Конверсия в ДВС Себартовского СУ-29 30е

skynet59

суть в том, что микро в три раза легче чем мини, но Вам виднее, если есть лишняя мини-серва, то конечно ставьте ее

ДмитрийСмирнов

Да в пилотаже 06 позиционируются как микро=)

вот бы мотор подобрать и уложиться в нормальный для этого самолета полетный вес.Получился бы замечательный аппарат!

FAV112

Дим да забудь ты про ДВС на этом самолете.Ну не получиш ты того кайфа от нее как на электро,как ни старайся.
Если она не впечатляет тебя и хочется ДВС аж мочи нет,лучше чтонибудь побольше приобрети,например 50е класса…

san_AA
FAV112:

А у него такая манера общения лишь бы ляпнуть чего а в тему или нет-пофигу.Не обращайте внимания…

Было у матери два сына…
Всё больше наблюдаю за вами Толик, из вас гомно так и прёт наружу. То вы совета спрашиваете, то вдруг гуру невдолбенным становитесь, то модератору стучите на тех , кто с вами общается. Я вам давно сказал живите своей жизнью и не какайте на других. Предлагаю заканчить чисто личный негатив, дабы не засорять тему.😉
Земля, она ведь круглая, а ЛЮДИ встречаются за каждым углом!

funtik26

а что с пленкой? она не поотваливается от топлива? я бы посоветовал бы так же летать на электро, 30 должна быть легкой аки перышко

ДмитрийСмирнов

Спасибо всем кто откликнулся!!!Может кому тема будет и дальше интересна.Но я для себя(методом долгих научных и прочих вычислений)решил что лучше взять нормальный самик 50 класса и с ним мудрить ДВС,а этот так и оставить до лучших времен висеть на стенке в электро варианте.

Oktyabrionok

Истино верное решение. Может быть и для сушки подберёте более мощную силовую установку.

ДмитрийСмирнов

Да уж куда большую=)Движка 3019+винт14х7+45рег+2200акк=6-7минут прекрасного полета=))).Просто очень ДВС(калильный 4тактный)хочется=)

vladimka

Ну дак вперед, в пятидесятый размер.

dvos
ДмитрийСмирнов:

решил что лучше взять нормальный самик 50 класса и с ним мудрить ДВС

Верное решение.Удачи!