Безопасность самолёта и окружающих

meteor
collapse:

Большинво диодиков не ставит, и летает напрямую… Часть из этих счастливчиков владеет JR 9-ками, которые периодически вырубают своей защитой ВЧ модули из за перегрева внутреннего питалова…

Ну кому как…С дуру можно и х… сломать.
Прежде чем липу в свою футабу вкорячить, мерил скока на выходе после диодов вольт получается, чтоб быть спокойным!
И насет переплюсовки, там разъем стоит такой, что не правильно не вставишь (Futaba 10 CHG).
Да, есть небольшое неудобство - всякий раз (раза 3 в сезон, думаю будет примерно так), чтоб акк зарядить, его нужно из передатчика достать, подключить к заредке через балансир и зарядить. ну и что?

collapse

футаба кстати не напрягается… жрет липо напрямую 😉 Сам так делал на 9С, летал около года. Но делал это правда после общения с людьми, знающими ее схемотехнику 😉

BVP
collapse:

Сам так делал на 9С

На 7ке тоже нету никаких проблем с LiPo напрямую. При этом время работы увеличилось в 4-5 раз, по сравнению с родным аккумулятором.

Lego
Алеша_Татаров:

Придурки в небе не претендую на истину, но все технические нюансы затмеваются юридическими последствиями - летаешь, значит отвечаешь …

К сожалению, юридические последстия наступают слишком поздно, подчас. Придурки пусть читают ТУТ

DUO
Алеша_Татаров:

летаешь, значит отвечаешь …

тут кто отвечает ?
rcopen.com/forum/f86/topic176711/107
=========================
ты на ралли выперся на трассу или стоишь в 3-х метрах от нее
машину вынесло , не успел отскочить … кто виноват ?
“придурок” за рулем или придурок в буквальном смысле слова который выперся в зону повышенной опасности ?

nedz
sergass:

За несколько лет не было ни одного случая, чтоб разбил модель из-за отказа аппаратуры, каждая авария - мой недосмотр: то акк незаряжен, то разъём прослаб, то “зарулился”. Да, было дело, и эл-движки на электролётах сгорали в воздухе от перегрузки( опять же мой косяк), и машинки дёргаться начинали в воздухе (помеха, или ещё что?), но к серьёзным “крашам” это не приводило. Может , просто везло,

у меня стаж всего 2 года, но все каши из за собственного распи…ва. Так что думаю дублировать надо не аппу, а свою голову. Вот например, долго готовил красивый самолет, наконец все готово пора на ВПП. И что?, проверка рулей, пробная рулежка, разбег, отрыв, и… такая посадка, до слез обидно… Был бы один, точно бы всплакнул… (реверс элеронов не проверил… как такое могло быть? и сейчас не совсем ясно)

spyder3

Отказы из за недосмотра, собственная забывчивасть она конечно есть у всех. Я, прочитав темы вверху про наши краши и про дураков в небе, заметил, что кто то написал, что на Западе - де есть там клубы и порядок.
А кто вам запрешает собраться, организоваться, сложиться, выпустить правила удостоверения

  1. По полётам на вашем поле
  2. Проверке моделей
  3. Частотам и аппаратуре разрешённым у вас на поле. (Может Китай такой спектр даёт что как глушилка работает на другие приёмники)
  4. Где машины паркобвать
  5. Зрителей садить
    Провести экзамен и выпустить местные удостверения и выдавать/лишать/гнать из клуба тех кто заслужил (сдал экзамен) и кто провинился. Кто и когда поле чистит.
    Тут то у нас всё сами зделали (ещё до меня) - министры не помогали, и Медведев не будет.

У нас даже часы полётов расписаны - с 10:00 утра по Воскресеньям до 21:00 (в независимости электро/ДВС) дабы не будить местных зайцев и енотов, будние дни с 9:00 утра. Не получится ночных полётов летом. (ближайший жилой дом за 4км от поля).
Вот так и проблема безопасности и пропадёт

Алеша_Татаров

Калининград тоже организовался, у нас создана федерация авиамоделистов . Есть правила полетов , есть подписавшиеся под правилами пилоты, есть договор с ДОСААФ, битые модели есть- головы все целы .

Andreich=

RC-пилот должен быть готов ко всему!

Наша площадка тесновата maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie=UTF8&msa=0&ll=55.6… , пенолетам более-менее комфортно, а вот ДВС-кам 40-50-го размера впритык, особенно если опыта мало. В один погожий денек въехал на нашу площадку автобус с ОМОНом, моя модель (пилотажка весом 2,5 кг) находилась в тот момент в воздухе. ОМОН приехал не по наши души, по своим делам, но порцию адреналина я хапнул не малую, опыта полетов у меня и так не много, а тогда еще меньше. Взгляд метался от самолета к ним и обратно. Посадка прошла успешно. К нам подошел офицер, попросил не мешать им, а они не будут мешать нам. Мы ответили, что уже налетались, собираемся и уходим. Что и сделали.

Страшно представить, что было-бы влетев моя модель в толпу, простите - построение ОМОНО-вцев или в их имущество(автобус).

spyder3

Вот кстати правила пользования нашим полем (подразумевается что пилот уже имеет лицензию на управление моделью)
www.brcm.org/field-rules
ps
С этого года в будени можно летать аж с 8:00 утра!

www.brcm.org/wings-program
А это программа и правила кто хочет получить права - нет прав нет полётов.
Я вам с увереннострью скажу, что получить права на машину или лодку на много проще чем на РС самолёт/вертолёт

Алеша_Татаров

ДАА… лицензия на RC полеты - в России права на автовождение можно купить- а что говорить о моделизме ?

Andreich=

Дикари 😃, лицензий нет и летаем где попало.

nedz
Andreich=:

Дикари , лицензий нет и летаем где попало.

И слава богу…

spyder3:

С этого года в будени можно летать аж с 8:00 утра!

А Владу искренне сочувствую. Не привыкли в России, чтоб флажки ставили…

pilot43
meteor:

Если руки кривые и растут из ж… то да, все взорвется и сгорит!
Только вот я в прошлый сезон каждую неделю акк (NiCd) в передатчике заряжал. Достало.

Эта… Стесняюсь спросить: А как же досе не достало самолёт заправлять? Тоже ведь поди титанических усилий требуеццо…

Andreich=

NiCd тоже считаю гимор, сначала его разряди…время много уходит, а большим током я один испортил.

spyder3
nedz:

А Владу искренне сочувствую. Не привыкли в России, чтоб флажки ставили…

Дима - не толко флажки по часам - один не можешь летать! Жди когда кто то ещё придёт, правда может это и правильно, случись что-то на поле, хоть кто то позвонить для помощи сможет

nedz
spyder3:

Дима - не толко флажки по часам - один не можешь летать!

Влад, приезжай в Нижний, оторвемся…

Sereganike

Еще добавлю что при полете нужно строить траекторию полета так, чтобы она не проходила рядом с тобой, или с людьми рядом. Также при выполнении фигур высшего пилотажа делать так, чтобы вы не оказались в плоскости полета модели. Т.к. именно во время перегрузок происходят неожиданные события - отлетают элероны, отваливается руль высоты, ломаются крылья. + Периодический внешний осмотр модели после/перед полетом. Особенно жизненно важные узлы - элероны, руль высоты, проверить крепление тяг, крепление двигателя, ну и общий осмотр.

Lego

Вообще-то с осмотра должен начинаться каждый полетный день. Я еще раз осматриваю модели после разгрузки дома, прежде чем сложить их до следующих полетов.

collapse

А еще пальцы в вращающийся винт совать нельзя, проглатывать циакрин, и тыкать проволочной тягой в глаза…
Давайте конкурс устроим - “Самые ценные советы по теме”…

avolkov
collapse:

Самые ценные советы по тем

Проверять языком хорошо ли заряжена полимерка ))

10 days later
sound-mix
avolkov:

Проверять языком хорошо ли заряжена полимерка ))

Самый ценный совет из когда либо услышанных!😆😆 Автору респект!