Конверсия в ДВС Себартовского СУ-29 30е

ДмитрийСмирнов

Всем форумчанам огромный привет и с прошедшими праздниками. Вот висит у меня без дела Сушечка отлетал на ней с удовольствием почти год.Но со временем не даёт мне покоя мысль о переделки её в ДВС.В связи с этим возникает вопрос:Кто нибудь занимался такой конверсией?Интересует все.Думаю поставить 4х тактный АСП61.Что надо усилить и как?И вообще стоит ли заморачиваться или купить 50размера самолетинку?Много тем прочел но они о 50м размере.

Человек_в_футляре

Имхо, но АСП61 для 50 размера будет мало, очень мало. Для установки ДВС 4Т на этот самолет возможно придется подрезать мотокороб, и усилить фанерой его. А так ничего сложного, главное начать…
Я сделал конверсию Себартовского 50 ангела под Саито 91.

Русинов_Сергей
ДмитрийСмирнов:

СУ-29 30е

Человек_в_футляре:

АСП61 для 50 размера будет мало

Должно хватить… 😃

ДмитрийСмирнов

Вот и я думаю что должно хватить задолбал ребят в Пи…же своими расспросами=)))Но они говорят что 30е хрупкие и может развалиться=((У них висит МХ2 50 с АСП 61 говорят что отлично летает…Вот незадача…

Русинов_Сергей
ДмитрийСмирнов:

говорят что 30е хрупкие и может развалиться

Оземь? Однозначно развалится. 😃

ДмитрийСмирнов:

У них висит МХ2 50 с АСП 61 говорят что отлично летает…

Сначала прочитал “висит”, не поверил своим глазам, затем дочитал и понял - нагло врут.
Либо продвигают товар, их, продавцов, можно понять… 😃

ДмитрийСмирнов

=)))Вот я теперь не знаю ну ладно АСП 61 не подходит,а если АСП 52 тоже 4х тактник ? у АСП по моему есть и 30 мотор.

Русинов_Сергей
ДмитрийСмирнов:

АСП 61 не подходит

Почему не подходит???
Нормально он подойдёт на 30-ый размер.

Krivetko

Двиготели для моделей 50 класса. Размер двигателя: 2-тактный .40 – 52 4-тактный.56-82. Дмитрий для вашего самолета ASP 61 вполне хватит. ASP 52 есть двухтактники про 4Т сомневаюсь. А ASP 30 4Т вам будет мало.

ДмитрийСмирнов

Так вот теперь уже интересно.Я просто на АСП61 уже не первый год смотрю=)))А усиливать под него сильно придется? Какая вибрация у мотора?или зависит от везения при покупке?

Krivetko

При обьеме в 10 кубиков раскручивались винты и вылетали болты, которыми был прикручен двигатель к мотораме, самолет Paiper J3 40 класса. Усилить придется. приклееть или заменить 1й шпангоут более толстым, из фанеры 6 мм и проводить дополнительные усиления между 1 и 2 шпангоутами. К сушке 30 го класса я посоветовал OSMax-35 2T или ASP-30 4T, ASP 61 слишком много для него.

psix

никого ни в чем разубеждать не буду приведу свои опыты по переделке электро в двс: ju87 400 класс от киоши (очччень не большой самолет) -сайто 30 нормально не много )), spitfire 25 класс- ос 30 4т нормально но и 40 4т не был бы перебором, fw190 25 класс-ротор от оса летает но можно и побольше, ju87 35 класс -сайто 56 нормуль
У Вас пилотага имхо мотор ей для повисеть и харриеров 56 4т минимум и 65 4т максимум и 35 2т мин и 46 2т макс все имхо на собственном опыте!!!
еще опыт: сушка аля 31 40 класс в рекомендациях 46 2т и 56 4т, поставил сайто 82 жжот сцуко аж страшно, но мне нравится есть запас по тяге выдернуть из неприятных моментов а их много т.к. не ас ни разу)))
в любом случае удачи! и морду усилить и полачить прийдется

dvos

www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC9375/

Технические характеристики:

Мощность, л.с.: 1
Максимальная скорость вращения, об./мин.: 11500
Рекомендуемые пропеллеры:11х7
Вес, г.: 445
 Не тяжко самолетику от такого веса двигателя будет-то? Центровка уйдет,придеться акк (как вариант) подальше в хвост задвигать,да и нагрузка на крыло прилично возрастет…
Может такой вариант www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9056.html прокатит? Или уж с запасом- www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9058.html правда он тоже по весу несколько тяжеловат…

ДмитрийСмирнов

Да хорошие самолеты особенно Сбач.Но просто есть Сушка и поэтому и появилась мысль.

Человек_в_футляре
san_AA:

Видел данную модель в коробке, качество изготовления ужаснуло, особенно фюзеляж, про летные качества ничего не скажу, не видел.
И все таки господа, ASP 61 2 такта на 50 модель нормально, но ASP 61 4 такта на 50 модель мало. Сам юзаю 50 Ангела с саито 91, для классического пилотажа хватает, но вот например из висения самолет свечкой не уходит в небо, он вообще не уходит. Винт 16*4. А Саито все таки помощнее ASP.

san_AA

Илья, видать мало Вы видели от чего можно ужасаться!😦 Это не самый худший вариант- стеклопластикового фюзеляжа, просто надо немного поработать ручками.😉
Конкретно по теме. Данные китайские Себовские изделия, за которые вы переплачиваете в два раза за шильдик, из той же кухни. Конверсировал Сухаря-50 в ДВС и 30 человек отдал в ремонт. Все косяки того же плана: непроклей, однозначно усиливать площадку под шасси, бумага на обтяжке -гом…дешёвое.
В данный пепелац -30 размерчика просится 46 2т или соостветствующий 4т, выбирать топикстартёру.😉

FAV112

Александр,сказки не рассказывайте про переплату за шильдик.
Вас послшать так только на братиславке и РС-океане закупаться нужно.Всеж одинаковое…
ВСЕ модели делают в Китае,не спорю.Но себарт,а особенно Экстримфлайт(тоже собранные в китае) очень правильные модели.
Вы бы так не говорили,еслиб хотябы один самолет из этих фирм попробовали ЛИЧНО.
Плащадка под шасси не должна быть из чугуна.Свое она полностью отрабатывает,в т.ч. и посадки с хариера.

san_AA

Анатолий, с вами я сказки слушать не собираюсь. Летаете- летайте. По поводу данной темы, что можете сказать? Понятно-ничего. Насколько я помню, вас в Монино на Як-54, от того же PC- Океана. Посадки ваши мы видели-с оторванными шасси, как впрочем и всё остальное. И ведите себя более прилично, при своей несдержанности.😉 Не надо загаживать тему, своим негативом.😃

FAV112

вы еще вспомните когда я в детстве в 5 классе кордовую модель разбил…

А по теме на 50 Сушку отлично идет 82 Саита,91 ОС.Все 4-тактники.

ДмитрийСмирнов

То что Себартовские самики очень хороши это факт.Но вот очень хочется узнать именно Сушку и именно 30е кто нибудь под калилку делал?Ну весит же самик =)))на стене,а ему наверное в небо хочется=)))

FAV112
ДмитрийСмирнов:

То что Себартовские самики очень хороши это факт.Но вот очень хочется узнать именно Сушку и именно 30е кто нибудь под калилку делал?Ну весит же самик =)))на стене,а ему наверное в небо хочется=)))

наверно попробовать стоит,какуюнить 60 4т калилку воткнуть.Но пощитать по весу главное не сдалать кирпичём ато это уже не себарт получится,а “Самец”😅

ДмитрийСмирнов

да я вот насчет веса и крепкости конструкции больше всего переживаю.3Д летать не умею да и не хочется а вот хорошего и красивого двс захотелось=)

san_AA
FAV112:

вы еще вспомните когда я в детстве в 5 классе кордовую модель разбил…

А по теме на 50 Сушку отлично идет 82 Саита,91 ОС.Все 4-тактники.

Зачем мне, что что-то вспоминать? Когда я в пятом классе был и ходил в СЮТ, у ваших родителей насчёт вас, только думки начали возникать.😁

FAV112
ДмитрийСмирнов:

да я вот насчет веса и крепкости конструкции больше всего переживаю.3Д летать не умею да и не хочется а вот хорошего и красивого двс захотелось=)

ну если 3Д не самоцель,то можно 2т какойнибудь ОС влепить.Хотя там винты мелкие порядка 10х6 12х4 получаются.На электроверсии какие винты ставят?

ДмитрийСмирнов

У меня стоит мотор 3019 и винт 14х7 тяги ооочень хватает.Вот теперь еще вопрос а если винтик 10 или 12 серии обдув по идее меньше будет?да и тяги соответственно тоже или за счет скорости вращения тяга компенсируется?