Мотор на Ленивом-2
Делаю самолёт готово Хвостовое оперение доделываеться крылр.
Это мой первый р\у самолёт
Вскором времени будет собираться фюзеляж, хочу определиться с выбором мотора под самолёт.
Радуга 10, Радуга 10 Р10РУ, Радуга 7
Чем они отличаються(искал по форуму и в яндексе ничего толком не нашёл) и что лучше взять или есть лучше двигатели для этого самолёта???
Я как понимаю в комплекте должны быть карбюратор и глушитель???
Делаю самолёт готово Хвостовое оперение доделываеться крылр.
Это мой первый р\у самолёт
Вскором времени будет собираться фюзеляж, хочу определиться с выбором мотора под самолёт.
Радуга 10, Радуга 10 Р10РУ, Радуга 7
Чем они отличаються(искал по форуму и в яндексе ничего толком не нашёл) и что лучше взять или есть лучше двигатели для этого самолёта???
Я как понимаю в комплекте должны быть карбюратор и глушитель???
Из выше перечисленных для Ленивого подойдёт Радуга-7,но я бы лучше прикупил OS MAX-46,если кошелёк позволяет, то FX (вал у него на подшипниках) ,Если денег лимит,то LA(этот вал на втулках).В комплекте и карб ,и глушитель. Это очень хороший мотор ,а главное летает и зимой и летом без перебоев.
Спасибо буду искать.
Если денег лимит…
и нужен сорок шестой мотор -
ASP 46
и нужен сорок шестой мотор -
ASP 46
ASP-46 неплохой мотор по тем деньгам за которые его выставляют,но зимой он работать отказывается.А ОС-ы работают отлично.
ASP-46 неплохой мотор по тем деньгам за которые его выставляют,но зимой он работать отказывается.А ОС-ы работают отлично.
Добрый вечер. Своими глазами видел, как без проблем зимой заводили рукой ASP. Только перед пуском в карб. дизтоплива(модельного) пару капель добавляли.
Есть возможность взять Радуга 10РУ стоит или не стоит?
Если совсем дешево и есть опыт обращения с ДВС, то можно поробовать, повоевать с карбом. Если нет, берите ASP.46
Хотя, по моему мнению, Ленивому и МДС .40 достаточно. А на .46 в пол газа летать приходилось, а то профиль у него не толстый, летает больно быстро, для его конструкции, аж обшивка гудит.
Есть выбор но не могу определиться что выбрать?
OS Max 46 LA (синий) примерно 28часов - 1000 р
Радуга 10РУ 1100 новый
Ух блин, цена, конечно, для .46LA хорошая, но 28 часов… С ее втулками и парой ABN… Не знаю, не знаю… Тут смотреть состояние пары надо, компрессию, по моим наблюдениям, втулка переживает пару, уж не знаю почему.
Для первого самолета из этих двух лучше взять OS Max 46 LA,
если покажут, что он действительно работает ( А как они посчитали 28 часов? 😁 ),
потому что по сравнению с новым мотором Радуга 10 у него следующие преимущества:
- не нужно возиться с карбюратором, он правильно сделан и прост
- он легко заводится
- он легче по весу
Мощность для такой модели вполне достаточна.
Единственно, может оказаться, что этот мотор для конкретной модели слишком легкий, то есть центровка модели может оказаться слишком задней.
Центровка обязательно должна быть проверена перед первым полетом!
Вставлю свои пять копеек, - не удержался 😁 Насчет ресурса и подсчета моточасов работы, в частности лашек, - у меня моторчиков разных несколько штук - ОС МАКсы LA и FP от 0.20 до 0.46, Тигр 60 и Магнум 61. Так вот, просто из интереса пишу в тетрадку примерное время работы каждого мотора. Есть одна 25-я лашка, у которой больше 30 часов работы, - она выдает 11,3 тыс.оборотов без нитры на стандартном топливе на винте Master Airscrew 9х6.
Так-что, если Вам предлагают 46-ю лашку примерно за 35 баксов, то лучше взять её, конечно. Но необходимо убедиться в ее работоспособности. Запустить с винтом 11х5, и если на стандартном топливе без нитры в теплую погоду выдает 11000, то можно и нужно брать.(мое субъективное мнение). 😃