Конверсия в ДВС Себартовского СУ-29 30е
Александр,сказки не рассказывайте про переплату за шильдик.
Вас послшать так только на братиславке и РС-океане закупаться нужно.Всеж одинаковое…
ВСЕ модели делают в Китае,не спорю.Но себарт,а особенно Экстримфлайт(тоже собранные в китае) очень правильные модели.
Вы бы так не говорили,еслиб хотябы один самолет из этих фирм попробовали ЛИЧНО.
Плащадка под шасси не должна быть из чугуна.Свое она полностью отрабатывает,в т.ч. и посадки с хариера.
Анатолий, с вами я сказки слушать не собираюсь. Летаете- летайте. По поводу данной темы, что можете сказать? Понятно-ничего. Насколько я помню, вас в Монино на Як-54, от того же PC- Океана. Посадки ваши мы видели-с оторванными шасси, как впрочем и всё остальное. И ведите себя более прилично, при своей несдержанности.😉 Не надо загаживать тему, своим негативом.😃
вы еще вспомните когда я в детстве в 5 классе кордовую модель разбил…
А по теме на 50 Сушку отлично идет 82 Саита,91 ОС.Все 4-тактники.
То что Себартовские самики очень хороши это факт.Но вот очень хочется узнать именно Сушку и именно 30е кто нибудь под калилку делал?Ну весит же самик =)))на стене,а ему наверное в небо хочется=)))
То что Себартовские самики очень хороши это факт.Но вот очень хочется узнать именно Сушку и именно 30е кто нибудь под калилку делал?Ну весит же самик =)))на стене,а ему наверное в небо хочется=)))
наверно попробовать стоит,какуюнить 60 4т калилку воткнуть.Но пощитать по весу главное не сдалать кирпичём ато это уже не себарт получится,а “Самец”😅
да я вот насчет веса и крепкости конструкции больше всего переживаю.3Д летать не умею да и не хочется а вот хорошего и красивого двс захотелось=)
вы еще вспомните когда я в детстве в 5 классе кордовую модель разбил…
А по теме на 50 Сушку отлично идет 82 Саита,91 ОС.Все 4-тактники.
Зачем мне, что что-то вспоминать? Когда я в пятом классе был и ходил в СЮТ, у ваших родителей насчёт вас, только думки начали возникать.😁
да я вот насчет веса и крепкости конструкции больше всего переживаю.3Д летать не умею да и не хочется а вот хорошего и красивого двс захотелось=)
ну если 3Д не самоцель,то можно 2т какойнибудь ОС влепить.Хотя там винты мелкие порядка 10х6 12х4 получаются.На электроверсии какие винты ставят?
У меня стоит мотор 3019 и винт 14х7 тяги ооочень хватает.Вот теперь еще вопрос а если винтик 10 или 12 серии обдув по идее меньше будет?да и тяги соответственно тоже или за счет скорости вращения тяга компенсируется?
Дело в том что 10 винт,кмк,спрячется за капотом.Если ставить 14 винт-это как минимум 70 4 тактник,а он хорошо так весит грамм 500…
Обдув на 12 и 10 будет меньше конечноже чем на 14х7.
…Если ставить 14 винт-это как минимум 70 4 тактник,
На 14 винте 70 4т здохнет! Ему туда 13 размерчик просится.
А 70 4х тактник совсем плохо для 30е самолета?
Дим прикинь общий вес на выходе с 70, тогда можно будет говорить. Я думаю, что 70 4т, ему будет в самый раз. Единственое, придётся центровочку подогнать.
Да что-то не совсем радостные подсчеты.На нее пишут хороший полетный вес если в 1,5-1,6кг уложиться.С двс никак наверное не попасть в эту весовую категорию.У меня выходит что если считать с АСП 61 то мотор-450г+бак(наверное)200-250+серва на газ + подкал(сказали что АСП без подкала глохнет на Х.Х)+акк бортовой120г=870грамм если не прав прошу поправить.А с электро мотор=140г+регулятор 67г+ аккумулятор190г итого=400г.Вот засада=)Но что радует с ДВС нет потери мощности из-за разряда силового акка.
Жалко нет весов самолет взвесить=(((
если купить человеческие аккумуляторы(например гиперион G3 серии) то потери тяги нет вообще вплоть до отсечки.Говорят,китайские акки с новой химией вроде как тоже.но Гиперион ручаюсь т.к сам их использую активно.
Про 70 4т - нуну,отлично подойдет туда.А лучше не парится и сразу 30сс ДЛЕ привинтить.
Ведь главное же,подогнать центровку!!! 😅
Винт 16*4
Просьба читать 14*6,
Илья, видать мало Вы видели от чего можно ужасаться!
Вот что на это ответить? Наверное мне просто повезло…
.У меня выходит что если считать с АСП 61 то мотор-450г+бак(наверное)200-250+серва на газ + подкал(сказали что АСП без подкала глохнет на Х.Х)+акк бортовой120г=870грамм если не прав прошу поправить.
мотор 450гр, бак не больше 150, 200-250 г это около 300мл, слишком дофига для такого самолета. серва на газ микро - 10гр, подкал хз сколько, но тоже не тяжелый, акк 50гр(LiFe гиперион) 120г это родной футабовский кадмий на 1000 мах.
итого 660гр
а вообще присмотритесь к саито 56, весит чуть меньше, а тяги даст больше.
серва на газ микро - 10гр, подкал хз сколько, но тоже не тяжелый
Серву мини, подкал нафиг.
саито 56, весит чуть меньше
Стоит нездорово.
Серву мини, подкал нафиг.
Стоит нездорово.
Работает зато устойчиво и долго.
мини не особо от стандартной отличается, а на газ и микро вполне хватит на такой масштаб то
на газ и микро вполне хватит
Зато, если краш, с микро стоит распрощаться (прощайте шестерни).
мини не особо от стандартной отличается
стандартная серва от 50 гр. и выше
мини серва 11-20 гр.
по весу ощютимая разница.