Конверсия в ДВС Себартовского СУ-29 30е

Человек_в_футляре
san_AA:

Видел данную модель в коробке, качество изготовления ужаснуло, особенно фюзеляж, про летные качества ничего не скажу, не видел.
И все таки господа, ASP 61 2 такта на 50 модель нормально, но ASP 61 4 такта на 50 модель мало. Сам юзаю 50 Ангела с саито 91, для классического пилотажа хватает, но вот например из висения самолет свечкой не уходит в небо, он вообще не уходит. Винт 16*4. А Саито все таки помощнее ASP.

san_AA

Илья, видать мало Вы видели от чего можно ужасаться!😦 Это не самый худший вариант- стеклопластикового фюзеляжа, просто надо немного поработать ручками.😉
Конкретно по теме. Данные китайские Себовские изделия, за которые вы переплачиваете в два раза за шильдик, из той же кухни. Конверсировал Сухаря-50 в ДВС и 30 человек отдал в ремонт. Все косяки того же плана: непроклей, однозначно усиливать площадку под шасси, бумага на обтяжке -гом…дешёвое.
В данный пепелац -30 размерчика просится 46 2т или соостветствующий 4т, выбирать топикстартёру.😉

FAV112

Александр,сказки не рассказывайте про переплату за шильдик.
Вас послшать так только на братиславке и РС-океане закупаться нужно.Всеж одинаковое…
ВСЕ модели делают в Китае,не спорю.Но себарт,а особенно Экстримфлайт(тоже собранные в китае) очень правильные модели.
Вы бы так не говорили,еслиб хотябы один самолет из этих фирм попробовали ЛИЧНО.
Плащадка под шасси не должна быть из чугуна.Свое она полностью отрабатывает,в т.ч. и посадки с хариера.

san_AA

Анатолий, с вами я сказки слушать не собираюсь. Летаете- летайте. По поводу данной темы, что можете сказать? Понятно-ничего. Насколько я помню, вас в Монино на Як-54, от того же PC- Океана. Посадки ваши мы видели-с оторванными шасси, как впрочем и всё остальное. И ведите себя более прилично, при своей несдержанности.😉 Не надо загаживать тему, своим негативом.😃

FAV112

вы еще вспомните когда я в детстве в 5 классе кордовую модель разбил…

А по теме на 50 Сушку отлично идет 82 Саита,91 ОС.Все 4-тактники.

ДмитрийСмирнов

То что Себартовские самики очень хороши это факт.Но вот очень хочется узнать именно Сушку и именно 30е кто нибудь под калилку делал?Ну весит же самик =)))на стене,а ему наверное в небо хочется=)))

FAV112
ДмитрийСмирнов:

То что Себартовские самики очень хороши это факт.Но вот очень хочется узнать именно Сушку и именно 30е кто нибудь под калилку делал?Ну весит же самик =)))на стене,а ему наверное в небо хочется=)))

наверно попробовать стоит,какуюнить 60 4т калилку воткнуть.Но пощитать по весу главное не сдалать кирпичём ато это уже не себарт получится,а “Самец”😅

ДмитрийСмирнов

да я вот насчет веса и крепкости конструкции больше всего переживаю.3Д летать не умею да и не хочется а вот хорошего и красивого двс захотелось=)

san_AA
FAV112:

вы еще вспомните когда я в детстве в 5 классе кордовую модель разбил…

А по теме на 50 Сушку отлично идет 82 Саита,91 ОС.Все 4-тактники.

Зачем мне, что что-то вспоминать? Когда я в пятом классе был и ходил в СЮТ, у ваших родителей насчёт вас, только думки начали возникать.😁

FAV112
ДмитрийСмирнов:

да я вот насчет веса и крепкости конструкции больше всего переживаю.3Д летать не умею да и не хочется а вот хорошего и красивого двс захотелось=)

ну если 3Д не самоцель,то можно 2т какойнибудь ОС влепить.Хотя там винты мелкие порядка 10х6 12х4 получаются.На электроверсии какие винты ставят?

ДмитрийСмирнов

У меня стоит мотор 3019 и винт 14х7 тяги ооочень хватает.Вот теперь еще вопрос а если винтик 10 или 12 серии обдув по идее меньше будет?да и тяги соответственно тоже или за счет скорости вращения тяга компенсируется?

FAV112

Дело в том что 10 винт,кмк,спрячется за капотом.Если ставить 14 винт-это как минимум 70 4 тактник,а он хорошо так весит грамм 500…
Обдув на 12 и 10 будет меньше конечноже чем на 14х7.

san_AA
FAV112:

…Если ставить 14 винт-это как минимум 70 4 тактник,

На 14 винте 70 4т здохнет! Ему туда 13 размерчик просится.

san_AA

Дим прикинь общий вес на выходе с 70, тогда можно будет говорить. Я думаю, что 70 4т, ему будет в самый раз. Единственое, придётся центровочку подогнать.

ДмитрийСмирнов

Да что-то не совсем радостные подсчеты.На нее пишут хороший полетный вес если в 1,5-1,6кг уложиться.С двс никак наверное не попасть в эту весовую категорию.У меня выходит что если считать с АСП 61 то мотор-450г+бак(наверное)200-250+серва на газ + подкал(сказали что АСП без подкала глохнет на Х.Х)+акк бортовой120г=870грамм если не прав прошу поправить.А с электро мотор=140г+регулятор 67г+ аккумулятор190г итого=400г.Вот засада=)Но что радует с ДВС нет потери мощности из-за разряда силового акка.

Жалко нет весов самолет взвесить=(((

FAV112

если купить человеческие аккумуляторы(например гиперион G3 серии) то потери тяги нет вообще вплоть до отсечки.Говорят,китайские акки с новой химией вроде как тоже.но Гиперион ручаюсь т.к сам их использую активно.

Про 70 4т - нуну,отлично подойдет туда.А лучше не парится и сразу 30сс ДЛЕ привинтить.

Ведь главное же,подогнать центровку!!! 😅

Человек_в_футляре
Человек_в_футляре:

Винт 16*4

Просьба читать 14*6,

san_AA:

Илья, видать мало Вы видели от чего можно ужасаться!

Вот что на это ответить? Наверное мне просто повезло…

skynet59
ДмитрийСмирнов:

.У меня выходит что если считать с АСП 61 то мотор-450г+бак(наверное)200-250+серва на газ + подкал(сказали что АСП без подкала глохнет на Х.Х)+акк бортовой120г=870грамм если не прав прошу поправить.

мотор 450гр, бак не больше 150, 200-250 г это около 300мл, слишком дофига для такого самолета. серва на газ микро - 10гр, подкал хз сколько, но тоже не тяжелый, акк 50гр(LiFe гиперион) 120г это родной футабовский кадмий на 1000 мах.
итого 660гр
а вообще присмотритесь к саито 56, весит чуть меньше, а тяги даст больше.

Русинов_Сергей
skynet59:

серва на газ микро - 10гр, подкал хз сколько, но тоже не тяжелый

Серву мини, подкал нафиг.

skynet59:

саито 56, весит чуть меньше

Стоит нездорово.

FAV112
Русинов_Сергей:

Серву мини, подкал нафиг.

Стоит нездорово.

Работает зато устойчиво и долго.