а что с пленкой? она не поотваливается от топлива? я бы посоветовал бы так же летать на электро, 30 должна быть легкой аки перышко
Спасибо всем кто откликнулся!!!Может кому тема будет и дальше интересна.Но я для себя(методом долгих научных и прочих вычислений)решил что лучше взять нормальный самик 50 класса и с ним мудрить ДВС,а этот так и оставить до лучших времен висеть на стенке в электро варианте.
Истино верное решение. Может быть и для сушки подберёте более мощную силовую установку.
Да уж куда большую=)Движка 3019+винт14х7+45рег+2200акк=6-7минут прекрасного полета=))).Просто очень ДВС(калильный 4тактный)хочется=)
Ну дак вперед, в пятидесятый размер.
решил что лучше взять нормальный самик 50 класса и с ним мудрить ДВС
Верное решение.Удачи!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"417c03a83df9550077793571":{"_id":"417c03a83df9550077793571","hid":4813,"name":"dvos","nick":"dvos","avatar_id":null,"css":""},"467d0a143df9550077783504":{"_id":"467d0a143df9550077783504","hid":24484,"name":"Oktyabrionok","nick":"Oktyabrionok","avatar_id":null,"css":""},"47062d1c3df9550077780b26":{"_id":"47062d1c3df9550077780b26","hid":28303,"name":"funtik26","nick":"funtik26","avatar_id":null,"css":""},"47b545c73df955007777d85d":{"_id":"47b545c73df955007777d85d","hid":31678,"name":"vladimka","nick":"vladimka","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"492063d83df9550077775714":{"_id":"492063d83df9550077775714","hid":40742,"name":"ДмитрийСмирнов","nick":"ДмитрийСмирнов","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3151,"post_count":46952,"last_post":"6682a786c68e4ffcbcc88fe3","last_topic":"6682a786c68e4ffcbcc88fe2","last_topic_hid":572472,"last_topic_title":"Перевёрнутый карб на Saito fg33r3 (конверсия fa200r3)","last_ts":"2024-07-01T12:56:38.010Z","last_user":"5773e2193df955007770fc08"}},"topic":{"_id":"4d4ade453df95500775beb8f","hid":220813,"title":"Конверсия в ДВС Себартовского СУ-29 30е","views_count":4475,"last_post_counter":63,"cache":{"post_count":63,"first_post":"4d4ade453df95500775c4905","first_ts":"2011-02-03T16:56:37.000Z","first_user":"492063d83df9550077775714","last_post":"4d4fb48a3df95500775c4981","last_post_hid":63,"last_ts":"2011-02-07T08:59:54.000Z","last_user":"417c03a83df9550077793571"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":63,"per_page":25,"chunk_offset":57},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}