Материал-размер-вес самолета
А не вспомните какой номер МСиХа?
С уважением
LonelyHeart
N1-2000г.
4600г-взлётная масса.
“Масса неразъемного крыла без шасси составляет 850 г.”(с)
N1-2000г.
4600г-взлётная масса.
“Масса неразъемного крыла без шасси составляет 850 г.”(с)
Выклейка по этим матрицам получается 1000г. фюзеляж причем не самыми прямыми руками. Крыло 800 - 850г тоже и темиже руками.
Причем уменьшенная копия 1600 х 1600 весит в снаряжённом состоянии 3200 с заправленным 330 г баком. мотор ос 91 4х тактный.
Крыло 650г. Фюз с килем 750г. стабильник 100г.
Вот такая математика.
А не мог бы кто-нибудь поделиться статьей с хорошим качеством в электронном виде? 😒
С уважением
LonelyHeart
Добавлено
Кстати, сегодня видел самолетик 2,5х2 с крылом с пенопластовым сердечником. Так мне сказали “Без потрохов весит 4 кг” 😲
Это как?
А не мог бы кто-нибудь поделиться статьей с хорошим качеством в электронном виде? 😒
С уважением
LonelyHeartДобавлено
Кстати, сегодня видел самолетик 2,5х2 с крылом с пенопластовым сердечником. Так мне сказали “Без потрохов весит 4 кг” 😲
Это как?
Это нормально у него взлетный будет 8 - 10 кг.
Тебе статья зачем делать будеш или для инфы? вобще она помоему на сайте мсих была.
Тебе вобще проще к Балберину съездить.
…Тебе статья зачем делать будеш или для инфы? вобще она помоему на сайте мсих была…
Угу, делать буду.
А как с Балбериным связаться?
С уважением
LonelyHeart
Очень хотелось бы посмотреть на хорошую статейку как клеить в матрицах, да и как делать саму матрицу. А то скока искал, какие-то отдельные фотки, урывки. Сайт МСиХ не работает. Кто видел покажите плиз.
Приветствую всех.
Вот возник вопрос - какого ориентировочно веса получится самолет из стеклопластика размером 2х2 м, например, Су26? 😃
Какой вес будет, если крыло пустое?
Какой вес будет, если крыло из пенопласта?
Исходная постановка вопроса некорректна. Смотря у кого - получиться.
Это как вопрос - делаем красное сухое. Получится ли вкусно? 😋
Класс мастера как раз и показывает - насколько легкими получаются такие же
конструкции по прочности.
В композитных технологиях новичка и мастера разница веса может оказаться и в два раза.
Статейки тут не очень помогут. Есть забугорные кассеты и DVD с показом и объяснениями технологий. Там много вспомогательных материалов и много ноу - хау.
Вот материал по которому я делаю самолёты в различных вариантах лет 12. Снято из МК на каком-то форуме. Там нет последней страницы, поэтому немного поясню:- крыло в вакууме оклеивается стеклотканью 0.1мм. На размахе 200 мм - в 2 слоя. При размахе 1600 и хорде 250 и стеклоткани 0.2 мм, крылья без лонжеронов оказывались при встрече с землёй неубиваемым никогда( тогда стоял МДС - 6.5). Такое кыло тяжелее наборного на 15%. Делали крылья из корок , как на кроссовых планерах - само собой гораздо круче, но очень трудоёмко. Часто оклеиваю вместо стеклоткани бумагой, но это гораздо более хрупкие конструкции
…Статейки тут не очень помогут. Есть забугорные кассеты и DVD с показом и объяснениями технологий. Там много вспомогательных материалов и много ноу - хау.
А ссылочки где купить, можно?
С уважением
LonelyHeart
А ссылочки где купить, можно?
С уважением
LonelyHeart
Как сделать матрицу описано здесь. не совсем для моделей но много полезного по конструкции самой матрицы.
www.rc-krsn.narod.ru/matrica.htm
Спасибо большое, но этот материал уже знаком 😦
Вот где почитать про конструкционные особенности (куда сколько чего класть, есль то-то и то-то такое) 😃
С уважением
LonelyHeart
По моему, интересующие Вас вопросы, уже были в этом форуме? Посмотрите по поиску!
С уважением, Евгений ☕
P/S Могу дать координаты по толщинам и весу F3a 2x2м, но они пока еще сырые. Работа над этим еще ведется. 😁
По моему, интересующие Вас вопросы, уже были в этом форуме? Посмотрите по поиску!
На форуме, к сожалению, разрозненная информация и по конкретным классам, самолетам и размерам. Я же ищу что-то типа простых расчетных формул или таблиц для конкретных размахов или нагрузок.
P/S Могу дать координаты по толщинам и весу F3a 2x2м, но они пока еще сырые. Работа над этим еще ведется. 😁
Буду очень благодарен 😃
С уважением
LonelyHeart
На форуме, к сожалению, разрозненная информация и по конкретным классам, самолетам и размерам. Я же ищу что-то типа простых расчетных формул или таблиц для конкретных размахов или нагрузок.
Буду очень благодарен 😃С уважением
LonelyHeart
Сначала, хотел написать подробно, но решил инормационно.
Ориентир - Темтэйшн www.piedmontmodels.com/temptation.htm с увеличенным миделем, как по ширине, так и по высоте.
Получился из самого фюз-жа с килем, двух капотов (двигателя, резонансной трубы) и фонаря.
По всей длине фюз-жа:
- 2-а слоя стекла 0,06
- пенопласт 2,2мм (розовый пл.0,033, резан 2,5мм шкурен слегка с двух сторон!)
- слой стекла 0,06мм
- усиление носовой части до задней кромки крыла углем 0,08 и стеклом 0,1мм
Вес 400г.одной половинки (наверное много, но прочное)
Капоты, фонарь:
- 2-а слоя стекла 0,06
- пенопласт 2,2мм (розовый пл.0,033, резан 2,5мм шкурен слегка с двух сторон!)
- слой стекла 0,06мм
У моторного , передняя часть усилена 2-мя слоями стекла 0,06
Вес 60г и 80г соответственно. фонарь 110г с шпингалетами.
Поверхность всех элементов грунтована освным цветом в матрицах сикенсом.
С уважением, Евгений. 😅
Вот материал по которому я делаю самолёты в различных вариантах лет 12. Снято из МК на каком-то форуме. Там нет последней страницы
Может, последняя страница пригодится кому.
стр. 27