SU26 50 3D Honda
да всё бы было ни чего, но там реально всё рыжие и есть подозрение что гудит какой то из подшипников… с бензинами дела ни когда не имел (но очень хочется) да бы не плодить темы спрошу тут: надо ли для бензина маленькой кубатуры ставить повербокс (точно не знаю как это называется, слышал краем уха) и нужен ли для них на зажигание отдельный аккумулятор или всё так же втыкается в один приёмник как на калилках?
вот тут и возникла идея совсем соскочить с калилок и уйти на маленький бензин… собственно вопрос, уважаемы коллеги что скажите не сильно будет тяжёл для моей птицы 15ти кубовой бензин, что то вроде RCG 15cc??
абсолютно безтолковый мотор для этого самолета
соотношение тяга / вес будут ужасные
ну почему же тяга\вес бестолковые? как пишут люди на выдаёт 4 кг, масса с ним получится наверное около 2800. тяга стабильно больше единицы
масса с ним получится наверное около 2800
наверное или точно ?
он нормальном исполнении имеет вес 2600 -2700
с этим мотором будет за 3000 + тяжелый винт + отдельное питание зажигания , + минимум 200 грамм свинца в хвост чтоб вернуть центровку в норму . в итоге получишь ты летающий кирпич с огромной нагрузкой на крыло способный летать только по горизонту
вот примерно такие перспективы установки этого мотора
хм… головоломка продолжается… надо сегодня взвесить сухой планер…
Не фик тут думать, ставь Саиту. Идиальный вариант,если нужно поменяй подшипники (пусть знающий сделает) и не более.
на перекор всем взят бензин…
на перекор всем взят бензин…
На зло маме отморожу уши.
ну типа того. Просто очень хочется бензин, а с калилками больше иметь дело вообще ни хочу. Посмотрим что получиться.
Есть люди, которые предпочитают учиться на СВОИХ ошибках. Почему бы и нет! Что, не полетит!?, - полетит. Ну а как полетит, это уже следующий вопрос.
ппц
ё… уже брал бы 20-ку или 26-й
разницы в весе не принципиальна , что так херово будет что этак , но его хоть потом можно будет использовать
а пятнашка просто выкинутые деньги , разве что на тренер какой -то поставить
===============
пока не поздно свяжись с супортом онлайн и попроси переделать заказ на другой мотор
Мотор уже на руках. И если так рассуждать то между сайкой 91ой и 15тым бензином разница тоже не велика. Я 3D от него совсем не жду, оно мне и не надо, а для классики его вполне хватит.
всем доброго времени суток, подскажите какой емкости аккумуляторы лучше поставить на зажигание?
подскажите какой емкости аккумуляторы лучше поставить на зажигание?
Никаких акков на зажигалку!!!
Не стоит до конца делать из него колун. Берём две ЛиФе 2,3 А/ч и кормим от них борт через диод, затем, последовательно с диодом, через удлиннитель на ферритовом колечке, подключаем зажигалку.
большое спасибо за совет. я использую приёмник Futaba R617FS, если и его и зажигалку подключить на прямую без диода они ни сгорят? у приёмника напряжение 4.8 - 6V, у ЛиФе 6.6…
если и его и зажигалку подключить на прямую без диода они ни сгорят?
Приёмнику пофиг, он мало потребляет, а вот сервы и зажигалка будут подвергнуты повышенному риску. Готовы рискнуть - ставьте напрямую.
всё понял, ставлю через диод!
ставлю через диод!
что ещё будет запитано после диода, приёмыш зажигалка сервы, т.е. весь самолёт?
вопрос корректней поставлю какой ток пойдёт через диод, и какая у него марка
вопрос корректней поставлю какой
Магистр Йода? 😃
какой ток пойдёт через диод
Весь, который есть. Поэтому лучше взять диод с прямым током не менее 10А. Можно и больше, вес им сильно не нагонишь.
через диод будет питаться приёмник, пять серв и зажигалка. я в электротехнике не особо силён, нужен кремниевый диод? подскажите на сколько, примерно, полётов должно хватать аккумулятора на 2300mAh? и обязательно ли ставить лифе или можно и липо?
Максим, потом спросите у Сергея почему приёмник вдруг ушёл в фалсейв, после того как диод нагреется и напруга просядет в тот момент, когда сервы будут хавать пополной.