Да никто не хоронит вашу идею, просто другим не очень интересно. Если разработать да показать тут - последователи будут, толко вот по “Канадским” меркам пиропатроны тут никто не разрешит по изветным причинам. Да и патрон то не нужен - много других решений наверное есть
Шар в отличии от парашюта откроется за 1 секунду,
1- секунда это оооочень долго… некоторые ситуации развиваются гораздо быстрее…
2- у меня был, например, отвал крыла… мне надо 2 шара ставить?
3- наполнять шар гелием? а потом носиться за ним по стране, пытаясь поймать…?
и молясь, чтобы не дай бог не унесло в зону аэропорта…?
Летайте аккуратнее. Не будет происшествий — не будет ограничений.
Ну а если потеря сигнала (помеха, просадка борта, “сопля” и тд)? Чем включать пиропатрон, что бы вытолкнуть шар?
плюсану Павлу Бакулину - все так и есть…
коллеги,
что-то тема обросла дурацкой болтовней. про шары, парашюты и т.д. лучше открыть отдельную тему - и там обсуждать проджекты всласть…
Давайте вернемся к безопасности полетов для окружающих. (думаю что безопасность самолета все же не самоцель)
Не стоит изобретать велосипед. Основные меры безопасности давно известны. Сходите на любые официальные соревнования или почитайте регламент FAI к любому из авиа-классов.
Перечислю основное в порядке приоритета:
Раздельные полетная зона, позиция пилота, техническая и зрительская зоны. Техничка и зрители, только за спиной у пилота вне зон разворота моделей.
Соблюдать полетную зону!!!. Полетная зона должна заканчиваться не ближе 7ми-10ти метров от позиции пилота. В полетной зоне не должны находиться строения и люди.
Пилотаж производить вдоль полетной зоны. Во время полета самолет не должен двигаться в сторону пилота\зрителей.
На модели должен быть настроен failsafe - при обрыве связи глушить мотор и направлять самолет в землю.
Во время полета строго запрещается отвлекать пилота (разговоры, оклики). Запрещается подходить к пилоту пока модель в воздухе.
Соблюдать регламент полетов - 1 модель одновременно в полетной зоне.
Не выполнять маневров “против солнца”
В обязательном порядке проводить предполетный осмотр модели, проверку дальности устойчивой связи, состояния бортового питания, направление движения и расходы рулей перед каждым взлетом.
etc. и конечно качественные проверенные комплектующие (китай\не китай не суть), подобранные в соотвествии с потребностями конкретной модели.
Думаю Влад легко может дополнить этот список пунктами из квалификационного экзамена на получение лицензии пилота…
Согласование диапазонов и частот передатчиков ! Под роспись !
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4279bbd73df9550077790fdb":{"_id":"4279bbd73df9550077790fdb","hid":7185,"name":"Wherewolf","nick":"Wherewolf","avatar_id":null,"css":""},"4777b5bf3df955007777edb8":{"_id":"4777b5bf3df955007777edb8","hid":30297,"name":"spyder3","nick":"spyder3","avatar_id":null,"css":""},"483295d83df955007777abb1":{"_id":"483295d83df955007777abb1","hid":34678,"name":"Terranozavr","nick":"Terranozavr","avatar_id":null,"css":""},"48cfcdd93df95500777775b3":{"_id":"48cfcdd93df95500777775b3","hid":38476,"name":"SVK=","nick":"SVK=","avatar_id":null,"css":""},"4a9d58ec3df955007776a881":{"_id":"4a9d58ec3df955007776a881","hid":53001,"name":"Алеша_Татаров","nick":"Алеша_Татаров","avatar_id":null,"css":""},"4aa7eb413df955007776a426":{"_id":"4aa7eb413df955007776a426","hid":53390,"name":"Сергей-К","nick":"Сергей-К","avatar_id":null,"css":""},"4b8c28783df9550077763c46":{"_id":"4b8c28783df9550077763c46","hid":62064,"name":"saltant","nick":"saltant","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4d8b89463df955007757f7f4","hid":227032,"title":"Безопасность самолёта и окружающих","views_count":5917,"last_post_counter":78,"cache":{"post_count":78,"first_post":"4d8b89463df955007757ffb0","first_ts":"2011-03-24T18:11:18.000Z","first_user":"4c1a5fed3df955007775f8fc","last_post":"4dbc49d93df955007758004a","last_post_hid":78,"last_ts":"2011-04-30T17:41:45.000Z","last_user":"4a9d58ec3df955007776a881"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":78,"per_page":25,"chunk_offset":72},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}