Конверсия в ДВС Себартовского СУ-29 30е

skynet59
ДмитрийСмирнов:

.У меня выходит что если считать с АСП 61 то мотор-450г+бак(наверное)200-250+серва на газ + подкал(сказали что АСП без подкала глохнет на Х.Х)+акк бортовой120г=870грамм если не прав прошу поправить.

мотор 450гр, бак не больше 150, 200-250 г это около 300мл, слишком дофига для такого самолета. серва на газ микро - 10гр, подкал хз сколько, но тоже не тяжелый, акк 50гр(LiFe гиперион) 120г это родной футабовский кадмий на 1000 мах.
итого 660гр
а вообще присмотритесь к саито 56, весит чуть меньше, а тяги даст больше.

Русинов_Сергей
skynet59:

серва на газ микро - 10гр, подкал хз сколько, но тоже не тяжелый

Серву мини, подкал нафиг.

skynet59:

саито 56, весит чуть меньше

Стоит нездорово.

FAV112
Русинов_Сергей:

Серву мини, подкал нафиг.

Стоит нездорово.

Работает зато устойчиво и долго.

skynet59

мини не особо от стандартной отличается, а на газ и микро вполне хватит на такой масштаб то

Krivetko
skynet59:

на газ и микро вполне хватит

Зато, если краш, с микро стоит распрощаться (прощайте шестерни).

skynet59:

мини не особо от стандартной отличается

стандартная серва от 50 гр. и выше
мини серва 11-20 гр.
по весу ощютимая разница.

ДмитрийСмирнов

Если краш то со всем самолетом можно попрощаться =)У меня это уже вторая Сушечка хрупкие они оочень=)))

А такой еще вопрос к владельцам Саит и Асп сильно ли они вибрируют?Кручу в руках самолетину ну уж больно она облегченная .

skynet59
Krivetko:

Зато, если краш, с микро стоит распрощаться (прощайте шестерни).

что ж вы сразу о плохом? кто-то тут собрался бить самолет? вроде не шло об этом речи. к тому же если поставить с металлическими шестернями,то пофиг вообще будет.

Krivetko:

стандартная серва от 50 гр. и выше
мини серва 11-20 гр.
по весу ощютимая разница.

да ну? а мужики то и не знают:)
вот мини серва:www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWB5&P…
34 грамма
не вводите людей в заблуждение, 10-20 грамм это как раз тот диапазон, в который вписываются микро-серво, а не мини

vladimka

На 25 размере стояла сороковка Саита, на пятидесятом стоит 82я Саита.
Для первой нормально, ну правда еще бы чуток. Для второй то же самое.
Возьмешь пятидесятую, потом ставить не куда будет. Нормальный мотор, на дальнейшее, начинается с восемьдесят второй.
Да и размер тридцатый, не туда не сюда. Ставь электро и не замарачивайся.
У меня сейчас сороковка лежит, не знаю куда пристроить.
Кстати Саиты и без подкала работают- песня.

dvos
ДмитрийСмирнов:

Саит и Асп сильно ли они вибрируют?Кручу в руках самолетину ну уж больно она облегченная .

Нормально вибрируют))) Что один,что другой.Только если уж конверсировать,я все же за Саито(это если выбирать между ней и АСП).На моторе экономить,право слово,не стоит.И как Вам уже написали,проклеить все стыки.

psix

парни для данного проекта я тоже за сайто 56 и12*6 туда, подкал нафиг и так нормуль после обкатки и борт лифе, сервы все мини но с металлом, бака 150 хватит, можно оса 46 2т но блин питтса прийдется брать родной глушак по фен шую не лезет под капот

vladimka

Четырехтактники покупают с прицелом, тем более Сайки, а 56 в никуда.

psix

56 с прицелом в 25-30 класс смотрим например гиперион там есть чем поживится и сушка и як и экстра, не говоря про полукопии

avtandil
san_AA:

На 14 винте 70 4т здохнет! Ему туда 13 размерчик просится.

Александр откуда столько негатива!
На пропелере 15х5 или 4 вот в шаге врать не буду моя оська 70 выкручивала 11400 и таскала 3килограмовый шоуфлаер.[IMG][/IMG]

vladimka
psix:

56 с прицелом в 25-30 класс смотрим например гиперион там есть чем поживится и сушка и як и экстра, не говоря про полукопии

Вот об этом классе и речь- в никуда. Не для полетов, ни для обучения. Летать только в штиль, малейший ветерок и все- клоунада, или ты или он.
Сам после Акромастера взял су 31 в 25 размере Китаезовский, копия гипериона под сороковку, так и не понял зачем была нужна эта бешенная табуретка.
Через месяц купил Су 29-50Е Себын под восемдесят вторую, так и летаю по сей день. Вот на этом и учиться и летать одно удовольствие.
Это мое ИМХО.

Krivetko
skynet59:

знают
вот мини серва:www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXWB5&P=0
34 грамма
не вводите людей в заблуждение, 10-20 грамм это как раз тот диапазон, в который вписываются микро-серво, а не мини

Серва в перелёте вес набрала:)
Простите за Офф… С уважением Константин

FAV112
avtandil:

Александр откуда столько негатива!

А у него такая манера общения лишь бы ляпнуть чего а в тему или нет-пофигу.Не обращайте внимания…

skynet59
Krivetko:

Серва в перелёте вес набрала:)
Простите за Офф… С уважением Константин

к сведению, на фото стандартная цифровая серва Futaba s3152 с большой качалкой, со стандартной круглой весит 41 г. как и заявляет производитель…а по ссылке МИНИ серво - 34 г. разница в 9 грамм погоды не сделает…а вот разница в 34 грамма (стандарт vs микро) уже существенна…

ДмитрийСмирнов

У меня на этом самолете стоят по кругу мини сервы пилотаж 06 весом по 12грамм.Думаю что установка туда стандартных серв это извращение.

skynet59

тут спор что ставить на газ, микро или мини, стандартные слишком велики для этой сушки

avalanch
FAV112:

китайские акки с новой химией вроде как тоже

Из ассортимента ХоббиСити так себя ведут сборки Rhino и Turnigy NanoTech.

ДмитрийСмирнов

Да что тут спорить если мини справляются с рудером то уж с заслонкой в карбюраторе то они на раз справятся=).Вот бы кто нибудь показал на фото как сделать и усилить мотокороб.