Funtana 125 ARF от Hangar 9
Есть намерение приобрести такой самолёт Funtana 125 ARF от Hangar 9
и установить SAITO 125.
Т.к. самолётов от Hangar 9 собирать не приходилось, то возникли вопросы,на которые без вашей помощи ответа не получу.
Хотел бы от владельцев этой модели услышать отзывы в плане качества исполнения ARF набора,качества комплектующих,впечатления при первом осмотре ARF ,впечатления при сборке и после первых полётов.Возможно дадите рекомендации по сборке и комплектации этой модели и любую другую полезную,объективную информацию о ней.
Каонкретно этой модели у мня не было, но видел на поле - летает супер. По поводу Хангар-9. Я имел 2 их самолёта, последний RV-8. Качество очень хорошее - может даже я бы Хангар-9 поставил на 2е место после Грэйт Плэйнс (хотя Грэйт Плэйнс обтягиваются Монокотом, что очень плохо). Хангар 9 обтягивает свои лучшей плёнкой - Немецким Ораковером. Хангар 9 имеет 1 недостаток по моему мнению - переоблегчённую (переослабленную скорее) конструкцию всего набора, но конечно не как у Китайцев, где всё из каких то кусков бальзо-бамбука и бумажной фанеры сделано. Кроме того, модели требуют проклейки по возможности, что совсем не требуется моделям от Грэйт Плэйнс.
Мой совет - берите Фунтану если вам требуется пилотажные качества. Мне она чисто внешне не нравится - избитый приплюснутый Катано- Себовский фюзеляж.
фантана традиционно тяжёлая на хвост модель, и 90-я и х100 и 125-я. твоя главная задача при сборке - перенести сервы РН и РВ под фонарь. если осилишь - будет тебе вес около 4кг и будет порхать, с сервами по инструкции люди довешивают по 300гр на нос. РВ я бы сделал на одной серве четырьмя тросиками, поэтому кабанчики надо делать из текстолита/карбона, двуплечие и на РН и на РВ и вклеивать их в прорезь на смоле.
летает она очень мягко, не срывная. но на ноже идёт плохо, ей не хватает боковой площади. это снова про вес, если уложишь в 4-4.2кг, нож будет.
и очень рекомендую дополнительные крылышки, и нож будет увереннее и бочки ровнее.
моя х100 собранная по книжке нормально центровалась с бензинкой 26сс, это 1200гр плюс 100гр батарея зажигалки.
ещё вспомнил, площадка шасси там одноразовая, все её вырывают.
Ребята,спасибо за подробные ответы,интересную информацию.Может подскажите какой самолёт на Ваш взгляд будет интересен с SAITO 125.
если для 3д то Frenzy от того-же ангар9
смотри самолёты с полётным весом до 4кг, иначе летать будет вяло и жрать много. у меня был самодел размахом 1600 и весом 3200 с ос91фх 2-тактным, это был кайф, тяги сколько надо, “пензин” почти не ест.
Я наверное туплю… но в чем отличие этой 125-й от например 90-й… Размах 176, вес до 4кг. Да и заявленные моторы собственно до 20 кубиков. www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=… Может производитель в размере модели стал сразу акцентировать внимание на мотор который ей желателен, а не на минимальный…))) Ну в общем к теме… я имею 90-ю… это желто-синяя которая… она типа под 91 мотор, с ним собственно и начинали, но в скором времени заменили на мотор Саита 125… летал этим летом не много, но вроде ее как вполне достаточно… Да, а 91-й ушел на Экстру 60-ю от GP… вместо 61-го… и она стала с ним поинтереснее чем с 61-м… Решать вам, но судя по размерам и весу, если конечно нет ошибки на ХорайзонХобби… должно хватить… Кстати Фунтана 120-я… вроде как 2-х метровая… поправьте, если не прав, мотор на неё ставят 3W-28…
Там вот чего еще написано…
The instruction manual states the incorrect Saito 90 degree adapter. The correct part number is SAI125A140 for use with the Saito 125
Могу ошибаться,но проверьте, возможно, что для Саиты 125 нужен адаптер… а не для 90-й как в инструкции. Но может и все в порядке. Это на всякий случай.
Я также обратил внимание что funtana 90, x100 и 125 практически одних размеров.В спецификациях на них различия весьма условные.Не используя ни один из этих самолётов,различие заметил лишь в расцветке.Возможно ошибаюсь.Поправьте.
Имею Х100 в своем ангаре. конверсия в электро. Все серво стоят на штатных местах. Летает отлично. Конструкция действительно максимально облегчена - но для электро это на пользу.
полетный вес 4500 гр. Весьма достойный самолет.
90, х100 и 125 это три поколения одной модели. у х100 крыло сместили назад немного, у 125 появилось профильное хвостовое оперение.
ещё больное место - нервюры составные из двух дуг и двух перемычек. перемычки вываливаются, надо проклеивать “смолоду”.
Сейчас в раздумях, что выбрать к следующему сезону Hangar Funtana-125 или SebArt Katana-120? Кто что посоветует?
Тоже интересно услышать мнения об этих моделях. Сам подумываю о Sukhoi 29S - 140 от себарта, под бензин, но отговаривают, типа модель под электро от бензина развалится, хотя народ летает и не жалуется, но опять же каждый своё хвалит, вот не знаю как быть, форум перечитал, кто что пишет, так и не пришел к определенному выводу. Посоветуйте! заранее спасибо!
Как сделать - может и не развалится.😛
Просто очень нравятся модели этой фирмы, много всего пересмотрел, но эти больше всего зацепили, как внешне, так и по лётным качествам!
Сейчас в раздумях, что выбрать к следующему сезону Hangar Funtana-125 или SebArt Katana-120? Кто что посоветует?
Недавно всё-таки поехал смотреть этот самолёт в СтолицеХобби, а потом в пилотаж сравить с Катана-120.
Фунтана конечно красивая, но фюзеляж очень переослаблен, модель скорее под электромотор, чем под бензинку. Катана от себарта понравилась больше - фюзеляж имеет больше фанерных усилений, площадь крыла также больше на 7 дм.кв., её и буду собирать.
Поделитесь пожалуйста опытом, какую заднюю стойку поставить на Sukhoi 29S 140e.
Например такую: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFV48
Поделитесь пожалуйста опытом, какую заднюю стойку поставить на Sukhoi 29S 140e.
Я бы ставил такую:Sullivan Tail Wheel Bracket kit (10-22lb) она с бронзовой втулкой.