фирма - те должны быть части, а геде они? Этож не НитроПлайнс (те голимый Китай) - хочешь запчасть - покупай модель. Себарт ведь Италия??? А может и полный отстой, раз частей нет… нет и фирмы
Не знаю как в Северной Америке, а в России запчасти на себины самолеты можно посмотреть вот здесь
www.aviator-rc.ru/shop/CID_42.html
Это не реклама!
Не знаю как в Северной Америке, а в России запчасти на себины самолеты можно посмотреть вот здесь
www.aviator-rc.ru/shop/CID_42.html
Это не реклама!
Ага, только и посмотреть. 😁Все з/ч под заказ. А цена, ну просто возбуждает!😃
А где запчасти то к ним.
Кое-что есть на Еspritmodel
Про цены умалчиваю.
Ага, только и посмотреть. 😁Все з/ч под заказ. А цена, ну просто возбуждает!😃
Это уже другой разговор, да запчасти всегда дорого стоили. Как на машины иномарки “ПОД ЗАКАЗ”😁
Спасибо,
Хотябы есть, а запчасти всегда дороже и у всех фирм. Понню давно был Пайпер от е-Флайт коий был коплен за $160, фюзелаж обошёлся чуть меньше - $100 или $110. И под заказ тоже везде обычная практика, ведь нет смысла хозяину держать в магазине дюжину фюзеляжей к Мисс Уинд например
Подскажите пожалуйста, в наборе для конверсии какого объема бак?
Заранее благодарен!
Я брал Себовский конверсионный набор, там бак был 380мл. Для моделей 50 класса.
Благодарю за ответ!
а не великоват? я на свою катану 65" планировал 300мл…но это для 4Т движка, а то может мало.
Я брал Себовский конверсионный набор, там бак был 380мл. Для моделей 50 класса.
Они бы ещё туда 500мл впихнули!😅 Туда 240-260 мл за глаза, тем более для четырёхтактника.😉
Да действительно большой. Но другого пока нет. Я его просто пока вставил на штатное место. А может его и оставлю. По крайней мере вписался не плохо.
Самое интересное будет после посадки, когда Вы увидите , что гари Вам хватит ещё на второй полёт с хвостиком. Вопрос? Накой катать с собой в передней центровке столько гари?😵😉
Прочитав замечания по поводу отделения фонаря кабины в полёте, не стаи искушать судьбу и решил дополнительно установить крепления под болты. Сделал крепления установил посадочные места. Но вот не задача я ни знаю у кого как а мои магниты настолько сильные, что когда я попытался в очередной раз снять фонарь он у меня лопнул. БЛИН!!! Ну так обидно ещё модель не летала а уже трещина.😈
Насчёт горючки Вы совершенно правы. Бак буду всё таки менять.
мои магниты настолько сильные, что когда я попытался в очередной раз снять фонарь он у меня лопнул.
И можете смело поверить,что при всем этом его сорвет,ежели не фиксировать дополнительно. Вы совершенно верно поступили,сделав дополнительные крепления.
Самое интересное будет после посадки, когда Вы увидите , что гари Вам хватит ещё на второй полёт с хвостиком
Точно так.С баком несколько перестарались))
Ну и совсем маленький совет. проклеить все стыки пленки или скочем.
Особенно концы декалей и всей лабуды. Сразу от масла начнут отставать и утюг тут не поможет. У меня правда Сушка. Пленка гавно, основа отстает. Я на брюхе(на стыке) сразу скочем протянул, и то расходится. Весной перетяну полностью, все эти петухи уберу.
По поводу проклейке плёнки. У меня появилась такая идея, а может кто нибудь у же пробовал. Взять автомобильный лак в аэрозольных баллончиках и покрыть им всю модель. Ведь он бензина не боится, значить и спирт его не растворит и плёнка отклеиваться не будет. Что скажете. Интересно лак трескаться на плёнке не будет?
покрыть им всю модель
Может всю не надо,а? Только проблемные места ,там где декальки могут отходить и только в местах стыка? А границы скотчем малярным укрыть? Есть большие сомнения,что лак будет на такой поверхности нормально держаться,она все-же эластичная(пленка то-бишь) и время от времени ее иногда подтянуть нужно,да и таковой надобности не вижу…
Пленка штатная там действительно не гуд…Катана моя еще мало летанная,я пока ничего с отслоением не ваял,только в обязательном порядке после полетов очищаю средством для мытья окон,дабы жирный налет убрать.А вот сушку себовскую перебтянуть пришлось,весь фюз.Крылья пока не трогал,но видимо это вопрос времени…