Про характеристики воздушного винта как тормоза

Lonely_Heart

Винт на малом газу точно тормозит лучше чем неподвижный или свободно вращяющийся. Проверено лично на торике - в пикировании сервы не могли вытащить самик, пока небыл установлен малый газ.
Вопрос стоит в том (ну как в викторине 😃 ) - расположить номера вариантов по убыванию силы сопротивления, к примеру.

С уважением
Lonely Heart

Марат
BALAL:

А мне кажется, так:
2. Наименьшее, даже присутствие тяги…
3. Такое, вероятно, только бесколлекторник позволит?

  1. Наибольшее, недаром складные лопости используют!
    😊

Вообще-то складные лопасти применяются, чтобы при посадке не сломать.

Wit

Конструктив где? Ну хоть что-нить, кроме базара?

Дима.

Дима, вместо базара и собирания интернетного хлама, сходи в аэроклуб, попроси прокатить на яшке и за одно поспрашивай пилотов по теме!
Совместиш приятное с полезным, а переходить на откровенное хамство, тем более когда не прав… 😕

Glinco

Полетать - несбыточная мечта по разным причинам.
Хамство сам не люблю и его не размножаю. Мне не понравилось вот это:

“Как говаривал Паниковский, поезжайте в Киев, обязательно поезжайте!
Найдите там КБ Антонова и пудрите им мозги про сдержанность и вежливость.
Воспитанные люди признают свои ошибки, когда им на них указывают.
Оленеводов же и МИГ-29-х здесь уже было немеряно. Можете почитать их опусы.”
и
“Элементарно, Ватсон.
Реверс для торможения идет на рулежной скорости, которая значительно ниже посадочной. Надо же и думать иногда.
Кто же реверс в полете включает???”

Дима.

ЗЫ. Ладно, я все понял.

Wit
Glinco:

Полетать - несбыточная мечта по разным причинам.

Полетать можно всегда!
Даже сидя в инвалидной коляске 😉

Glinco

Не, мой организм этого не перенесет. Он может только на 86 - ом перемещаться. И чтоб не трясло.😦
Дима.