Безопасность самолёта и окружающих

spyder3

Сергей,

Да никто не хоронит вашу идею, просто другим не очень интересно. Если разработать да показать тут - последователи будут, толко вот по “Канадским” меркам пиропатроны тут никто не разрешит по изветным причинам. Да и патрон то не нужен - много других решений наверное есть

Wherewolf
Сергей-К:

Шар в отличии от парашюта откроется за 1 секунду,

1- секунда это оооочень долго… некоторые ситуации развиваются гораздо быстрее…
2- у меня был, например, отвал крыла… мне надо 2 шара ставить?
3- наполнять шар гелием? а потом носиться за ним по стране, пытаясь поймать…?
и молясь, чтобы не дай бог не унесло в зону аэропорта…?

saltant

Летайте аккуратнее. Не будет происшествий — не будет ограничений.

Terranozavr

Ну а если потеря сигнала (помеха, просадка борта, “сопля” и тд)? Чем включать пиропатрон, что бы вытолкнуть шар?

плюсану Павлу Бакулину - все так и есть…

7 days later
SVK=

коллеги,
что-то тема обросла дурацкой болтовней. про шары, парашюты и т.д. лучше открыть отдельную тему - и там обсуждать проджекты всласть…

Давайте вернемся к безопасности полетов для окружающих. (думаю что безопасность самолета все же не самоцель)
Не стоит изобретать велосипед. Основные меры безопасности давно известны. Сходите на любые официальные соревнования или почитайте регламент FAI к любому из авиа-классов.

Перечислю основное в порядке приоритета:

  1. Раздельные полетная зона, позиция пилота, техническая и зрительская зоны. Техничка и зрители, только за спиной у пилота вне зон разворота моделей.
  2. Соблюдать полетную зону!!!. Полетная зона должна заканчиваться не ближе 7ми-10ти метров от позиции пилота. В полетной зоне не должны находиться строения и люди.
  3. Пилотаж производить вдоль полетной зоны. Во время полета самолет не должен двигаться в сторону пилота\зрителей.
  4. На модели должен быть настроен failsafe - при обрыве связи глушить мотор и направлять самолет в землю.
  5. Во время полета строго запрещается отвлекать пилота (разговоры, оклики). Запрещается подходить к пилоту пока модель в воздухе.
  6. Соблюдать регламент полетов - 1 модель одновременно в полетной зоне.
  7. Не выполнять маневров “против солнца”
  8. В обязательном порядке проводить предполетный осмотр модели, проверку дальности устойчивой связи, состояния бортового питания, направление движения и расходы рулей перед каждым взлетом.
  9. etc. и конечно качественные проверенные комплектующие (китай\не китай не суть), подобранные в соотвествии с потребностями конкретной модели.

Думаю Влад легко может дополнить этот список пунктами из квалификационного экзамена на получение лицензии пилота…