Материал-размер-вес самолета

Lonely_Heart
Lazy:

Кажется в МСиХ была описана Балберинская Сушка - как раз корки по бутербродной технологии. И кажется там вес был. 😦 Не помню на 100% - но около 1600 г пустого. Могу врать…

А не вспомните какой номер МСиХа?

С уважением
LonelyHeart

Pro_Off
Lonely_Heart:

А не вспомните какой номер МСиХа?

С уважением
LonelyHeart

N1-2000г.
4600г-взлётная масса.
“Масса неразъемного крыла без шасси составляет 850 г.”(с)

alexlord
Pro_Off:

N1-2000г.
4600г-взлётная масса.
“Масса неразъемного крыла без шасси составляет 850 г.”(с)

Выклейка по этим матрицам получается 1000г. фюзеляж причем не самыми прямыми руками. Крыло 800 - 850г тоже и темиже руками.
Причем уменьшенная копия 1600 х 1600 весит в снаряжённом состоянии 3200 с заправленным 330 г баком. мотор ос 91 4х тактный.
Крыло 650г. Фюз с килем 750г. стабильник 100г.
Вот такая математика.

Lonely_Heart

А не мог бы кто-нибудь поделиться статьей с хорошим качеством в электронном виде? 😒

С уважением
LonelyHeart

Добавлено

Кстати, сегодня видел самолетик 2,5х2 с крылом с пенопластовым сердечником. Так мне сказали “Без потрохов весит 4 кг” 😲
Это как?

alexlord
Lonely_Heart:

А не мог бы кто-нибудь поделиться статьей с хорошим качеством в электронном виде?  😒

С уважением
LonelyHeart

Добавлено

Кстати, сегодня видел самолетик 2,5х2 с крылом с пенопластовым сердечником. Так мне сказали “Без потрохов весит 4 кг”  😲
Это как?

Это нормально у него взлетный будет 8 - 10 кг.

Тебе статья зачем делать будеш или для инфы? вобще она помоему на сайте мсих была.
Тебе вобще проще к Балберину съездить.

Lonely_Heart
alexlord:

…Тебе статья зачем делать будеш или для инфы? вобще она помоему на сайте мсих была…

Угу, делать буду.
А как с Балбериным связаться?

С уважением
LonelyHeart

bender

Очень хотелось бы посмотреть на хорошую статейку как клеить в матрицах, да и как делать саму матрицу. А то скока искал, какие-то отдельные фотки, урывки. Сайт МСиХ не работает. Кто видел покажите плиз.

vovic
Lonely_Heart:

Приветствую всех.
Вот возник вопрос - какого ориентировочно веса получится самолет из стеклопластика размером 2х2 м, например,  Су26?  😃
Какой вес будет, если крыло пустое?
Какой вес будет, если крыло из пенопласта?

Исходная постановка вопроса некорректна. Смотря у кого - получиться.
Это как вопрос - делаем красное сухое. Получится ли вкусно? 😋

Класс мастера как раз и показывает - насколько легкими получаются такие же
конструкции по прочности.
В композитных технологиях новичка и мастера разница веса может оказаться и в два раза.

Статейки тут не очень помогут. Есть забугорные кассеты и DVD с показом и объяснениями технологий. Там много вспомогательных материалов и много ноу - хау.

NikD

Вот материал по которому я делаю самолёты в различных вариантах лет 12. Снято из МК на каком-то форуме. Там нет последней страницы, поэтому немного поясню:- крыло в вакууме оклеивается стеклотканью 0.1мм. На размахе 200 мм - в 2 слоя. При размахе 1600 и хорде 250 и стеклоткани 0.2 мм, крылья без лонжеронов оказывались при встрече с землёй неубиваемым никогда( тогда стоял МДС - 6.5). Такое кыло тяжелее наборного на 15%. Делали крылья из корок , как на кроссовых планерах - само собой гораздо круче, но очень трудоёмко. Часто оклеиваю вместо стеклоткани бумагой, но это гораздо более хрупкие конструкции

Lonely_Heart
vovic:

…Статейки тут не очень помогут. Есть забугорные кассеты и DVD с показом и объяснениями технологий. Там много вспомогательных материалов и много ноу - хау.

А ссылочки где купить, можно?

С уважением
LonelyHeart

alexlord
Lonely_Heart:

А ссылочки где купить, можно?

С уважением
LonelyHeart

Как сделать матрицу описано здесь. не совсем для моделей но много полезного по конструкции самой матрицы.
www.rc-krsn.narod.ru/matrica.htm

Lonely_Heart

Спасибо большое, но этот материал уже знаком 😦
Вот где почитать про конструкционные особенности (куда сколько чего класть, есль то-то и то-то такое) 😃

С уважением
LonelyHeart

Evgenii

По моему, интересующие Вас вопросы, уже были в этом форуме? Посмотрите по поиску!

С уважением, Евгений

P/S Могу дать координаты по толщинам и весу F3a 2x2м, но они пока еще сырые. Работа над этим еще ведется. 😁

Lonely_Heart
Evgenii:

По моему, интересующие Вас вопросы, уже были в этом форуме? Посмотрите по поиску!

На форуме, к сожалению, разрозненная информация и по конкретным классам, самолетам и размерам. Я же ищу что-то типа простых расчетных формул или таблиц для конкретных размахов или нагрузок.

Evgenii:

P/S Могу дать координаты по толщинам и весу F3a 2x2м, но они пока еще сырые. Работа над этим еще ведется. 😁

Буду очень благодарен 😃

С уважением
LonelyHeart

Evgenii
Lonely_Heart:

На форуме, к сожалению, разрозненная информация и по конкретным классам, самолетам и размерам. Я же ищу что-то типа простых расчетных формул или таблиц для конкретных размахов или нагрузок.
Буду очень благодарен 😃

С уважением
LonelyHeart

Сначала, хотел написать подробно, но решил инормационно.

Ориентир - Темтэйшн www.piedmontmodels.com/temptation.htm с увеличенным миделем, как по ширине, так и по высоте.
Получился из самого фюз-жа с килем, двух капотов (двигателя, резонансной трубы) и фонаря.
По всей длине фюз-жа:

  1. 2-а слоя стекла 0,06
  2. пенопласт 2,2мм (розовый пл.0,033, резан 2,5мм шкурен слегка с двух сторон!)
  3. слой стекла 0,06мм
  4. усиление носовой части до задней кромки крыла углем 0,08 и стеклом 0,1мм
    Вес 400г.одной половинки (наверное много, но прочное)

Капоты, фонарь:

  1. 2-а слоя стекла 0,06
  2. пенопласт 2,2мм (розовый пл.0,033, резан 2,5мм шкурен слегка с двух сторон!)
  3. слой стекла 0,06мм
    У моторного , передняя часть усилена 2-мя слоями стекла 0,06

Вес 60г и 80г соответственно. фонарь 110г с шпингалетами.

Поверхность всех элементов грунтована освным цветом в матрицах сикенсом.

С уважением, Евгений. 😅

20 days later
dmitryu
NikD

Вот материал по которому я делаю самолёты в различных вариантах лет 12. Снято из МК на каком-то форуме. Там нет последней страницы

Может, последняя страница пригодится кому.
стр. 27