Конверсия в ДВС Себартовского СУ-29 30е

ДмитрийСмирнов

Если краш то со всем самолетом можно попрощаться =)У меня это уже вторая Сушечка хрупкие они оочень=)))

А такой еще вопрос к владельцам Саит и Асп сильно ли они вибрируют?Кручу в руках самолетину ну уж больно она облегченная .

skynet59
Krivetko:

Зато, если краш, с микро стоит распрощаться (прощайте шестерни).

что ж вы сразу о плохом? кто-то тут собрался бить самолет? вроде не шло об этом речи. к тому же если поставить с металлическими шестернями,то пофиг вообще будет.

Krivetko:

стандартная серва от 50 гр. и выше
мини серва 11-20 гр.
по весу ощютимая разница.

да ну? а мужики то и не знают:)
вот мини серва:www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWB5&P…
34 грамма
не вводите людей в заблуждение, 10-20 грамм это как раз тот диапазон, в который вписываются микро-серво, а не мини

vladimka

На 25 размере стояла сороковка Саита, на пятидесятом стоит 82я Саита.
Для первой нормально, ну правда еще бы чуток. Для второй то же самое.
Возьмешь пятидесятую, потом ставить не куда будет. Нормальный мотор, на дальнейшее, начинается с восемьдесят второй.
Да и размер тридцатый, не туда не сюда. Ставь электро и не замарачивайся.
У меня сейчас сороковка лежит, не знаю куда пристроить.
Кстати Саиты и без подкала работают- песня.

dvos
ДмитрийСмирнов:

Саит и Асп сильно ли они вибрируют?Кручу в руках самолетину ну уж больно она облегченная .

Нормально вибрируют))) Что один,что другой.Только если уж конверсировать,я все же за Саито(это если выбирать между ней и АСП).На моторе экономить,право слово,не стоит.И как Вам уже написали,проклеить все стыки.

psix

парни для данного проекта я тоже за сайто 56 и12*6 туда, подкал нафиг и так нормуль после обкатки и борт лифе, сервы все мини но с металлом, бака 150 хватит, можно оса 46 2т но блин питтса прийдется брать родной глушак по фен шую не лезет под капот

vladimka

Четырехтактники покупают с прицелом, тем более Сайки, а 56 в никуда.

psix

56 с прицелом в 25-30 класс смотрим например гиперион там есть чем поживится и сушка и як и экстра, не говоря про полукопии

avtandil
san_AA:

На 14 винте 70 4т здохнет! Ему туда 13 размерчик просится.

Александр откуда столько негатива!
На пропелере 15х5 или 4 вот в шаге врать не буду моя оська 70 выкручивала 11400 и таскала 3килограмовый шоуфлаер.[IMG][/IMG]

vladimka
psix:

56 с прицелом в 25-30 класс смотрим например гиперион там есть чем поживится и сушка и як и экстра, не говоря про полукопии

Вот об этом классе и речь- в никуда. Не для полетов, ни для обучения. Летать только в штиль, малейший ветерок и все- клоунада, или ты или он.
Сам после Акромастера взял су 31 в 25 размере Китаезовский, копия гипериона под сороковку, так и не понял зачем была нужна эта бешенная табуретка.
Через месяц купил Су 29-50Е Себын под восемдесят вторую, так и летаю по сей день. Вот на этом и учиться и летать одно удовольствие.
Это мое ИМХО.

Krivetko
skynet59:

знают
вот мини серва:www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXWB5&P=0
34 грамма
не вводите людей в заблуждение, 10-20 грамм это как раз тот диапазон, в который вписываются микро-серво, а не мини

Серва в перелёте вес набрала:)
Простите за Офф… С уважением Константин

FAV112
avtandil:

Александр откуда столько негатива!

А у него такая манера общения лишь бы ляпнуть чего а в тему или нет-пофигу.Не обращайте внимания…

skynet59
Krivetko:

Серва в перелёте вес набрала:)
Простите за Офф… С уважением Константин

к сведению, на фото стандартная цифровая серва Futaba s3152 с большой качалкой, со стандартной круглой весит 41 г. как и заявляет производитель…а по ссылке МИНИ серво - 34 г. разница в 9 грамм погоды не сделает…а вот разница в 34 грамма (стандарт vs микро) уже существенна…

ДмитрийСмирнов

У меня на этом самолете стоят по кругу мини сервы пилотаж 06 весом по 12грамм.Думаю что установка туда стандартных серв это извращение.

skynet59

тут спор что ставить на газ, микро или мини, стандартные слишком велики для этой сушки

avalanch
FAV112:

китайские акки с новой химией вроде как тоже

Из ассортимента ХоббиСити так себя ведут сборки Rhino и Turnigy NanoTech.

ДмитрийСмирнов

Да что тут спорить если мини справляются с рудером то уж с заслонкой в карбюраторе то они на раз справятся=).Вот бы кто нибудь показал на фото как сделать и усилить мотокороб.

skynet59

суть в том, что микро в три раза легче чем мини, но Вам виднее, если есть лишняя мини-серва, то конечно ставьте ее

ДмитрийСмирнов

Да в пилотаже 06 позиционируются как микро=)

вот бы мотор подобрать и уложиться в нормальный для этого самолета полетный вес.Получился бы замечательный аппарат!

FAV112

Дим да забудь ты про ДВС на этом самолете.Ну не получиш ты того кайфа от нее как на электро,как ни старайся.
Если она не впечатляет тебя и хочется ДВС аж мочи нет,лучше чтонибудь побольше приобрети,например 50е класса…

san_AA
FAV112:

А у него такая манера общения лишь бы ляпнуть чего а в тему или нет-пофигу.Не обращайте внимания…

Было у матери два сына…
Всё больше наблюдаю за вами Толик, из вас гомно так и прёт наружу. То вы совета спрашиваете, то вдруг гуру невдолбенным становитесь, то модератору стучите на тех , кто с вами общается. Я вам давно сказал живите своей жизнью и не какайте на других. Предлагаю заканчить чисто личный негатив, дабы не засорять тему.😉
Земля, она ведь круглая, а ЛЮДИ встречаются за каждым углом!

funtik26

а что с пленкой? она не поотваливается от топлива? я бы посоветовал бы так же летать на электро, 30 должна быть легкой аки перышко