Какие функции у конуса на винте?
Привет! Кроме сказанного выше, дополнительно фиксирует винт от проворачивания - если конструкция правильная. Без него гайка на валу “самооткручивается” легче (это плохо). Особенно при запуске рукой - без стартера.
Удачи.
Это вроде как коком называют… 😅 Вообще его используют чтоб стартером можно было мотор заводить, и чтоб модель красивее была…
Авиация дело тонкое! 😃 Лучше лишний раз спросить!
…Стартера у меня нет, посему я КОК со спокойной совестью сниму…
- Не знаю, по моему, если у вашей руки хватает сил открутить гайку винта при запуске двигателя - то у вас пластилиновый ключ, которым вы крутили эту гайку той-же рукой при установке винта… 😒
PS: а кще кок аэродинамику улучшает. если своими обводами плавно согласуеться с капотом модели.
Привет! Кроме сказанного выше, дополнительно фиксирует винт от проворачивания - если конструкция правильная. Без него гайка на валу “самооткручивается” легче (это плохо). Особенно при запуске рукой - без стартера.
Удачи.
Вот конструкция у меня не правильная это точно. Опора кока прижимается винтом к фланцу ДВС. Пластмасса из которой сделана опора отстойная, из-за
чего ее уже перекосило всю. Винт постоянно отворачивается от ручных заводок движка.
Без кока винт надежно садится на вал опираясь на фланец и прижимается толстой весьма надежной рефленой шайбой. Плюс гайка из хорошей стали.
А стартер мне не нужен. Двигун и так заводится легко. И это при моем нулевом опыте! ☕ …Спасибо всем за помощь.
Добавлено
- Не знаю, по моему, если у вашей руки хватает сил открутить гайку винта при запуске двигателя - то у вас пластилиновый ключ, которым вы крутили эту гайку той-же рукой при установке винта… 😒
PS: а кще кок аэродинамику улучшает. если своими обводами плавно согласуеться с капотом модели.
Винт - еть рычаг. При диаметре резьбы 8мм - этот рычаг вполне сойдет за ключ. Тем более резкий удар. А затягивал я “с чувством”. Виной-то всему была выше описанная опора кока. Но это мы уже обсудили…
…А насчет аэродинамики, то я ею жертвую! 😁
Вообще-то, хорошо закрученый винт всю вращательную нагрузку, приложеную к нему передает на цанговую втулку, что вал обжимает. А не на гайку крепления! 😃
Вообще-то мне, в процессе обучения, кок сохранял в живых коленвал мотора. За кок можно заводить мотор руками. Угу. Я не прикалываюсь.
Опора кока прижимается винтом к фланцу ДВС.
НЕ понял?!
На вал, одевается сперва винт, потом нижняя (задняя) половина кока,
ОНА прижимается шайбой и затягивается гайкой. Потом двумя саморезами наконечник кока. Те кок с опорной шайбой ДВС НЕ контактирует.
Может вы чего не так собрали?
Кроме того кок принимает на себя первый удар и прикрывает своим телом вал и, до некоторой степени, карбюратор.
Это вы коков мало видели. Есть и такой тип, как вы используете, а есть именно с фланцем под винтом.
За кок можно заводить мотор руками. Угу. Я не прикалываюсь.
глушить?
Заводить. Причем в обратную сторону. Но при условии, что мотор сам по себе хорошо заводится. Просто щепотью берешься за кок и пробрасываешь винт назад. Компрессия мотора возвращает его в противоположное направление с усилием, достаточным для преодоления поршнем ВМТ. Из моих моторов так заводились ОС 46ЛА, ОС 46 ФХ, ОС 61 ФХ, МДС 148, Ямада 63.
Век живи - век учись! 😃
А то привыкли все, что двигатель заводиться только при помощи стартера, эфира в дышло, и мамы 😛
Вообще-то мне, в процессе обучения, кок сохранял в живых коленвал мотора.
Кстати, да. При втыкании морковкой кок работает как бампер у машины и может предотвратить ценою своего разрушения повреждение коленвала. У меня это тоже было. Уже не в процессе обучения, а много позже.
На вал, одевается сперва винт, потом нижняя (задняя) половина кока,
ОНА прижимается шайбой и затягивается гайкой. Потом двумя саморезами наконечник кока
Вот это новость! Честно говоря никогда такого не видел. Фото в студию!
Это вы коков мало видели. Есть и такой тип, как вы используете, а есть именно с фланцем под винтом.
😂 😃 😂
Заводить. Причем в обратную сторону. Но при условии, что мотор сам по себе хорошо заводится. Просто щепотью берешься за кок и пробрасываешь винт назад. Компрессия мотора возвращает его в противоположное направление с усилием, достаточным для преодоления поршнем ВМТ. Из моих моторов так заводились ОС 46ЛА, ОС 46 ФХ, ОС 61 ФХ, МДС 148, Ямада 63.
именно так я и завожу все свои моторы, (калильные)
НО!
осмелюсь Вас поправить немного,
дело в том, что при толчке мотора за кок назад, происходит зажигание (спираль то горячая, это не искровая система)
и мотор не достигнув ВМТ начинает вращаться в правильном направлении.
(чисто по логике, как не достигнув ВМТ мотор потом ее преодолевает без зажигания?, компресия то та же, вечный двигатель второго рода получается, однако 😵 )
да вот они… продаются ТС
Ну, так это как раз нормальные изделия, где винт ложится на back plate,
а не наоборот!
Ну, так это как раз нормальные изделия, где винт ложится на back plate,
а не наоборот!
Да есть - есть и такие и сякие не спорьте!
Вообще-то, между нами девочками, главная функция кока - это уменьшение Cх, те лобового сопротивления, а уже потом там всякие стартеры, внешние виды или фиксации винтов. Кок даже по другому называют обтекателем воздушного винта. 😁
Матчасть - хорошая весчь, удачи!
Вообще-то, между нами мальчиками 😂 …
Может где и Cx, а по мне чтоб стартер втыкать.