Это вы коков мало видели. Есть и такой тип, как вы используете, а есть именно с фланцем под винтом.
За кок можно заводить мотор руками. Угу. Я не прикалываюсь.
глушить?
Заводить. Причем в обратную сторону. Но при условии, что мотор сам по себе хорошо заводится. Просто щепотью берешься за кок и пробрасываешь винт назад. Компрессия мотора возвращает его в противоположное направление с усилием, достаточным для преодоления поршнем ВМТ. Из моих моторов так заводились ОС 46ЛА, ОС 46 ФХ, ОС 61 ФХ, МДС 148, Ямада 63.
Век живи - век учись! 😃
А то привыкли все, что двигатель заводиться только при помощи стартера, эфира в дышло, и мамы 😛
Вообще-то мне, в процессе обучения, кок сохранял в живых коленвал мотора.
Кстати, да. При втыкании морковкой кок работает как бампер у машины и может предотвратить ценою своего разрушения повреждение коленвала. У меня это тоже было. Уже не в процессе обучения, а много позже.
На вал, одевается сперва винт, потом нижняя (задняя) половина кока,
ОНА прижимается шайбой и затягивается гайкой. Потом двумя саморезами наконечник кока
Вот это новость! Честно говоря никогда такого не видел. Фото в студию!
Это вы коков мало видели. Есть и такой тип, как вы используете, а есть именно с фланцем под винтом.
😂😃😂
Заводить. Причем в обратную сторону. Но при условии, что мотор сам по себе хорошо заводится. Просто щепотью берешься за кок и пробрасываешь винт назад. Компрессия мотора возвращает его в противоположное направление с усилием, достаточным для преодоления поршнем ВМТ. Из моих моторов так заводились ОС 46ЛА, ОС 46 ФХ, ОС 61 ФХ, МДС 148, Ямада 63.
именно так я и завожу все свои моторы, (калильные)
НО!
осмелюсь Вас поправить немного,
дело в том, что при толчке мотора за кок назад, происходит зажигание (спираль то горячая, это не искровая система)
и мотор не достигнув ВМТ начинает вращаться в правильном направлении.
(чисто по логике, как не достигнув ВМТ мотор потом ее преодолевает без зажигания?, компресия то та же, вечный двигатель второго рода получается, однако 😵 )
да вот они… продаются ТС
Ну, так это как раз нормальные изделия, где винт ложится на back plate,
а не наоборот!
Ну, так это как раз нормальные изделия, где винт ложится на back plate,
а не наоборот!
Да есть - есть и такие и сякие не спорьте!
Да есть - есть и такие и сякие не спорьте!
Да, просто интересно, есть другие, а я не видел.
Вообще-то, между нами девочками, главная функция кока - это уменьшение Cх, те лобового сопротивления, а уже потом там всякие стартеры, внешние виды или фиксации винтов. Кок даже по другому называют обтекателем воздушного винта. 😁
Матчасть - хорошая весчь, удачи!
Вообще-то, между нами мальчиками 😂 …
Может где и Cx, а по мне чтоб стартер втыкать.
Чтоб втыкать стартер, кок надо металлический. Пластиковые горят. Хотя я делал на пластиковом коке из речного песка и БФ-2 специальный круг под стартер. Получается на манер наждачной бумаги и выглядит необычно.
…на манер наждачной бумаги и выглядит необычно…
… и тогда горит резина стартера, а она еще и пахнет когда горит… 😂
Резина на стартере горит по любому, если горит кок. Зато песок значительно увеличивает трение и тогда ничего не горит 😛
Пластиковые горят.
Это возможно только у тех, кто не заботится о том, чтобы мотор заводился сразу.
Ну Сх фуза оно уменьшать будет если Кок плавно “перетекает” в фюзеляж и зазор между ними минимален, а так, за ним будут такие зафихрения, что выигрыш если и будет, то минимальный. Не, всеж от него больше пользы при втыкании модели в грунт, и при старте со стартера 😃
Вообще-то, между нами девочками, главная функция кока - это уменьшение Cх, те лобового сопротивления,
Хм, прикольно, а я всё время думал что он нужен для красоты и чтоб стартером заводить мотор 😂
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"3c2dbf533df9550077797de8":{"_id":"3c2dbf533df9550077797de8","hid":325,"name":"tlvct","nick":"tlvct","avatar_id":null,"css":""},"3d8098043df9550077797627":{"_id":"3d8098043df9550077797627","hid":689,"name":"romychs","nick":"romychs","avatar_id":null,"css":""},"3dd8ff993df955007779716a":{"_id":"3dd8ff993df955007779716a","hid":947,"name":"DUDS","nick":"DUDS","avatar_id":null,"css":""},"3df73dac3df9550077796fad":{"_id":"3df73dac3df9550077796fad","hid":1045,"name":"Вячеслав_Старухин","nick":"Вячеслав_Старухин","avatar_id":null,"css":""},"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"3fbdad783df9550077795879":{"_id":"3fbdad783df9550077795879","hid":2487,"name":"mavr","nick":"mavr","avatar_id":null,"css":""},"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"40d117a93df955007779463c":{"_id":"40d117a93df955007779463c","hid":3775,"name":"HARRY","nick":"HARRY","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"41614f883df9550077793885":{"_id":"41614f883df9550077793885","hid":4641,"name":"КА-04","nick":"КА-04","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"42610756997073007704bb42","hid":21563,"title":"Какие функции у конуса на винте?","views_count":3830,"last_post_counter":29,"cache":{"post_count":29,"first_post":"42610756997073007704c0c8","first_ts":"2005-04-16T12:38:46.000Z","first_user":"417b35f93df9550077793579","last_post":"426cc409997073007704c100","last_post_hid":29,"last_ts":"2005-04-25T10:18:49.000Z","last_user":"3c2dbf533df9550077797de8"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":29,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}