SU26 50 3D Honda
Для 50го класса на 5 серво с усилием 5-6 кг (больше и не нужно) вполне достаточно BEC 3/5A и батареи 2s 1000mAh на целый полетный день (~10 вылетов). При этом масса BEC+батарея получается ~ 80-90 гр. и борт питается от стабилизированного источника напряжения.
Советовал бы Вам просматривать свою тему. Это пост 28.
если без зажигалки, то спору нет, но я не уверен что 1000 mAh хватит на весь борт плюс зажигалка…
обоснуйте
Лехко.
Для ЛиПо нужен либо ВВ борт(это хорошо, но пока малораспространено), либо мощный ВЕС(по сравнению с одним диодом для ЛиФе он проигрывает и по надёжности и по массе).
З.Ы. На Вашем месте я давно бы спаял/купил никели и запускал бы самолёт. Иначе лето пройдёт а батареек, беков и прочей дряни всё не дождаться…
Я за Лифе и на прямую, у меня так все работает. Про зажигалку не скажу, не имею понятия сколько она кушает.
Липо на морозе здорово напряжение просаживает.
Я за Лифе и на прямую, у меня так все работает.
+1
хотя раньше пользовал липо+бек
гламур?!😁
Гламур обсуждают в другой теме.
Для меня это не пенолет, у самого такой есть, но этот самолет я рассматриваю исключительно как тренировочный. Дешевый и простой (планер), причем из материалов не самого хорошего качества: фанера которая слоится, БУМАЖНАЯ трубки в крыльях и фюзеляже, ну и кривой каменный капот, составляющий 40% веса планера, ну и еще из приятного зазоры между фюзеляжем и фонарем которые надо подгонять, и не смотря на это всё равно до конца не уберешь… могу еще продолжить:)))) комплектация у меня тоже не дешевая, хоть я и приверженец ДВС!
мудрец!
________________________________
нормальный это самолёт, и с норм. комплектухой он по двадцать денег вылазит,
для вас это как пенолёт ???
Кстати насчет пенолётов, лично мне мой пенолет (двигатель, регуль, акк-ры, приемник, рулевые машинки) обошелся значительно дороже чем этот планер;)))
Евгений, лучше бы поделились информацией о вашей начинке этого “дешевого” самолета. Для меня, только планер за 200$, совсем не дешево.
З.Ы. На Вашем месте я давно бы спаял/купил никели и запускал бы самолёт. Иначе лето пройдёт а батареек, беков и прочей дряни всё не дождаться…
покупать никель будет гораздо дороже, да и время подождать пока есть. мотор ещё не обкатан пока нет времени. и жду масло для мотора.
покупать никель будет гораздо дороже
Правда???
mobilebattery.ru/battery-cordless-phone-siemens-v3…
правда!!! емкость посмотрите.
Возьмите две. Через 3 полёта меняйте.
кадмий однозначно нет, хлопотные они, тренировать надо, разряжать полностью. берем липольку. вопрос в другом, может имеет смысл взять поменьше ёмкостью? я просто не знаю на сколько хватит 2450 и на сколько хавает зажигалка?
а кто нибудь может подсказать можно ли использовать бак, который шёл в комплекте с самолётом под бензин, поменяв трубки?
Коллеги не подскажите где Ц.Т. по мануалу у СУ-26М размахом 173 см (от Пилотажа). Самолет брал б.у. поставил на него DLE 30, вот теперь с цетровкой проблема, ранее стоял МТ-42 но движок нормальной тяги не давал.
СУ-26М размахом 173 см (от Пилотажа).
Валерий, к вам встречный вопрос, у вашей сушки качество такое же как и у маленькой?
Одно могу сказать, качеством доволен. Несмотря то что выглядит все ажурно достаточно крепкий самолет,
вот только с пленкой они пожадничали, обрезана чуть ли не встык, посадка на скорости, при недостатке скорости на посадке просто проваливается плашмя.
ну маленькую сушку без мата и напильника не соберёшь… хотя самолёт очень красивый!
коллеги подскажите, а у GoldWing’а (не тот что продаётся в “пилотаже”) есть сушка размером 1.8? я на их сайте нашёл только 2.2, но она для меня большивата будет…
Он самый, только размах у него 1730.
только размах у него 1730
ну это ни суть важно, просто я не смогу найти данный размер сушки у голдвинга, может ссылочкой поделитесь где можно посмотреть и где продаётся?
а кто нибудь может подсказать можно ли использовать бак, который шёл в комплекте с самолётом под бензин, поменяв трубки?
У меня в мануале (на большую) написано, что бак может быть использован, как под калильное, так и под бензиновое топливо.
Коллеги не подскажите где Ц.Т. по мануалу у СУ-26М размахом 173 см (от Пилотажа). Самолет брал б.у. поставил на него DLE 30, вот теперь с цетровкой проблема, ранее стоял МТ-42 но движок нормальной тяги не давал.
Если еще актуально, могу сегодня посмотреть вечером.
Валерий, к вам встречный вопрос, у вашей сушки качество такое же как и у маленькой?
А что у маленькой плохое качество? Я с прошлого сезона летаю на ЯК-55М (конверсия в электро) и качеством доволен как слон). Вот только есть маленькое но… Большая сушка с вариантом под бензиновый мотор с задним карбюратором требует сильного шаманства с бубном…))) Приходиться утапливать мотор глубже в фюзеляж (наращивать мотошпангоут во внутрь) иначе придется излишне сильно резать капот и вал слишком далеко выступает от краев капота (дико не красиво получается), остается открытым вопрос по установке серв газа и заслонки и прокладке тяг (видимо придется городить дополнительную площадку для их крепления).
ну это ни суть важно, просто я не смогу найти данный размер сушки у голдвинга, может ссылочкой поделитесь где можно посмотреть и где продаётся?
Раньше у них на сайте были ссылки на модели этого размаха, а сейчас их убрали, но если погуглить, то странички с этими моделями все еще доступны.