Безопасность самолёта и окружающих

Andreich=

RC-пилот должен быть готов ко всему!

Наша площадка тесновата maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie=UTF8&msa=0&ll=55.6… , пенолетам более-менее комфортно, а вот ДВС-кам 40-50-го размера впритык, особенно если опыта мало. В один погожий денек въехал на нашу площадку автобус с ОМОНом, моя модель (пилотажка весом 2,5 кг) находилась в тот момент в воздухе. ОМОН приехал не по наши души, по своим делам, но порцию адреналина я хапнул не малую, опыта полетов у меня и так не много, а тогда еще меньше. Взгляд метался от самолета к ним и обратно. Посадка прошла успешно. К нам подошел офицер, попросил не мешать им, а они не будут мешать нам. Мы ответили, что уже налетались, собираемся и уходим. Что и сделали.

Страшно представить, что было-бы влетев моя модель в толпу, простите - построение ОМОНО-вцев или в их имущество(автобус).

spyder3

Вот кстати правила пользования нашим полем (подразумевается что пилот уже имеет лицензию на управление моделью)
www.brcm.org/field-rules
ps
С этого года в будени можно летать аж с 8:00 утра!

www.brcm.org/wings-program
А это программа и правила кто хочет получить права - нет прав нет полётов.
Я вам с увереннострью скажу, что получить права на машину или лодку на много проще чем на РС самолёт/вертолёт

Алеша_Татаров

ДАА… лицензия на RC полеты - в России права на автовождение можно купить- а что говорить о моделизме ?

Andreich=

Дикари 😃, лицензий нет и летаем где попало.

nedz
Andreich=:

Дикари , лицензий нет и летаем где попало.

И слава богу…

spyder3:

С этого года в будени можно летать аж с 8:00 утра!

А Владу искренне сочувствую. Не привыкли в России, чтоб флажки ставили…

pilot43
meteor:

Если руки кривые и растут из ж… то да, все взорвется и сгорит!
Только вот я в прошлый сезон каждую неделю акк (NiCd) в передатчике заряжал. Достало.

Эта… Стесняюсь спросить: А как же досе не достало самолёт заправлять? Тоже ведь поди титанических усилий требуеццо…

Andreich=