Безопасность самолёта и окружающих
NiCd тоже считаю гимор, сначала его разряди…время много уходит, а большим током я один испортил.
А Владу искренне сочувствую. Не привыкли в России, чтоб флажки ставили…
Дима - не толко флажки по часам - один не можешь летать! Жди когда кто то ещё придёт, правда может это и правильно, случись что-то на поле, хоть кто то позвонить для помощи сможет
Дима - не толко флажки по часам - один не можешь летать!
Влад, приезжай в Нижний, оторвемся…
Еще добавлю что при полете нужно строить траекторию полета так, чтобы она не проходила рядом с тобой, или с людьми рядом. Также при выполнении фигур высшего пилотажа делать так, чтобы вы не оказались в плоскости полета модели. Т.к. именно во время перегрузок происходят неожиданные события - отлетают элероны, отваливается руль высоты, ломаются крылья. + Периодический внешний осмотр модели после/перед полетом. Особенно жизненно важные узлы - элероны, руль высоты, проверить крепление тяг, крепление двигателя, ну и общий осмотр.
Вообще-то с осмотра должен начинаться каждый полетный день. Я еще раз осматриваю модели после разгрузки дома, прежде чем сложить их до следующих полетов.
А еще пальцы в вращающийся винт совать нельзя, проглатывать циакрин, и тыкать проволочной тягой в глаза…
Давайте конкурс устроим - “Самые ценные советы по теме”…
Самые ценные советы по тем
Проверять языком хорошо ли заряжена полимерка ))
Давайте конкурс устроим - “Самые ценные советы по теме”…
Нечто весьма похожее - “Травматизм в авиамоделизме”, уже было. Раскатали на 11 страниц. Благо, что со временем тема тихо умолкла.
А еще пальцы в вращающийся винт совать нельзя
Проверять языком хорошо ли заряжена полимерка ))
Самый ценный совет из когда либо услышанных!😆😆 Автору респект!
Нечто весьма похожее - “Травматизм в авиамоделизме”, уже было. Раскатали на 11 страниц. Благо, что со временем тема тихо умолкла.
Алексей, при всем уважении к Вам, я с Вами не согласен. К сожалению некоторым моделистам надо постоянно капать на мозги, что р/у самолет не игрушка, а объект повышенной опасности. Правильно сказал В. Робертус резюмируя первый полет джета “Хавка” в Приморье. Вы наверно видели какой бардак на ВПП там был. А сказал В.Робертус примерно следующее, что из-за одного Ч.П. с р/у самолетом может пострадать все модельное сообщество. Вы ведь согласны, что мы живем в стране телефонного права. А теперь(не дай Бог) представьте что самоль въехал в машину сынка высокого чинуши(уж этим то людские законы не писаны, в отличии физических законов). И сынуля - мажор с разбитой мордой пожаловался фатеру. Я не знаю что может вбрести в голову нашим чиновникам(вот ФСБ например уже Скайп мешает). И так из-за одного раздолбая, который летал где попало, под раздачу можем попасть мы все.
объект повышенной опасности.
Это чё за зверь?
Вы ведь согласны, что мы живем в стране телефонного права.
…
под раздачу можем попасть мы все.
Кароче, все сидим дома, а то случись чего, попадём под раздачу. Только правильно сидим, а то вдруг кому не понравится как мы это делаем.
один не можешь летать! Жди когда кто то ещё придёт
Во, только подумал, где бы вопрос задать - а тут и тема подходящая. Итак, как завести ДВС (стартером) в одиночку? он же гад на меня покатится? Делать тросик с петлей и цеплять за машину или специально вбитый в землю колышек? Самолет для начала тренер с 0.61 4-тактником, еще ждет своего часа Питтс-бензиныч 52 куба.
эх, хочу тормоза и бортовой электро стартер 😃 Или ВИШ 😃
тормоза не помогут, или вкопанный колышки перед крылом, с надетыми пенорезиновыми трубками, или помощьник.
Во, только подумал, где бы вопрос задать - а тут и тема подходящая. Итак, как завести ДВС (стартером) в одиночку?
одной рукой держишь его за горло (фюз), в районе крыла, второй держишь стартер…
сам, естесственно, сидишь не прям напротив его, а сбоку. чтобы рука не через ометаемую лопастями зону проходила…
могу лично показать, если что 😃 кстати… и по настройкам помочь могу…
ПыСы… у меня по молодости на стартовом ящике рога были … в них тренерочка укладывал и прямо на ящике заводил…
сказал В. Робертус резюмируя первый полет джета “Хавка” в Приморье.
Вы перепутали сообщения - не нашел в той ветке о чем Вы пишите…
хотя, бардачок присутствовал - знаковое событие 😃
Вес оказался приличный (около 3кг) и как бы стрёмно если такая дурень упадет на кого ни будь.
Электричка в таком типоразмере весит килограмма два-два с половиной, и тоже может натворить кучу делов! И что?! Может, тоже, продублировать регуль?
.в случаи отказа одной из сервомашинок, как спасти управление самолётом (ставить дублирующие машинки конечно вариант, но что будет если одну из пары - заклинет или произойдет КЗ?)
Если производителем предусмотрена одна серва на элероны, то можно поставить две- на каждый, что бы снизить нагрузку на серву. Но не по две сервы на каждую рулевую поверхность.
3.если потеряется связь (к примеру сглючит приемник), то возможна ли установка дублирующего?
Ни одна аппаратура не исключает возможность помехи! Даже самая дорогая навороченая!
В связи с этим думаю как обезопасить так любимые мне полетушки
Степень риска- зависит от авантюризма пилота! (с)пёрто
Вы перепутали сообщения - не нашел в той ветке о чем Вы пишите… хотя, бардачок присутствовал - знаковое событие
Это было опубликовано, но после сбоя на сервере часть сообщений пропало и это в том числе. Но мысль высказанная В.Робертусом очень серьезная.
Во, только подумал, где бы вопрос задать - а тут и тема подходящая. Итак, как завести ДВС (стартером) в одиночку? он же гад на меня покатится? Делать тросик с петлей и цеплять за машину или специально вбитый в землю колышек? Самолет для начала тренер с 0.61 4-тактником, еще ждет своего часа Питтс-бензиныч 52 куба. эх, хочу тормоза и бортовой электро стартер 😃 Или ВИШ 😃
Сергей,
У нас все в одиночку и заводят, никто никому не помогает (не принято) и ногами за стабилизатор не цепляют как в России, последнее запрешено правилами как раз по техникe безопасности. У всех есть свои личные самодельные вилки кои втыкаются в землю и удерживают модель за стаб. Тросики тоже запрещены (но некие организмы еще на не клубнух полях без контроля пользуют). Тросы, если провисли, ничего вам не дадут. Был уже случай в Онтарио отруба 3х пальцев, когда на не натянутых тросах самолёт прыгнул на находящегося перед винтом пилота и карбоновый проп сработал как топор
Был уже случай в Онтарио отруба 3х пальцев, когда на не натянутых тросах самолёт прыгнул на находящегося перед винтом пилота и карбоновый проп сработал как топор
Жесть! Я пока летаю с асфальтовой дороги (отличный новый асфальт), вилку воткнуть некуда. Двигатель уже заводил, придерживая за фюзеляж, как советовал Wherewolf.
облетал уже?