Конверсия в ДВС Себартовского СУ-29 30е
Да что-то не совсем радостные подсчеты.На нее пишут хороший полетный вес если в 1,5-1,6кг уложиться.С двс никак наверное не попасть в эту весовую категорию.У меня выходит что если считать с АСП 61 то мотор-450г+бак(наверное)200-250+серва на газ + подкал(сказали что АСП без подкала глохнет на Х.Х)+акк бортовой120г=870грамм если не прав прошу поправить.А с электро мотор=140г+регулятор 67г+ аккумулятор190г итого=400г.Вот засада=)Но что радует с ДВС нет потери мощности из-за разряда силового акка.
Жалко нет весов самолет взвесить=(((
если купить человеческие аккумуляторы(например гиперион G3 серии) то потери тяги нет вообще вплоть до отсечки.Говорят,китайские акки с новой химией вроде как тоже.но Гиперион ручаюсь т.к сам их использую активно.
Про 70 4т - нуну,отлично подойдет туда.А лучше не парится и сразу 30сс ДЛЕ привинтить.
Ведь главное же,подогнать центровку!!! 😅
Винт 16*4
Просьба читать 14*6,
Илья, видать мало Вы видели от чего можно ужасаться!
Вот что на это ответить? Наверное мне просто повезло…
.У меня выходит что если считать с АСП 61 то мотор-450г+бак(наверное)200-250+серва на газ + подкал(сказали что АСП без подкала глохнет на Х.Х)+акк бортовой120г=870грамм если не прав прошу поправить.
мотор 450гр, бак не больше 150, 200-250 г это около 300мл, слишком дофига для такого самолета. серва на газ микро - 10гр, подкал хз сколько, но тоже не тяжелый, акк 50гр(LiFe гиперион) 120г это родной футабовский кадмий на 1000 мах.
итого 660гр
а вообще присмотритесь к саито 56, весит чуть меньше, а тяги даст больше.
серва на газ микро - 10гр, подкал хз сколько, но тоже не тяжелый
Серву мини, подкал нафиг.
саито 56, весит чуть меньше
Стоит нездорово.
Серву мини, подкал нафиг.
Стоит нездорово.
Работает зато устойчиво и долго.
мини не особо от стандартной отличается, а на газ и микро вполне хватит на такой масштаб то
на газ и микро вполне хватит
Зато, если краш, с микро стоит распрощаться (прощайте шестерни).
мини не особо от стандартной отличается
стандартная серва от 50 гр. и выше
мини серва 11-20 гр.
по весу ощютимая разница.
Если краш то со всем самолетом можно попрощаться =)У меня это уже вторая Сушечка хрупкие они оочень=)))
А такой еще вопрос к владельцам Саит и Асп сильно ли они вибрируют?Кручу в руках самолетину ну уж больно она облегченная .
Зато, если краш, с микро стоит распрощаться (прощайте шестерни).
что ж вы сразу о плохом? кто-то тут собрался бить самолет? вроде не шло об этом речи. к тому же если поставить с металлическими шестернями,то пофиг вообще будет.
стандартная серва от 50 гр. и выше
мини серва 11-20 гр.
по весу ощютимая разница.
да ну? а мужики то и не знают:)
вот мини серва:www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWB5&P…
34 грамма
не вводите людей в заблуждение, 10-20 грамм это как раз тот диапазон, в который вписываются микро-серво, а не мини
На 25 размере стояла сороковка Саита, на пятидесятом стоит 82я Саита.
Для первой нормально, ну правда еще бы чуток. Для второй то же самое.
Возьмешь пятидесятую, потом ставить не куда будет. Нормальный мотор, на дальнейшее, начинается с восемьдесят второй.
Да и размер тридцатый, не туда не сюда. Ставь электро и не замарачивайся.
У меня сейчас сороковка лежит, не знаю куда пристроить.
Кстати Саиты и без подкала работают- песня.
Саит и Асп сильно ли они вибрируют?Кручу в руках самолетину ну уж больно она облегченная .
Нормально вибрируют))) Что один,что другой.Только если уж конверсировать,я все же за Саито(это если выбирать между ней и АСП).На моторе экономить,право слово,не стоит.И как Вам уже написали,проклеить все стыки.
парни для данного проекта я тоже за сайто 56 и12*6 туда, подкал нафиг и так нормуль после обкатки и борт лифе, сервы все мини но с металлом, бака 150 хватит, можно оса 46 2т но блин питтса прийдется брать родной глушак по фен шую не лезет под капот
Четырехтактники покупают с прицелом, тем более Сайки, а 56 в никуда.
56 с прицелом в 25-30 класс смотрим например гиперион там есть чем поживится и сушка и як и экстра, не говоря про полукопии
56 с прицелом в 25-30 класс смотрим например гиперион там есть чем поживится и сушка и як и экстра, не говоря про полукопии
Вот об этом классе и речь- в никуда. Не для полетов, ни для обучения. Летать только в штиль, малейший ветерок и все- клоунада, или ты или он.
Сам после Акромастера взял су 31 в 25 размере Китаезовский, копия гипериона под сороковку, так и не понял зачем была нужна эта бешенная табуретка.
Через месяц купил Су 29-50Е Себын под восемдесят вторую, так и летаю по сей день. Вот на этом и учиться и летать одно удовольствие.
Это мое ИМХО.
знают
вот мини серва:www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXWB5&P=0
34 грамма
не вводите людей в заблуждение, 10-20 грамм это как раз тот диапазон, в который вписываются микро-серво, а не мини
Серва в перелёте вес набрала:)
Простите за Офф… С уважением Константин
Александр откуда столько негатива!
А у него такая манера общения лишь бы ляпнуть чего а в тему или нет-пофигу.Не обращайте внимания…
Серва в перелёте вес набрала:)
Простите за Офф… С уважением Константин
к сведению, на фото стандартная цифровая серва Futaba s3152 с большой качалкой, со стандартной круглой весит 41 г. как и заявляет производитель…а по ссылке МИНИ серво - 34 г. разница в 9 грамм погоды не сделает…а вот разница в 34 грамма (стандарт vs микро) уже существенна…
У меня на этом самолете стоят по кругу мини сервы пилотаж 06 весом по 12грамм.Думаю что установка туда стандартных серв это извращение.