Конверсия в ДВС Себартовского СУ-29 30е
То что Себартовские самики очень хороши это факт.Но вот очень хочется узнать именно Сушку и именно 30е кто нибудь под калилку делал?Ну весит же самик =)))на стене,а ему наверное в небо хочется=)))
наверно попробовать стоит,какуюнить 60 4т калилку воткнуть.Но пощитать по весу главное не сдалать кирпичём ато это уже не себарт получится,а “Самец”😅
да я вот насчет веса и крепкости конструкции больше всего переживаю.3Д летать не умею да и не хочется а вот хорошего и красивого двс захотелось=)
вы еще вспомните когда я в детстве в 5 классе кордовую модель разбил…
А по теме на 50 Сушку отлично идет 82 Саита,91 ОС.Все 4-тактники.
Зачем мне, что что-то вспоминать? Когда я в пятом классе был и ходил в СЮТ, у ваших родителей насчёт вас, только думки начали возникать.😁
да я вот насчет веса и крепкости конструкции больше всего переживаю.3Д летать не умею да и не хочется а вот хорошего и красивого двс захотелось=)
ну если 3Д не самоцель,то можно 2т какойнибудь ОС влепить.Хотя там винты мелкие порядка 10х6 12х4 получаются.На электроверсии какие винты ставят?
У меня стоит мотор 3019 и винт 14х7 тяги ооочень хватает.Вот теперь еще вопрос а если винтик 10 или 12 серии обдув по идее меньше будет?да и тяги соответственно тоже или за счет скорости вращения тяга компенсируется?
Дело в том что 10 винт,кмк,спрячется за капотом.Если ставить 14 винт-это как минимум 70 4 тактник,а он хорошо так весит грамм 500…
Обдув на 12 и 10 будет меньше конечноже чем на 14х7.
…Если ставить 14 винт-это как минимум 70 4 тактник,
На 14 винте 70 4т здохнет! Ему туда 13 размерчик просится.
А 70 4х тактник совсем плохо для 30е самолета?
Дим прикинь общий вес на выходе с 70, тогда можно будет говорить. Я думаю, что 70 4т, ему будет в самый раз. Единственое, придётся центровочку подогнать.
Да что-то не совсем радостные подсчеты.На нее пишут хороший полетный вес если в 1,5-1,6кг уложиться.С двс никак наверное не попасть в эту весовую категорию.У меня выходит что если считать с АСП 61 то мотор-450г+бак(наверное)200-250+серва на газ + подкал(сказали что АСП без подкала глохнет на Х.Х)+акк бортовой120г=870грамм если не прав прошу поправить.А с электро мотор=140г+регулятор 67г+ аккумулятор190г итого=400г.Вот засада=)Но что радует с ДВС нет потери мощности из-за разряда силового акка.
Жалко нет весов самолет взвесить=(((
если купить человеческие аккумуляторы(например гиперион G3 серии) то потери тяги нет вообще вплоть до отсечки.Говорят,китайские акки с новой химией вроде как тоже.но Гиперион ручаюсь т.к сам их использую активно.
Про 70 4т - нуну,отлично подойдет туда.А лучше не парится и сразу 30сс ДЛЕ привинтить.
Ведь главное же,подогнать центровку!!! 😅
Винт 16*4
Просьба читать 14*6,
Илья, видать мало Вы видели от чего можно ужасаться!
Вот что на это ответить? Наверное мне просто повезло…
.У меня выходит что если считать с АСП 61 то мотор-450г+бак(наверное)200-250+серва на газ + подкал(сказали что АСП без подкала глохнет на Х.Х)+акк бортовой120г=870грамм если не прав прошу поправить.
мотор 450гр, бак не больше 150, 200-250 г это около 300мл, слишком дофига для такого самолета. серва на газ микро - 10гр, подкал хз сколько, но тоже не тяжелый, акк 50гр(LiFe гиперион) 120г это родной футабовский кадмий на 1000 мах.
итого 660гр
а вообще присмотритесь к саито 56, весит чуть меньше, а тяги даст больше.
серва на газ микро - 10гр, подкал хз сколько, но тоже не тяжелый
Серву мини, подкал нафиг.
саито 56, весит чуть меньше
Стоит нездорово.
Серву мини, подкал нафиг.
Стоит нездорово.
Работает зато устойчиво и долго.
мини не особо от стандартной отличается, а на газ и микро вполне хватит на такой масштаб то
на газ и микро вполне хватит
Зато, если краш, с микро стоит распрощаться (прощайте шестерни).
мини не особо от стандартной отличается
стандартная серва от 50 гр. и выше
мини серва 11-20 гр.
по весу ощютимая разница.
Если краш то со всем самолетом можно попрощаться =)У меня это уже вторая Сушечка хрупкие они оочень=)))
А такой еще вопрос к владельцам Саит и Асп сильно ли они вибрируют?Кручу в руках самолетину ну уж больно она облегченная .
Зато, если краш, с микро стоит распрощаться (прощайте шестерни).
что ж вы сразу о плохом? кто-то тут собрался бить самолет? вроде не шло об этом речи. к тому же если поставить с металлическими шестернями,то пофиг вообще будет.
стандартная серва от 50 гр. и выше
мини серва 11-20 гр.
по весу ощютимая разница.
да ну? а мужики то и не знают:)
вот мини серва:www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWB5&P…
34 грамма
не вводите людей в заблуждение, 10-20 грамм это как раз тот диапазон, в который вписываются микро-серво, а не мини
На 25 размере стояла сороковка Саита, на пятидесятом стоит 82я Саита.
Для первой нормально, ну правда еще бы чуток. Для второй то же самое.
Возьмешь пятидесятую, потом ставить не куда будет. Нормальный мотор, на дальнейшее, начинается с восемьдесят второй.
Да и размер тридцатый, не туда не сюда. Ставь электро и не замарачивайся.
У меня сейчас сороковка лежит, не знаю куда пристроить.
Кстати Саиты и без подкала работают- песня.
Саит и Асп сильно ли они вибрируют?Кручу в руках самолетину ну уж больно она облегченная .
Нормально вибрируют))) Что один,что другой.Только если уж конверсировать,я все же за Саито(это если выбирать между ней и АСП).На моторе экономить,право слово,не стоит.И как Вам уже написали,проклеить все стыки.