SU26 50 3D Honda
если без зажигалки, то спору нет, но я не уверен что 1000 mAh хватит на весь борт плюс зажигалка…
обоснуйте
Лехко.
Для ЛиПо нужен либо ВВ борт(это хорошо, но пока малораспространено), либо мощный ВЕС(по сравнению с одним диодом для ЛиФе он проигрывает и по надёжности и по массе).
З.Ы. На Вашем месте я давно бы спаял/купил никели и запускал бы самолёт. Иначе лето пройдёт а батареек, беков и прочей дряни всё не дождаться…
Я за Лифе и на прямую, у меня так все работает. Про зажигалку не скажу, не имею понятия сколько она кушает.
Липо на морозе здорово напряжение просаживает.
Я за Лифе и на прямую, у меня так все работает.
+1
хотя раньше пользовал липо+бек
гламур?!😁
Гламур обсуждают в другой теме.
Для меня это не пенолет, у самого такой есть, но этот самолет я рассматриваю исключительно как тренировочный. Дешевый и простой (планер), причем из материалов не самого хорошего качества: фанера которая слоится, БУМАЖНАЯ трубки в крыльях и фюзеляже, ну и кривой каменный капот, составляющий 40% веса планера, ну и еще из приятного зазоры между фюзеляжем и фонарем которые надо подгонять, и не смотря на это всё равно до конца не уберешь… могу еще продолжить:)))) комплектация у меня тоже не дешевая, хоть я и приверженец ДВС!
мудрец!
________________________________
нормальный это самолёт, и с норм. комплектухой он по двадцать денег вылазит,
для вас это как пенолёт ???
Кстати насчет пенолётов, лично мне мой пенолет (двигатель, регуль, акк-ры, приемник, рулевые машинки) обошелся значительно дороже чем этот планер;)))
Евгений, лучше бы поделились информацией о вашей начинке этого “дешевого” самолета. Для меня, только планер за 200$, совсем не дешево.
З.Ы. На Вашем месте я давно бы спаял/купил никели и запускал бы самолёт. Иначе лето пройдёт а батареек, беков и прочей дряни всё не дождаться…
покупать никель будет гораздо дороже, да и время подождать пока есть. мотор ещё не обкатан пока нет времени. и жду масло для мотора.
покупать никель будет гораздо дороже
Правда???
mobilebattery.ru/battery-cordless-phone-siemens-v3…
правда!!! емкость посмотрите.
Возьмите две. Через 3 полёта меняйте.
кадмий однозначно нет, хлопотные они, тренировать надо, разряжать полностью. берем липольку. вопрос в другом, может имеет смысл взять поменьше ёмкостью? я просто не знаю на сколько хватит 2450 и на сколько хавает зажигалка?
а кто нибудь может подсказать можно ли использовать бак, который шёл в комплекте с самолётом под бензин, поменяв трубки?
Коллеги не подскажите где Ц.Т. по мануалу у СУ-26М размахом 173 см (от Пилотажа). Самолет брал б.у. поставил на него DLE 30, вот теперь с цетровкой проблема, ранее стоял МТ-42 но движок нормальной тяги не давал.
СУ-26М размахом 173 см (от Пилотажа).
Валерий, к вам встречный вопрос, у вашей сушки качество такое же как и у маленькой?
Одно могу сказать, качеством доволен. Несмотря то что выглядит все ажурно достаточно крепкий самолет,
вот только с пленкой они пожадничали, обрезана чуть ли не встык, посадка на скорости, при недостатке скорости на посадке просто проваливается плашмя.
ну маленькую сушку без мата и напильника не соберёшь… хотя самолёт очень красивый!
коллеги подскажите, а у GoldWing’а (не тот что продаётся в “пилотаже”) есть сушка размером 1.8? я на их сайте нашёл только 2.2, но она для меня большивата будет…
Он самый, только размах у него 1730.
только размах у него 1730
ну это ни суть важно, просто я не смогу найти данный размер сушки у голдвинга, может ссылочкой поделитесь где можно посмотреть и где продаётся?
а кто нибудь может подсказать можно ли использовать бак, который шёл в комплекте с самолётом под бензин, поменяв трубки?
У меня в мануале (на большую) написано, что бак может быть использован, как под калильное, так и под бензиновое топливо.
Коллеги не подскажите где Ц.Т. по мануалу у СУ-26М размахом 173 см (от Пилотажа). Самолет брал б.у. поставил на него DLE 30, вот теперь с цетровкой проблема, ранее стоял МТ-42 но движок нормальной тяги не давал.
Если еще актуально, могу сегодня посмотреть вечером.
Валерий, к вам встречный вопрос, у вашей сушки качество такое же как и у маленькой?
А что у маленькой плохое качество? Я с прошлого сезона летаю на ЯК-55М (конверсия в электро) и качеством доволен как слон). Вот только есть маленькое но… Большая сушка с вариантом под бензиновый мотор с задним карбюратором требует сильного шаманства с бубном…))) Приходиться утапливать мотор глубже в фюзеляж (наращивать мотошпангоут во внутрь) иначе придется излишне сильно резать капот и вал слишком далеко выступает от краев капота (дико не красиво получается), остается открытым вопрос по установке серв газа и заслонки и прокладке тяг (видимо придется городить дополнительную площадку для их крепления).
ну это ни суть важно, просто я не смогу найти данный размер сушки у голдвинга, может ссылочкой поделитесь где можно посмотреть и где продаётся?
Раньше у них на сайте были ссылки на модели этого размаха, а сейчас их убрали, но если погуглить, то странички с этими моделями все еще доступны.
А что у маленькой плохое качество?
качество просто ужас! во первых это кривой капот, форма которого далека от формы фюзеляжа, пришлось устанавливать дополнительный шпангоут чтобы он задавал форму верхней части капота, иначе не становится фонарь. сама технология изготовления капота тоже ужас: под давлением формуется только верхний самый тоненький слой, остальные куски стекла накладываются вручную, без всякого давления. в итоге получаем приличную массу и кучу огромных пузырей. дальше стабилизатор: он встает в фюзеляж и между фюзеляжем и стабилизатором получается зазор миллиметра два по всему пириметру профиля. задняя часть фонаря на отказ не хочет плотно прилегать к фюзеляжу, в итоге тоже имеем зазор.
поэтому сушку побольше хотелось бы именно от голдвинга, там вроде как говорят качество получше будет. но я так понимаю их наверное сняли с проезводства и впродаже есть только то что продаётся в пилотаже. может кто подскажет есть ли подобные самолёты у других фирм с приличным качеством? (это так лирическое отступление пока идёт подготовка моей маленькой сушки).