Конверсия в ДВС Себартовского СУ-29 30е

FAV112

Дим да забудь ты про ДВС на этом самолете.Ну не получиш ты того кайфа от нее как на электро,как ни старайся.
Если она не впечатляет тебя и хочется ДВС аж мочи нет,лучше чтонибудь побольше приобрети,например 50е класса…

san_AA
FAV112:

А у него такая манера общения лишь бы ляпнуть чего а в тему или нет-пофигу.Не обращайте внимания…

Было у матери два сына…
Всё больше наблюдаю за вами Толик, из вас гомно так и прёт наружу. То вы совета спрашиваете, то вдруг гуру невдолбенным становитесь, то модератору стучите на тех , кто с вами общается. Я вам давно сказал живите своей жизнью и не какайте на других. Предлагаю заканчить чисто личный негатив, дабы не засорять тему.😉
Земля, она ведь круглая, а ЛЮДИ встречаются за каждым углом!

funtik26

а что с пленкой? она не поотваливается от топлива? я бы посоветовал бы так же летать на электро, 30 должна быть легкой аки перышко

ДмитрийСмирнов

Спасибо всем кто откликнулся!!!Может кому тема будет и дальше интересна.Но я для себя(методом долгих научных и прочих вычислений)решил что лучше взять нормальный самик 50 класса и с ним мудрить ДВС,а этот так и оставить до лучших времен висеть на стенке в электро варианте.

Oktyabrionok

Истино верное решение. Может быть и для сушки подберёте более мощную силовую установку.

ДмитрийСмирнов

Да уж куда большую=)Движка 3019+винт14х7+45рег+2200акк=6-7минут прекрасного полета=))).Просто очень ДВС(калильный 4тактный)хочется=)

vladimka

Ну дак вперед, в пятидесятый размер.

dvos
ДмитрийСмирнов:

решил что лучше взять нормальный самик 50 класса и с ним мудрить ДВС

Верное решение.Удачи!